pimezon Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Добрый день, уважаемые форумчане. В связи с уже практически постоянным ростом цен на бензин, созрел наконец на установку ГБО на свой автомобиль. Оборудование поставил Lovato (Италия). Заправил бак, выставил одометр на 0, стал ездить (по трассе). В итоге: 42 литра хватило на 370 км получается расход 11.3 литра. Честно говоря я слегка в шоке, т.к. бензина она у меня кушала 6.5. максимум 7 литров при таком же стиле езды (трогаюсь плавно, больше 100 км/час не езжу). Нагуглить реальный расход для таких машин не могу, но везде пишут что расход газа на 15-20% больше чем бензина, но не на 70% (!!!) же. При таком раскладе смысла в этом газе нет вообще. Поэтому прошу помощи, кто чего посоветует, и если расскажет реальный расход на своей машине, то буду благодарен.
vovan34rus Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 а ты его на станции ставил ,если да то езжай к ним пусть сами делают как надо,а если б/у то тут всякое может быть,вообще расход газа почти такой как на беньзине,просто экономиш не на литрах на трассе,а на деньгах на заправке,тоесть на 5л бенза можно купить 7л газа
pimezon Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Все новое! В том то и дело, ставил у мастера с лицензией.
vovan34rus Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Все новое! В том то и дело, ставил у мастера с лицензией.вот пусть мастер и смотрит где накосячил,а про расход я тебе уже сказал
pimezon Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Завтра поеду, лишь бы не начал лапшу вешать что так и должно быть. А ты на газе ездил?
vovan34rus Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Завтра поеду, лишь бы не начал лапшу вешать что так и должно быть. А ты на газе ездил?на свои не ставил ,а вот у брата было 3 семёрки так он наних на все ставил газ,так как много ездиет по трассе,вот он мне и говорил какой у них расход,но знаю одно что под капотом стояло два вентиля ,газ и воздух, так он их постоянно крутил ,чтоб пёрло он прибавлял газ или наоборот убавлял если надо было ехать на дальняк
СергейВладимирович Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Езжу почти всё время на пропане, средний показатель расхода - 9литров пропана на 100 км. Если машу начинать "насиловать" то 11 вполне реальный расход, так что если вы любитель "порысачить" то привыкайте к 11, а 9 это нормальный расход для средне-динамичной езды, с избеганием "педалирования в пол" на 2м поколении ГБО, 4е немного экономичнее...
pimezon Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Езжу почти всё время на пропане, средний показатель расхода - 9литров пропана на 100 км. Если машу начинать "насиловать" то 11 вполне реальный расход, так что если вы любитель "порысачить" то привыкайте к 11, а 9 это нормальный расход для средне-динамичной езды, с избеганием "педалирования в пол" на 2м поколении ГБО, 4е немного экономичнее...У меня стиль пенсионера, т.е. плавное троганье и никаких тапок в пол, езжу все время на первой камере, вторую камеру открываю крайне редко.
СергейВладимирович Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 У меня стиль пенсионера, т.е. плавное троганье и никаких тапок в пол, езжу все время на первой камере, вторую камеру открываю крайне редко.Фильт воздушный давно менялся? Недостаток воздуха через грязный фильтр движок с успехом заменяет газом...
pimezon Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Фильт воздушный давно менялся? Недостаток воздуха через грязный фильтр движок с успехом заменяет газом...сразу после установки оборудования, про фильтр я знал
Strelok Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Машина хорошо едет? Если динамика как на бензине, то расход будет большой. Когда уменьшаешь расход, то динамика падает. Вторичной камерой регулируется, можно попробовать покрутить. А вообще лучше всего на газоанализаторе отрегулировать и всё.
pimezon Опубликовано: 6 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Машина хорошо едет? Если динамика как на бензине, то расход будет большой. Когда уменьшаешь расход, то динамика падает. Вторичной камерой регулируется, можно попробовать покрутить. А вообще лучше всего на газоанализаторе отрегулировать и всё.Едет немного хуже чем на бензине
pimezon Опубликовано: 6 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Съездил. Отрегулировал. Теперь посмотрю. Сам мастер сказал должна кушать 9.
Vitalij 099 Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 я вот тоже на пропане постоянно ездию , уже 1,5 года как поставил . В начале на 42 литрах газа проезжал 480км ( бывало и 500 но редко) , со временем расход вырос 42литра на 430км - но если реские разгоны и скорость больше 120 то 350км примерно . На одном из форумов про ГБО нашол как правильно настраивать (чтобы не плавали обороты) . Регулировать надо в двоём : 1й- Держит 3000 оборотов, 2й- Закручивает (на тройнике к карбу) винт подачи газа во вторую камеру - ПОЛНОСТЬЮ , а первую закрывает до тех пор как начнут падать обороты . Как начали падать - приоткрой (на четверть-пол оборота) .Регулировка холостого хода : 1й- Держит 1000 оборотов , 2й- на газовом рдукторе регулирует хх . После такой настройки хх у меня не плавал и средний расход был - 9,5 литров .
pimezon Опубликовано: 6 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 я вот тоже на пропане постоянно ездию , уже 1,5 года как поставил . В начале на 42 литрах газа проезжал 480км ( бывало и 500 но редко) , со временем расход вырос 42литра на 430км - но если реские разгоны и скорость больше 120 то 350км примерно . На одном из форумов про ГБО нашол как правильно настраивать (чтобы не плавали обороты) . Регулировать надо в двоём : 1й- Держит 3000 оборотов, 2й- Закручивает (на тройнике к карбу) винт подачи газа во вторую камеру - ПОЛНОСТЬЮ , а первую закрывает до тех пор как начнут падать обороты . Как начали падать - приоткрой (на четверть-пол оборота) .Регулировка холостого хода : 1й- Держит 1000 оборотов , 2й- на газовом рдукторе регулирует хх . После такой настройки хх у меня не плавал и средний расход был - 9,5 литров .Ну холостой у меня не плавает совершенно. За методику спасибо, думаю рано или поздно все равно прийдется самому "колдовать" с этим газом. Когда на 42 литрах 480 проезжал стиль езды был спокойный? Скорость какая?
mig-igor Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Во первых,нужно не забывать,что качество газа тоже сильно влияет на расход + фильтр,свечи,вв провода.У меня правда инжектор,по трассе 90-100 км.ч.42 литров хватает на 600км.по городу летом на 350 в натяг,зимой около 300км.а то и меньше правда машина почти весь день молотит.Да еще не маловажно переодически сливать конденцат с редуктора. Ну и конечно грамотно отрегулировать редуктор. Изменено 7 сентября 2011 пользователем mig-igor
Strelok Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Вот все пишут выставить 3000 оборотов и закручивать первичную камеру пока обороты не начнут падать, это всё понятно. Только почему-то никто не пишет как откручивать потом вторичную камеру, и что когда её откручиваешь, на первичной совсем в другом месте начинают обороты падать. 1
mig-igor Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Вот все пишут выставить 3000 оборотов и закручивать первичную камеру пока обороты не начнут падать, это всё понятно. Только почему-то никто не пишет как откручивать потом вторичную камеру, и что когда её откручиваешь, на первичной совсем в другом месте начинают обороты падать.О каких камерах идет речь,если на карбе,то они к работе на газе не имеют ни какого влияния.Если же речь идет о газовом редукторе,то там регулировка осушествляется винтом подачи газа(на шланге)и винтом хх(у меня пластиковый).Верхний винт(латунный)закручивается полностью. Изменено 7 сентября 2011 пользователем mig-igor
Strelok Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 О каких камерах идет речь,если на карбе,то они к работе на газе не имеют ни какого влияния.Если же речь идет о газовом редукторе,то там регулировка осушествляется винтом подачи газа(на шланге)и винтом хх(у меня пластиковый).Верхний винт(латунный)закручивается полностью.Я говорю о регулировке тройника дозатора, который распределяет газ по камерам карбюратора.
mig-igor Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Я говорю о регулировке тройника дозатора, который распределяет газ по камерам карбюратора.Ну видимо я ошибся,но правда у знакомого на 2107 карб нет тройников,идет одна магистраль на карб.Оборудованние правда старенькое.
Сергей Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Чет я не понял, а чем расход не устраивает ? :blink: На газу у всех так. Газа машина потребляет больше бензина, просто цена ниже бензина, вот все и ставили, а щас одинаково почти стало и нихто не ставит ГБО.
pimezon Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Чет я не понял, а чем расход не устраивает ? :blink: На газу у всех так. Газа машина потребляет больше бензина, просто цена ниже бензина, вот все и ставили, а щас одинаково почти стало и нихто не ставит ГБО.Да ставят и сейчас, газу то она больше потребляет но не настолько же! Т.е. если бензина кушала 7 то газа должна кушать 9
mig-igor Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Чет я не понял, а чем расход не устраивает ? :blink: На газу у всех так. Газа машина потребляет больше бензина, просто цена ниже бензина, вот все и ставили, а щас одинаково почти стало и нихто не ставит ГБО.Ну не знаю,газ у нас стоит 14.50 а А-92 26.40
Vitalij 099 Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Когда на 42 литрах 480 проезжал стиль езды был спокойный? Скорость какая?Стиль езды спокойный , скорость 120 максимум (вторая камера открыта на 0.5-1 оборот). Изменено 7 сентября 2011 пользователем Vitalij 099
StrayCat Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Ну не знаю,газ у нас стоит 14.50 а А-92 26.40Ну и...? Если не душить мотор и не тошнить, то расход газа в два раза больше. То на то и выходит. А смысл тогда. А душить и без того дохлый мотор, это не для каждого.