Перейти к публикации
Lada-forum.ru
hexx

Термостат или что??!!!

Рекомендованные сообщения

Я новичок в автомобилях....но очень хочется самому разобраться в чем дело,вообщем проблема в следующем,плохо работает печка....когда стою на месте греет как надо и температура двигателя до 90 поднимается,а в дороге температура падает....и застывает чуть выше 50,соответственно в машине "ледник".Кто-то советовал поставить картонку перед радиатором-не помогло,потом сказали что это скорее всего термостат,когда полез туда,заметил что он немного помятый,т.е. по нему стучали уже....вообщем что мне делать?

Я новичок в автомобилях....но очень хочется самому разобраться в чем дело,вообщем проблема в следующем,плохо работает печка....когда стою на месте греет как надо и температура двигателя до 90 поднимается,а в дороге температура падает....и застывает чуть выше 50,соответственно в машине "ледник".Кто-то советовал поставить картонку перед радиатором-не помогло,потом сказали что это скорее всего термостат,когда полез туда,заметил что он немного помятый,т.е. по нему стучали уже....вообщем что мне делать?

менять термостат, и забыть о проблеме

В чем проблема??

Двигатель не нагревается до положенных 90....

Датчик на приборке находится на отметке между 50 и 90 (точнее чуть выше деления)...

И еще печка гонит тепло тока в максимуме.... но иногда греет и на 28(очень редко).

Вот собсна и все проблемы...

с температурой точно термостат (прошу прощения, что повторяюсь),

а про печку, очень похоже на заслонку. смотри привод заслонки.

спиралка (если мы про одно и тоже) здесь не причем. она отвечает за скорость вентилятора т.е. если она ломается, то вентилятор работает тока на третей скорости.

с температурой точно термостат (прошу прощения, что повторяюсь),

а про печку, очень похоже на заслонку. смотри привод заслонки.

спиралка (если мы про одно и тоже) здесь не причем. она отвечает за скорость вентилятора т.е. если она ломается, то вентилятор работает тока на третей скорости.