hexx Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2007 Я новичок в автомобилях....но очень хочется самому разобраться в чем дело,вообщем проблема в следующем,плохо работает печка....когда стою на месте греет как надо и температура двигателя до 90 поднимается,а в дороге температура падает....и застывает чуть выше 50,соответственно в машине "ледник".Кто-то советовал поставить картонку перед радиатором-не помогло,потом сказали что это скорее всего термостат,когда полез туда,заметил что он немного помятый,т.е. по нему стучали уже....вообщем что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 17 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2007 Я новичок в автомобилях....но очень хочется самому разобраться в чем дело,вообщем проблема в следующем,плохо работает печка....когда стою на месте греет как надо и температура двигателя до 90 поднимается,а в дороге температура падает....и застывает чуть выше 50,соответственно в машине "ледник".Кто-то советовал поставить картонку перед радиатором-не помогло,потом сказали что это скорее всего термостат,когда полез туда,заметил что он немного помятый,т.е. по нему стучали уже....вообщем что мне делать?менять термостат, и забыть о проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dock Опубликовано: 25 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2007 В чем проблема?? Двигатель не нагревается до положенных 90.... Датчик на приборке находится на отметке между 50 и 90 (точнее чуть выше деления)...И еще печка гонит тепло тока в максимуме.... но иногда греет и на 28(очень редко). Вот собсна и все проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 25 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2007 Ответили ж! ТЕРМОСТАТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...