andrei112 Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 здрасти всем! вот такая проблема, ваз 9 вроде все в порядке могу ездить неделю и иногда вроде завел все нормально и только включаешь свет как все гаснет и глохнет щелкоет реле под доской приборов (незнаю какое реле) не на что не реагирует включаешь,выключаешь замок зажигания,а реле щелкоет пока не открутишь от акумулятора клейму.на доске приборов мегает акумулятор и поваротники. кто может подсказать в чем проблема электрики незнаю или говарят что надо приежать с этой проблемой что бы они виделе и слышали её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 В первую очередь восстанови нормальные контакты на силовых кабелях аккумулятора(и плюс и минус),проверь массу от акума к корпусу, массу между движком и кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei112 Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 В первую очередь восстанови нормальные контакты на силовых кабелях аккумулятора(и плюс и минус),проверь массу от акума к корпусу, массу между движком и кузовом. да все проверил зачистил,в коропку предохронителей залез все контакты зачистел хотя и так все норме было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Обязательно проверь клеммы на генераторе ,бывает сильно обгорают провода и пропадает питание так как плюс идёт с АКБ на генератор а уже с генератора в монтажный блок .К стати бывает так же и разъём приходящий в блок так же обгорают клеммы ,сними крышку пыльник под коммутатором или в том месте где он стоит у карбюраторной ,первый с лева разъём с силовыми проводами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei112 Опубликовано: 16 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 9-ка инжектор провода все проверил даже перелома проводов нету(так бывает перелом под оплеткой) ,а может быть такое что это реле напряжения или аккумулятор банка замкнула? сегодня завелась плоха будто аккумулятор разрядку дал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MatroxFlash Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) Похожая проблема тоже 9-инжектор, заводиться нормально, могу ездить час два без проблем, но потом начинается... Либо "гаснет" свет, панель, даже аварийка с сигнализацией одним словом вся электроника, либо всё выше перечисленное моргает (погаснет/загорится), безотказно работает только магнитола (т.к на прямую с акм). Случается это при движении по неровностям, также может произойти когда что либо включаю (свет, поворотники, дворники, редко, но бывает при переключении передачи)Сам новичок в рядах автолюбителей, буду очень признателен, если поможете советом с чего начать в этой ситуации. Изменено 8 ноября 2011 пользователем MatroxFlash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Похожая проблема тоже 9-инжектор, заводиться нормально, могу ездить час два без проблем, но потом начинается... Либо "гаснет" свет, панель, даже аварийка с сигнализацией одним словом вся электроника, либо всё выше перечисленное моргает (погаснет/загорится), безотказно работает только магнитола (т.к на прямую с акм). Случается это при движении по неровностям, также может произойти когда что либо включаю (свет, поворотники, дворники, редко, но бывает при переключении передачи)Сам новичок в рядах автолюбителей, буду очень признателен, если поможете советом с чего начать в этой ситуации. для начала проверь проводку, цепь генератор - АКБ, провода и клеммы на самом генераторе и массы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
чайник 26 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 всем привет! такая проблемка купил акумулятор месяц назад поставил все работало как часы но вот как то простояло авто 4 дня вышел я стал заводить ан нет акум сел!! с товарищем подумали на генератор но когда завели с его акума и сняли для установки моего обратно машина не заглохла!! ну думаю генератор жив поставили мой акум обратно думаю надо поездить дать оборотов для зарядки вобщем минут через 20 заглушил а заряда как небыло так и нет!!!??? что бы это могло быть??? да еще прочел о лампочке заряда как понял у меня с ней все в порядке при включении зажигания горит после того как заводиться гаснет!? мне бы понять от чего садиться гад ведь совсем новый и когда покупал авто при осмотре старый хозяин перед тем как завести накидывал клему на акум я тогда подумал противо угонка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...