Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maks42k

проблемы с электрикой

Рекомендованные сообщения

всем привет! недавно приобрел себе ваз 21099, с электрикой у нее что-то не впорядке, сам разбираюсь в этом пока еще плохо. вот какие косяки: 1.при включении поворотников начинает немного скакать стрелка тахометра, причем движок работает также, лампочки на приборке начинают мерцать в такт 2.после двух дней простоя разряжается аккум, пробовал померить ток утечки - мультиметр ни сколько не показывает ( может конешно дело мультиметре, но вольтаж показывает нормально). 3. вольтаж на аккуме при 1000 об - 13,5, при 2000 - 13,55 - это нормально? кому не сложно помогите советом, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! недавно приобрел себе ваз 21099, с электрикой у нее что-то не впорядке, сам разбираюсь в этом пока еще плохо. вот какие косяки: 1.при включении поворотников начинает немного скакать стрелка тахометра, причем движок работает также, лампочки на приборке начинают мерцать в такт 2.после двух дней простоя разряжается аккум, пробовал померить ток утечки - мультиметр ни сколько не показывает ( может конешно дело мультиметре, но вольтаж показывает нормально). 3. вольтаж на аккуме при 1000 об - 13,5, при 2000 - 13,55 - это нормально? кому не сложно помогите советом, пожалуйста!

По 1-му : масса плохая на приборке,

а по 2-му : 100% тебе слили совсем-такой-плохой акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, еще один момент, монтажный блок перепаяный, подгорают предрахранители, стоит ли его опять чинить, или он так и будет мне мозг е..ть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, еще один момент, монтажный блок перепаяный, подгорают предрахранители, стоит ли его опять чинить, или он так и будет мне мозг е..ть?

у меня один в один была такая же проблемма: тоже поворотники тоже обороты но ещё при включении заднего хода обороты вообще падали до нуля и иногда машина глохла и так же с магнитолой были проблеммы: на пол громкости отключалась. да и машина заводилась на холодную трудно(искра слабая раз в 3 месяца менял коммутатор) и ещё ОЧЕНЬ очень много мелочей было не приятных... решилось всё разом: съездил в вторчермет(можно и на разборках купить за копейки) и купил там монтажный блок за пачку винстона синего(31р) на моё удивление блок на иже был (для 14 нового образца). Поставил на свой тазик (21099 1998года) всё идеально подошло кроме карлсона(пришлось датчик с 14 покупать т.к. старый датчик расчитан на реле) и противотуманок(противо туманки на 99 шли с 2 клемы и на одну реле а на 14 на 2 клеммы и 2 предохранителя).

Теперь увы другая проблема: не могу найти крышку с блока, пришлось знакомого (владельца магазина автозапчастей) уговаривать чтоб заказал крышку....

в твоём случае много проблемм решаться при замене монт.блока съездий на разборку на вторчермет или штрафф стоянку и купи блок поставишь за минут 10 и все проблеммы решатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, еще один момент, монтажный блок перепаяный, подгорают предрахранители, стоит ли его опять чинить, или он так и будет мне мозг е..ть?

Не всегда отремонтированное - это плохо. Если с умом пропаяли, будет получше работающего-непаянного. Предохранители в ЧЯ старого образца постоянно подгарают в местах контакта, это болезнь из-за плохого контакта. С этим надо научиться жить. Мне когда очередной раз мозг начинает е..ть мой ЧЯ, я тоже порываюсь купить нового образца. Но жаба душит. Уже сколько раз с ним воевал, но поковыряю, почищу, просушу и дальше работает. Если есть возможность поменяй на нового образца, не пожалеешь. Вот недавно опять заливало машину дождем на улице, после чего при включение зажигания - загорались габариты. Просох - перестали загораться.

p.s. Если крышка не плотно прикрывается, или там щели всякие лучше закрыть сверху куском полиэтилена, если вода в ЧЯ начинаются чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё может быть проблема с реле зажигания: слабый контакт в разъёме или подгорели контакты. У меня в 2109 это реле под приборной панелью справа от рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...