masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 всем добрый день! ДВС 2110 карб, 1.5Компресия везде 11,а во втором целиндре 13 и кушает масло!Я вот что думаю! может кольца поменять??? и сделать бошку?!я думаю при такой компресий блок точить не стоит!!!!!или же стоит? заливал масло в каждый горшок и компресия подскачила на 0.5!!!!если при измерений с маслом компресия подскакивает это говорит об замене колец!!!!!дайте совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 всем добрый день! ДВС 2110 карб, 1.5Компресия везде 11,а во втором целиндре 13 и кушает масло!Я вот что думаю! может кольца поменять??? и сделать бошку?!я думаю при такой компресий блок точить не стоит!!!!!или же стоит? заливал масло в каждый горшок и компресия подскачила на 0.5!!!!если при измерений с маслом компресия подскакивает это говорит об замене колец!!!!!дайте совет!Чего то мало подскакивает, это больше говорит, о плохо притертых, подгоревших клапанах.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ДВС был перегрет недавно!!!если не претерты клапана то компресия при добовлений в горшки масла не вскакиват на 0.5 - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ДВС был перегрет недавно!!!если не претерты клапана то компресия при добовлений в горшки масла не вскакиват на 0.5 - 1Если с клапанами все нормально, они не пропускают,то при добавлении масла в цилиндры, компрессия с 11 подлетит до 14-15 кгс/см Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ну я думаю у токого старого ДВС не будет компресия 13 так как не у всех новых 13!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ну я думаю у токого старого ДВС не будет компресия 13 так как не у всех новых 13!!!С маслом будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ну вот!!!!!вопрос откуда масло во 2ом цилиндре???? Маслосемные менял ну вот!!!!!вопрос откуда масло во 2ом цилиндре???? Маслосемные менял Если бы была пробита прокладка то небыло бы компрессий такой! остаеться что маслосемные кольца!!!!!!!! если компресия 11 то я думаю элипса не должно быть в цилиндрах и точить не надо!!!!ВОЗМОЖНА ЧТО ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ПРИШЕЛ КАПУТ КОЛЬЦАМ! ВАРИАНТ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ну вот!!!!!вопрос откуда масло во 2ом цилиндре???? Маслосемные менял ну вот!!!!!вопрос откуда масло во 2ом цилиндре???? Маслосемные менял Если бы была пробита прокладка то небыло бы компрессий такой!Как менял..? Сам..?, Чем опресовывал..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 менял сам конечно!!!!!!опресовывал спец преспособой и выприсовывал тоже!!!!!кколпочьки не порвоны раскоксовку пробывал делать!!!!! масло в горшках! 2 ваврианта кольца или же колпачки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 менял сам конечно!!!!!!опресовывал спец преспособой и выприсовывал тоже!!!!!кколпочьки не порвоны раскоксовку пробывал делать!!!!!Не порваны это с виду...Я тоже так думал до определенного момента...Тоже поставил и был уверен, жрало 700грамм на 1000, потом полез опять, оказалос. один чуть порван, а у второго оторвало сальник от метала колпачка...отсюда масло в цилиндре... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ну я думаю у токого старого ДВС не будет компресия 13 так как не у всех новых 13!!!Есть измерительные инструменты, замеряйте и на основании этих замеров делаем выводы,нужно растачивать блок или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 ладно на днях разберу и поставлю новые!!!!цена у них не большая!!!!я ставлю гетс!!!!!а проверить есть ли элепс в цилиндре????где взять внутренометр????скока он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) ладно на днях разберу и поставлю новые!!!!цена у них не большая!!!!я ставлю гетс!!!!!а проверить есть ли элепс в цилиндре????где взять внутренометр????скока он стоит?Покупать внутромер на один раз пользования не рентабельно лучше взять на прокат у знакомых. Изменено 18 сентября 2011 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 у знакомых нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) у знакомых нет!Ну можно и в ближайшем сервисе договориться об аренде измерительного инструмента.Не забудьте и поршни померить. Изменено 18 сентября 2011 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Да залейте Вы раскоксовку в двиг и все норм будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Да залейте Вы раскоксовку в двиг и все норм будет!Износ поршневой не какая раскоксовка не вылечит, да будет временное улучшение и все вернется обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Да залейте Вы раскоксовку в двиг и все норм будет!сообщение №9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 сегодня проеха 30 км и прогрел двс и замерил компресию,результат был шокирующий!!!!Показатели компресометра:1ый цилиндр 122ой цилиндр 133ий цилиндр 124ый цилиндр 12 я был удевлен! залил моторного масла гдето по 20кубиков и результат компресий изминился:1ый цилиндр 162ой цилиндр 153ий цилиндр 164ый цилиндр 16 В чем же проблема??? КАП РЕМОНТ??? масла ест!!!!!!но есть но,Если бы была убита поршневая группа то компрессия бы не была 12-13 даже маслом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 сегодня проеха 30 км и прогрел двс и замерил компресию,результат был шокирующий!!!!Показатели компресометра:1ый цилиндр 122ой цилиндр 133ий цилиндр 124ый цилиндр 12 я был удевлен! залил моторного масла гдето по 20кубиков и результат компресий изминился:1ый цилиндр 162ой цилиндр 153ий цилиндр 164ый цилиндр 16 В чем же проблема??? КАП РЕМОНТ??? масла ест!!!!!!но есть но,Если бы была убита поршневая группа то компрессия бы не была 12-13 даже маслом!У меня была компресиия 12 во всех цилиндрах. Однако вскрытие показало - большой износ стенок, маслосъемные в хлам износились - итог - капиталка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Если компресия 12 с маслом тогда конечно!!!!!а если компресия 12 без масла я думаю что все бы обошлось в вашем случае заменой колец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...