molodoj87 Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Всем доброго времени суток.У меня ВАЗ 21099 1992 г.в., карбюратор, точный пробег неизвестен (на спидометре 62 тыс., из них 3 мои). Купил 15 июля 2011г. как купил все было нормально, через недели две все началось.Движок начал жрать масло. Прежний хозяин говорит прошлой зимой делал капиталку. Грязный он уже был, свежих следов нет. Компрессия была при покупке (замеряли на СТО) 11 очков (1,2,4 цилиндры) 3-ий 10 очков.Замерил вчера компрессию 1-ый 2-ой 4-ый 10 очков, 3-ий цилиндр 9 очков. в кастрюле масла нет. Дыма почти не видно, вроде нормальный. Компрессия по тихоньку падает. Что можете посоветовать? Поменять сальники клапанов или кольца? И еще вопрос если я сам поменяю сальники, надо ли регулировать клапана? Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Всем доброго времени суток.У меня ВАЗ 21099 1992 г.в., карбюратор, точный пробег неизвестен (на спидометре 62 тыс., из них 3 мои). Купил 15 июля 2011г. как купил все было нормально, через недели две все началось.Движок начал жрать масло. Прежний хозяин говорит прошлой зимой делал капиталку. Грязный он уже был, свежих следов нет. Компрессия была при покупке (замеряли на СТО) 11 очков (1,2,4 цилиндры) 3-ий 10 очков.Замерил вчера компрессию 1-ый 2-ой 4-ый 10 очков, 3-ий цилиндр 9 очков. в кастрюле масла нет. Дыма почти не видно, вроде нормальный. Компрессия по тихоньку падает. Что можете посоветовать? Поменять сальники клапанов или кольца? И еще вопрос если я сам поменяю сальники, надо ли регулировать клапана? Всем заранее спасибо.для начало открой клапанную крышку там есть набор из сеток почисть их,бывает если они забиты то масло будеть жрать,если не поможет меняй колпачки,ну а потом уже и кольца,а как компрессию мерил? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Всем доброго времени суток.У меня ВАЗ 21099 1992 г.в., карбюратор, точный пробег неизвестен (на спидометре 62 тыс., из них 3 мои). Купил 15 июля 2011г. как купил все было нормально, через недели две все началось.Движок начал жрать масло. Прежний хозяин говорит прошлой зимой делал капиталку. Грязный он уже был, свежих следов нет. Компрессия была при покупке (замеряли на СТО) 11 очков (1,2,4 цилиндры) 3-ий 10 очков.Замерил вчера компрессию 1-ый 2-ой 4-ый 10 очков, 3-ий цилиндр 9 очков. в кастрюле масла нет. Дыма почти не видно, вроде нормальный. Компрессия по тихоньку падает. Что можете посоветовать? Поменять сальники клапанов или кольца? И еще вопрос если я сам поменяю сальники, надо ли регулировать клапана? Всем заранее спасибо.с трудом верится что была капиталка, такая компрессия у меня была, когда в движку 10 лет не лазили! померяй компрессию предварительно залив масла по немногу в цилиндры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molodoj87 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 vovan34rus а как компрессию мерил? Компрессию замеряли на СТО, они сказали нормально. igba, а какая должна быть компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Компрессию замеряли на СТО, они сказали нормально. igba, а какая должна быть компрессия?9 и ниже - плохо, 10 - 10,5 - надо задуматься, 11 - 12 можно кататься, то 12 и выше - не парься)))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molodoj87 Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 9 и ниже - плохо, 10 - 10,5 - надо задуматься, 11 - 12 можно кататься, то 12 и выше - не парься))))))Огромное спасибо за ответ. А теперь мне что капиталку делать? Или пока обойтись легой заменой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Делайте раскоксовку ЛАВРом и замерьте компрессию снова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...