Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skortik

провалы в мощности

Рекомендованные сообщения

всем здравствуйте-проблема вот в чем ,автомобиль ваз 21124 2005 года выпуска эбу бош 7.9.7,при разогреве двигателя до температуры больше 100 градусов он перестает тянуть,просмотрел все,и сетку в стакане на бензонасосе,и фильтр топливный,замеры давления в рампе -3.5 бар и свечи поменял-ничего не помогает,да ,почему то регулятор давления топлива стоит в стакане рядом с бензонасосом.......может кто подскажет в чем проблема???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте-проблема вот в чем ,автомобиль ваз 21124 2005 года выпуска эбу бош 7.9.7,при разогреве двигателя до температуры больше 100 градусов он перестает тянуть,просмотрел все,и сетку в стакане на бензонасосе,и фильтр топливный,замеры давления в рампе -3.5 бар и свечи поменял-ничего не помогает,да ,почему то регулятор давления топлива стоит в стакане рядом с бензонасосом.......может кто подскажет в чем проблема???????двигун 1,6 16 клапанов

забыл сказать-покупал авто без катализатора пробег80000км,форсунки промывал на стенде

Изменено пользователем skortik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема, 21104, 06 год, эбу январь 7.2. при включении вентилятора дико падает мощность. температура спадает, все нормализуется... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замеры давления в рампе -3.5 бар

Давление низкое, не менее 3,8 должно быть!

 

при включении вентилятора дико падает мощность. температура спадает, все нормализуется... :unsure:

Проверить массы ЭСУД!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление низкое, не менее 3,8 должно быть!

 

 

Проверить массы ЭСУД!

проверил давление в рампе на станции=3.9

а как проверить массы ЭСУД?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне подсказали инжекторщики, при включении вентилятора блок управления делает зажигание позднее...вот и провал.у меня тоже так.на правда еще и когда постоит тоже не особо-то хочет ехать.... подкинули идею снять с дроссельной заслонки трубки охлаждения.все таки воздух и так горячий и его еще подогревает.хочу попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне подсказали инжекторщики, при включении вентилятора блок управления делает зажигание позднее...вот и провал.

Глупость сказали! Зачистить массы ЭСУД надо! Почитайте: http://chiptuner.ru/content/ground2/

 

подкинули идею снять с дроссельной заслонки трубки охлаждения.все таки воздух и так горячий и его еще подогревает.хочу попробовать.

Нет необходимости. Эффекта ни какого.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда,правда у меня 1.5 16кл. Градусов до 80-82 машиня едет нормально,как прогреется так все,тяга пропадает. Сразу появляются провалы,рывки при разгоне,машина тупит по-страшному. Поменял все,кроме МЗ и форсунок,которые промыл на стенде.

Изменено пользователем shishik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...