vint Опубликовано: 14 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2007 Добрый вечер всем кто прочтет эту тему. Не успел "разобраться" с ДД как "новая" напасть - генератор. :o Случилось все впервые тысячи две тому назад загорелсь лампа заряда (разряда) АКБ - напряжение 11,7В , затем вроде как нормально 13,9 - 14,1В затем пляска с напряжением продолжается всю поездку (бывает и промежуточные значения 13,0 или 12,5В). Утром все нормально 14,1В, а после продолжительной поездки опять "пляска". Разобрал гену почистил подтянул диодный мост - все наладилось, но не надолго - неделя. Заменил диодный мост и регулятор как бы все наладилось. И вот прошло время ( около 2-х тысяч км) как опять повторилось . Вопрос - менять генератор или можно что-то сделать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2007 Очень похоже, что проскальзывает ремень. Попробуй натереть его канифолью и поездить. Если он виноват, то некоторое время с зарядкой будет все в норме, а потом канифоль ссыпется и все начнется заново.Но еще может быть плохая пайка вывода с якоря на кольцо коллектора.Наверное такая чехарда с зарядкой происходит когда включено много мощных потребителей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димас Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2007 Воооо,такая-же хрень с утра у меня наблюдалась.Всегда нормальный заряд был,а сегодня постоял чуток с утра с работающим двиглом,печной на всю,магнитолой,аварийкой и ближним светом и аккумулятор стал садиться.Стоял так недолго,минут 5,пока с челом разговаривал.Пришлось машину заглушить.Дальше ехал с большими пробками,но заряд восстановился и больше не опускался до критического 11,7.Забавный он всётаки российский автопром. :) То-же подумал о том,что ремень может проскальзывает на холостом,а в движении всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vint Опубликовано: 15 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2007 Очень похоже, что проскальзывает ремень. Попробуй натереть его канифолью и поездить. Если он виноват, то некоторое время с зарядкой будет все в норме, а потом канифоль ссыпется и все начнется заново.Но еще может быть плохая пайка вывода с якоря на кольцо коллектора.Наверное такая чехарда с зарядкой происходит когда включено много мощных потребителей? Нет потребители не включены только работающий двигатель. И еще когда включаю радио идет "дикий" треск. А про пайку вывода с якоря на кольцо - надо проверить. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2007 еслиб ремень проскакивал - был бы свист, нада гену смотреть. Могу дать ХЭЛП как гену проверитьhttp://www.vaz2115-14-13.narod.ru/138.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2007 И еще когда включаю радио идет "дикий" треск. А вот это у тебя походу или коротит что то или наводка страшная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vint Опубликовано: 16 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2007 А вот это у тебя походу или коротит что то или наводка страшная. Коратит в генераторе? (Зарядки в этот момент нет, когда треск) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2007 Регулятор (таблетка) воть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...