Sveneld Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Всем доброго времени суток, вот назрел такой вопрос: Надо менять машину (ВАЗ 2110 1998г.в. карбюратор, погнили лонжероны) Потому продаю и есть варианты: 1. Купить в салоне (я работаю в автосалоне манагером, потому цена будет невысокая :) ) новый ВАЗ 2114.Соответственно, кредит 200 000, КАСКО, ТО... 2. Купить ВАЗ 2115 2004г.в. пробег 130 000 км, один хозяин, небита- некрашена (знаю точно) в отличном состоянии за 130 000 3. По совету коллег поискать 2009-2010г.в. б\у П.С. Также при салоне есть свой сервис, где делают оооч дешево для своих. Кто что посоветует, если не сложно? :)) П.П.С. Машину беру в любом случае поездить на пару лет, потом уже раскошелюсь на приличную ино. То есть сейчас вариант переходной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Я за первый вариант.Машина новая значит ближайшие пару лет вложений не потребует и продадите ее дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Зато будут вложения в банк.По мне лучше старенькая но совсем своя чем новая но в долг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Ну и "вложения в банк" предстоят: Страховка жизни (не факт, но скорее всего) 3 900р.Комиссия за выдачу кредита: 6 000р.Страхование КАСКО 15 000 (за вычетом КВ) 12 000р.Сигнализация: 4 000р.Майфун: 4 000р. ИТОГО: 29 900р. Можно блин за эти деньги на два раза всю подвеску у б/у перебрать Но с другой стороны- новая машинка:))) Х его з, в раздумьях тяжких, душимый жабой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) Машину беру в любом случае поездить на пару лет, потом уже раскошелюсь на приличную ино. То есть сейчас вариант переходнойНу а что же сейчас не вложится? Я тоже себе два года назад девятку брал как переходной вариант, да только жизнь так сложилась(появилось другая тема для серьезного вложения средств), что еще неизвестно сколько ездить на этом переходном варианте.В любом случае, надо ориентироваться на тот вариант, который минимум потеряет через пару лет, но и учитывать вложения на текущюю эксплуатацию. Изменено 24 июля 2011 пользователем StrayCat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Ну а что же сейчас не вложится? Я тоже себе два года назад девятку брал как переходной вариант, да только жизнь так сложилась(появилось другая тема для серьезного вложения средств), что еще неизвестно сколько ездить на этом переходном варианте.В любом случае, надо ориентироваться на тот вариант, который минимум потеряет через пару лет, но и учитывать вложения на текущюю эксплуатацию. Ну в любом случае и новая потребует вложений, причем неизвестно, меньше ли, чем б\у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) Ну и "вложения в банк" предстоят: Страховка жизни (не факт, но скорее всего) 3 900р.Комиссия за выдачу кредита: 6 000р.Страхование КАСКО 15 000 (за вычетом КВ) 12 000р.Сигнализация: 4 000р.Майфун: 4 000р. ИТОГО: 29 900р. Проценты по вкладу где?.Можно блин за эти деньги на два раза всю подвеску у б/у перебратьИли классику старенькую купить. Изменено 24 июля 2011 пользователем Сэмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Проценты по вкладу где?. Или классику старенькую купить. % по вкладу не учтены, ибо разницу между стоимостью старого а\м (примерно 70 000) и б/у беру в кредит, то есть примерно одинаковая переплата по итогу. Ну а если и переплату считать, то порядка 40 000 за 3 года будет, в случае покупки нового ТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANATOLYSEN Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Я за первый вариант.Машина новая значит ближайшие пару лет вложений не потребует и продадите ее дороже.ВЫЕХАВ ИЗ САЛОНА МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ СРАЗУ 10 ПРОЦЕНТОВ.КАКОЕ ПОДОРОЖЕ? Всем доброго времени суток, вот назрел такой вопрос: Надо менять машину (ВАЗ 2110 1998г.в. карбюратор, погнили лонжероны) Потому продаю и есть варианты: 1. Купить в салоне (я работаю в автосалоне манагером, потому цена будет невысокая :) ) новый ВАЗ 2114.Соответственно, кредит 200 000, КАСКО, ТО... 2. Купить ВАЗ 2115 2004г.в. пробег 130 000 км, один хозяин, небита- некрашена (знаю точно) в отличном состоянии за 130 000 3. По совету коллег поискать 2009-2010г.в. б\у П.С. Также при салоне есть свой сервис, где делают оооч дешево для своих. Кто что посоветует, если не сложно? :)) П.П.С. Машину беру в любом случае поездить на пару лет, потом уже раскошелюсь на приличную ино. То есть сейчас вариант переходнойВАРИАНТ-2.САМ ТАК КУПИЛ И НЕЖАЛЕЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Мое мнение - если ВАЗ то только б/у! ТО проходятся так что лучше сделать самому, гарантия - были тут на форуме темы. Лучше взять машину в которой уже сломалось все что могло сломаться, лет 2 от роду. Будет понадежнее чем совсем новая, зато дешевле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Мое мнение - если ВАЗ то только б/у! ТО проходятся так что лучше сделать самому, гарантия - были тут на форуме темы. Лучше взять машину в которой уже сломалось все что могло сломаться, лет 2 от роду. Будет понадежнее чем совсем новая, зато дешевле.Поддерживаю полностью. Минимум вложений, минимум последующих потерь, + уже установленные предыдущим хозяином допы (типа литья, музыки, сигналки и т.п.).Из минусов - реально таких машин относительно не много продают (в основном под них битьЁ маскируют и ещё куча кредитных), и их нужно очень внимательно осматривать и проверять перед покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) Хехе, посмотрел один вариант- 2114 2004 года, за 100 000 отдают, небитая, из косяков- ржа на задней двери (под замену дверь), переднее крыло крашеное, но вроде не бито (хозяин говорит- закрашивал жучков) Бампер задний облуплен- не бит, просто облез, следы замазки жучков на крыше возле уплотнитнеля стекла. ну и обивка дверей старая, как на 2109, с мех свеклоподъемниками. Двигатель, коробка, кузов, вся подвеска- в отличном состоянии. Вот думаю- брать такой аппарат? :)) П.С. Есть наш сервис, от салона, где работаю, могут сделать за копейки, ну и часть работы сделаю сам. На первый взгляд- вложения- только задняя дверь ну и соответственно спойлер. Изменено 27 июля 2011 пользователем Sveneld Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 28 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 Я за первый вариант.Машина новая значит ближайшие пару лет вложений не потребует и продадите ее дороже.Бред. Я в свою пятёрку полмашины вложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 Хехе, посмотрел один вариант- 2114 2004 года, за 100 000 отдают, небитая, из косяков- ржа на задней двери (под замену дверь), переднее крыло крашеное, но вроде не бито (хозяин говорит- закрашивал жучков) Бампер задний облуплен- не бит, просто облез, следы замазки жучков на крыше возле уплотнитнеля стекла. ну и обивка дверей старая, как на 2109, с мех свеклоподъемниками. Двигатель, коробка, кузов, вся подвеска- в отличном состоянии. Вот думаю- брать такой аппарат? :)) Я б поторговался. 100рэ много для машины со сквозной коррозией, пусть даже на задней двери. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 28 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 Я б поторговался. 100рэ много для машины со сквозной коррозией, пусть даже на задней двери.+1...торговаться надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 29 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 +1...торговаться надо...Тут еще вариант предложил хороший знакомец: 2115 130 000 км пробегаНебита, некрашена, один хозяин2004 год. Но вот из Москвы... Сильно ли сгнила? Хотя антикор первые пару лет делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) Московские машины-это километр за два))). Постоянные пробки(пробег стоит, а мотор-то молотит)+соль. Изменено 29 июля 2011 пользователем StrayCat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Автосалонный антикор = отсутствие антикора. Специализированные фирмы дают сертификат и гарантию.Нет антикора - через 2 года уже есть очаги ржавчины если авто ездило зимой. Через 5-8 лет - сами понимаете что она из себя представляет. И я говорю про небитую машину.Если авто переходного варианта - то я советую переварить свою. Дешевле в разы выйдет. Т.к. 200 тыс. в кредит = денег у вас почти нет на автомобиль. Б/у 1-2 года - битые и после отжигов как правило, и при этом варианте как понимаю вы тот-же кредит берете. Ну и 2004 г. без нормального антикора - нафиг-нафиг. Хотя цена на мой взгляд для авто в хорошем состоянии очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 29 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Автосалонный антикор = отсутствие антикора. Специализированные фирмы дают сертификат и гарантию.Нет антикора - через 2 года уже есть очаги ржавчины если авто ездило зимой. Через 5-8 лет - сами понимаете что она из себя представляет. И я говорю про небитую машину.Если авто переходного варианта - то я советую переварить свою. Дешевле в разы выйдет. Т.к. 200 тыс. в кредит = денег у вас почти нет на автомобиль. Б/у 1-2 года - битые и после отжигов как правило, и при этом варианте как понимаю вы тот-же кредит берете. Ну и 2004 г. без нормального антикора - нафиг-нафиг. Хотя цена на мой взгляд для авто в хорошем состоянии очень даже. ну если брать именно "московский вариант", то денег добавить немного- 50 тыр. Главное, чтобы через пару лет не развалилось- а то моя десятина лязгает на кочках оч даже нетихо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Ну и "вложения в банк" предстоят: Страховка жизни (не факт, но скорее всего) 3 900р.Комиссия за выдачу кредита: 6 000р.Страхование КАСКО 15 000 (за вычетом КВ) 12 000р.Сигнализация: 4 000р.Майфун: 4 000р. ИТОГО: 29 900р. Можно блин за эти деньги на два раза всю подвеску у б/у перебрать Но с другой стороны- новая машинка:))) Х его з, в раздумьях тяжких, душимый жабойСтраховка жизни не требуется, комиссии давно уж все отменили. Дороже майфун с сигой купишь ;) Хехе, посмотрел один вариант- 2114 2004 года, за 100 000 отдают, небитая, из косяков- ржа на задней двери (под замену дверь), переднее крыло крашеное, но вроде не бито (хозяин говорит- закрашивал жучков) Бампер задний облуплен- не бит, просто облез, следы замазки жучков на крыше возле уплотнитнеля стекла. ну и обивка дверей старая, как на 2109, с мех свеклоподъемниками. А родной ли салон то у нее? У меня 15 2003 года была и уже даже близко не пахло девятошным салоном с веслами. Отсюда вопрос где родной салон? да и уставшая она по моему по кузову.Я бы не взял Автосалонный антикор = отсутствие антикора. Ну и 2004 г. без нормального антикора - нафиг-нафиг. Хотя цена на мой взгляд для авто в хорошем состоянии очень даже.Ну зачем столько негатива на заводской антикор....я свою 2003г. продавал в очень неплохом состоянии, небольшие жучки на месте сколов полезли. Теперь по существу:Продашь ты свою девятку рублей за 60 + своих наверно около 50 итого 110. Советую без всякиех кредитов занять еще рублей 50-60 и за эти деньги ты купишь не очень старую и не совсем новую машину, год эдак 2006-2007, но в ней уже все будет. Парни на работе доведут до ума мелочевку которая обнаружится в процессе эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 ну если брать именно "московский вариант", то денег добавить немного- 50 тыр. Главное, чтобы через пару лет не развалилось- а то моя десятина лязгает на кочках оч даже нетихоНу если один хозяин, небита- некрашена (знаю точно) в отличном состоянии за 130 000 то недолжна. А если человек незнакомый - то х.з. Может все что угодно быть. Не забывай что вложиться все-равно придется - на таком пробеге если не делали - как минимум вторая замена ремня грм с генератором, всех тормозных шлангов, тормозухи, антифриза, задних тормозных колодок и т.п., даже при очень бережной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 29 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Ну если то недолжна. А если человек незнакомый - то х.з. Может все что угодно быть. Не забывай что вложиться все-равно придется - на таком пробеге если не делали - как минимум вторая замена ремня грм с генератором, всех тормозных шлангов, тормозухи, антифриза, задних тормозных колодок и т.п., даже при очень бережной езде.Продал сегодня свой пепелац за 78 тыр, до понедельника порешаем по той машинке за 100 000, вроде согласны отдать за 90, ну и на след неделе в любом случае буду что- нибудь покупать :)) Ну если то недолжна. А если человек незнакомый - то х.з. Может все что угодно быть. Не забывай что вложиться все-равно придется - на таком пробеге если не делали - как минимум вторая замена ремня грм с генератором, всех тормозных шлангов, тормозухи, антифриза, задних тормозных колодок и т.п., даже при очень бережной езде. ну как раз расходники мне недорого обойдутся :) П.С. Себе даже литьё ухитрился оставить с зимней резиной:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sveneld Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2011 Ну вот, купил 2114 конца 2005 года, после одного хозяина, пробег 76 000 за 145 000 р, :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2011 Ну вот, купил 2114 конца 2005 года, после одного хозяина, пробег 76 000 за 145 000 р, :))Мои поздравления!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Ну вот, купил 2114 конца 2005 года, после одного хозяина, пробег 76 000 за 145 000 р, :))Ну вот и купил как раз то о чем я говорил и даже не занимал наверно....поздравляю! P.S. в профиле машину поменять еще осталось :grin: Изменено 5 августа 2011 пользователем Derelict Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...