Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sveneld

Дилемма- новое или б\у

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, вот назрел такой вопрос:

 

Надо менять машину (ВАЗ 2110 1998г.в. карбюратор, погнили лонжероны)

 

Потому продаю и есть варианты:

 

1. Купить в салоне (я работаю в автосалоне манагером, потому цена будет невысокая :) ) новый ВАЗ 2114.

Соответственно, кредит 200 000, КАСКО, ТО...

 

2. Купить ВАЗ 2115 2004г.в. пробег 130 000 км, один хозяин, небита- некрашена (знаю точно) в отличном состоянии за 130 000

 

3. По совету коллег поискать 2009-2010г.в. б\у

 

П.С. Также при салоне есть свой сервис, где делают оооч дешево для своих.

 

Кто что посоветует, если не сложно? :))

 

 

П.П.С. Машину беру в любом случае поездить на пару лет, потом уже раскошелюсь на приличную ино. То есть сейчас вариант переходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за первый вариант.Машина новая значит ближайшие пару лет вложений не потребует и продадите ее дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и "вложения в банк" предстоят:

 

Страховка жизни (не факт, но скорее всего) 3 900р.

Комиссия за выдачу кредита: 6 000р.

Страхование КАСКО 15 000 (за вычетом КВ) 12 000р.

Сигнализация: 4 000р.

Майфун: 4 000р.

 

ИТОГО: 29 900р.

 

Можно блин за эти деньги на два раза всю подвеску у б/у перебрать

 

Но с другой стороны- новая машинка:))) Х его з, в раздумьях тяжких, душимый жабой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Машину беру в любом случае поездить на пару лет, потом уже раскошелюсь на приличную ино. То есть сейчас вариант переходной

Ну а что же сейчас не вложится? Я тоже себе два года назад девятку брал как переходной вариант, да только жизнь так сложилась(появилось другая тема для серьезного вложения средств), что еще неизвестно сколько ездить на этом переходном варианте.

В любом случае, надо ориентироваться на тот вариант, который минимум потеряет через пару лет, но и учитывать вложения на текущюю эксплуатацию.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что же сейчас не вложится? Я тоже себе два года назад девятку брал как переходной вариант, да только жизнь так сложилась(появилось другая тема для серьезного вложения средств), что еще неизвестно сколько ездить на этом переходном варианте.

В любом случае, надо ориентироваться на тот вариант, который минимум потеряет через пару лет, но и учитывать вложения на текущюю эксплуатацию.

Ну в любом случае и новая потребует вложений, причем неизвестно, меньше ли, чем б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и "вложения в банк" предстоят:

 

Страховка жизни (не факт, но скорее всего) 3 900р.

Комиссия за выдачу кредита: 6 000р.

Страхование КАСКО 15 000 (за вычетом КВ) 12 000р.

Сигнализация: 4 000р.

Майфун: 4 000р.

 

ИТОГО: 29 900р.

 

Проценты по вкладу где?.

Можно блин за эти деньги на два раза всю подвеску у б/у перебрать

Или классику старенькую купить.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проценты по вкладу где?.

 

Или классику старенькую купить.

% по вкладу не учтены, ибо разницу между стоимостью старого а\м (примерно 70 000) и б/у беру в кредит, то есть примерно одинаковая переплата по итогу.

 

Ну а если и переплату считать, то порядка 40 000 за 3 года будет, в случае покупки нового ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за первый вариант.Машина новая значит ближайшие пару лет вложений не потребует и продадите ее дороже.

ВЫЕХАВ ИЗ САЛОНА МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ СРАЗУ 10 ПРОЦЕНТОВ.КАКОЕ ПОДОРОЖЕ?

 

Всем доброго времени суток, вот назрел такой вопрос:

 

Надо менять машину (ВАЗ 2110 1998г.в. карбюратор, погнили лонжероны)

 

Потому продаю и есть варианты:

 

1. Купить в салоне (я работаю в автосалоне манагером, потому цена будет невысокая :) ) новый ВАЗ 2114.

Соответственно, кредит 200 000, КАСКО, ТО...

 

2. Купить ВАЗ 2115 2004г.в. пробег 130 000 км, один хозяин, небита- некрашена (знаю точно) в отличном состоянии за 130 000

 

3. По совету коллег поискать 2009-2010г.в. б\у

 

П.С. Также при салоне есть свой сервис, где делают оооч дешево для своих.

 

Кто что посоветует, если не сложно? :))

 

 

П.П.С. Машину беру в любом случае поездить на пару лет, потом уже раскошелюсь на приличную ино. То есть сейчас вариант переходной

ВАРИАНТ-2.САМ ТАК КУПИЛ И НЕЖАЛЕЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - если ВАЗ то только б/у! ТО проходятся так что лучше сделать самому, гарантия - были тут на форуме темы. Лучше взять машину в которой уже сломалось все что могло сломаться, лет 2 от роду. Будет понадежнее чем совсем новая, зато дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - если ВАЗ то только б/у! ТО проходятся так что лучше сделать самому, гарантия - были тут на форуме темы. Лучше взять машину в которой уже сломалось все что могло сломаться, лет 2 от роду. Будет понадежнее чем совсем новая, зато дешевле.

Поддерживаю полностью. Минимум вложений, минимум последующих потерь, + уже установленные предыдущим хозяином допы (типа литья, музыки, сигналки и т.п.).

Из минусов - реально таких машин относительно не много продают (в основном под них битьЁ маскируют и ещё куча кредитных), и их нужно очень внимательно осматривать и проверять перед покупкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хехе, посмотрел один вариант- 2114 2004 года, за 100 000 отдают, небитая, из косяков- ржа на задней двери (под замену дверь), переднее крыло крашеное, но вроде не бито (хозяин говорит- закрашивал жучков) Бампер задний облуплен- не бит, просто облез, следы замазки жучков на крыше возле уплотнитнеля стекла. ну и обивка дверей старая, как на 2109, с мех свеклоподъемниками. Двигатель, коробка, кузов, вся подвеска- в отличном состоянии. Вот думаю- брать такой аппарат? :))

П.С. Есть наш сервис, от салона, где работаю, могут сделать за копейки, ну и часть работы сделаю сам. На первый взгляд- вложения- только задняя дверь ну и соответственно спойлер.

Изменено пользователем Sveneld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за первый вариант.Машина новая значит ближайшие пару лет вложений не потребует и продадите ее дороже.

Бред. Я в свою пятёрку полмашины вложил. :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хехе, посмотрел один вариант- 2114 2004 года, за 100 000 отдают, небитая, из косяков- ржа на задней двери (под замену дверь), переднее крыло крашеное, но вроде не бито (хозяин говорит- закрашивал жучков) Бампер задний облуплен- не бит, просто облез, следы замазки жучков на крыше возле уплотнитнеля стекла. ну и обивка дверей старая, как на 2109, с мех свеклоподъемниками. Двигатель, коробка, кузов, вся подвеска- в отличном состоянии. Вот думаю- брать такой аппарат? :))

Я б поторговался. 100рэ много для машины со сквозной коррозией, пусть даже на задней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б поторговался. 100рэ много для машины со сквозной коррозией, пусть даже на задней двери.

+1...торговаться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1...торговаться надо...

Тут еще вариант предложил хороший знакомец:

 

2115 130 000 км пробега

Небита, некрашена, один хозяин

2004 год.

 

Но вот из Москвы... Сильно ли сгнила? Хотя антикор первые пару лет делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московские машины-это километр за два))). Постоянные пробки(пробег стоит, а мотор-то молотит)+соль.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автосалонный антикор = отсутствие антикора. Специализированные фирмы дают сертификат и гарантию.

Нет антикора - через 2 года уже есть очаги ржавчины если авто ездило зимой. Через 5-8 лет - сами понимаете что она из себя представляет. И я говорю про небитую машину.

Если авто переходного варианта - то я советую переварить свою. Дешевле в разы выйдет. Т.к. 200 тыс. в кредит = денег у вас почти нет на автомобиль. Б/у 1-2 года - битые и после отжигов как правило, и при этом варианте как понимаю вы тот-же кредит берете. Ну и 2004 г. без нормального антикора - нафиг-нафиг. Хотя цена на мой взгляд для авто в хорошем состоянии очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автосалонный антикор = отсутствие антикора. Специализированные фирмы дают сертификат и гарантию.

Нет антикора - через 2 года уже есть очаги ржавчины если авто ездило зимой. Через 5-8 лет - сами понимаете что она из себя представляет. И я говорю про небитую машину.

Если авто переходного варианта - то я советую переварить свою. Дешевле в разы выйдет. Т.к. 200 тыс. в кредит = денег у вас почти нет на автомобиль. Б/у 1-2 года - битые и после отжигов как правило, и при этом варианте как понимаю вы тот-же кредит берете. Ну и 2004 г. без нормального антикора - нафиг-нафиг. Хотя цена на мой взгляд для авто в хорошем состоянии очень даже.

ну если брать именно "московский вариант", то денег добавить немного- 50 тыр. Главное, чтобы через пару лет не развалилось- а то моя десятина лязгает на кочках оч даже нетихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и "вложения в банк" предстоят:

 

Страховка жизни (не факт, но скорее всего) 3 900р.

Комиссия за выдачу кредита: 6 000р.

Страхование КАСКО 15 000 (за вычетом КВ) 12 000р.

Сигнализация: 4 000р.

Майфун: 4 000р.

 

ИТОГО: 29 900р.

 

Можно блин за эти деньги на два раза всю подвеску у б/у перебрать

 

Но с другой стороны- новая машинка:))) Х его з, в раздумьях тяжких, душимый жабой

Страховка жизни не требуется, комиссии давно уж все отменили. Дороже майфун с сигой купишь ;)

 

Хехе, посмотрел один вариант- 2114 2004 года, за 100 000 отдают, небитая, из косяков- ржа на задней двери (под замену дверь), переднее крыло крашеное, но вроде не бито (хозяин говорит- закрашивал жучков) Бампер задний облуплен- не бит, просто облез, следы замазки жучков на крыше возле уплотнитнеля стекла. ну и обивка дверей старая, как на 2109, с мех свеклоподъемниками.

А родной ли салон то у нее? У меня 15 2003 года была и уже даже близко не пахло девятошным салоном с веслами. Отсюда вопрос где родной салон? да и уставшая она по моему по кузову.Я бы не взял

 

Автосалонный антикор = отсутствие антикора. Ну и 2004 г. без нормального антикора - нафиг-нафиг. Хотя цена на мой взгляд для авто в хорошем состоянии очень даже.

Ну зачем столько негатива на заводской антикор....я свою 2003г. продавал в очень неплохом состоянии, небольшие жучки на месте сколов полезли.

 

 

Теперь по существу:

Продашь ты свою девятку рублей за 60 + своих наверно около 50 итого 110. Советую без всякиех кредитов занять еще рублей 50-60 и за эти деньги ты купишь не очень старую и не совсем новую машину, год эдак 2006-2007, но в ней уже все будет. Парни на работе доведут до ума мелочевку которая обнаружится в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если брать именно "московский вариант", то денег добавить немного- 50 тыр. Главное, чтобы через пару лет не развалилось- а то моя десятина лязгает на кочках оч даже нетихо

Ну если

один хозяин, небита- некрашена (знаю точно) в отличном состоянии за 130 000
то недолжна. А если человек незнакомый - то х.з. Может все что угодно быть. Не забывай что вложиться все-равно придется - на таком пробеге если не делали - как минимум вторая замена ремня грм с генератором, всех тормозных шлангов, тормозухи, антифриза, задних тормозных колодок и т.п., даже при очень бережной езде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если то недолжна. А если человек незнакомый - то х.з. Может все что угодно быть. Не забывай что вложиться все-равно придется - на таком пробеге если не делали - как минимум вторая замена ремня грм с генератором, всех тормозных шлангов, тормозухи, антифриза, задних тормозных колодок и т.п., даже при очень бережной езде.

Продал сегодня свой пепелац за 78 тыр, до понедельника порешаем по той машинке за 100 000, вроде согласны отдать за 90, ну и на след неделе в любом случае буду что- нибудь покупать :))

 

Ну если то недолжна. А если человек незнакомый - то х.з. Может все что угодно быть. Не забывай что вложиться все-равно придется - на таком пробеге если не делали - как минимум вторая замена ремня грм с генератором, всех тормозных шлангов, тормозухи, антифриза, задних тормозных колодок и т.п., даже при очень бережной езде.

ну как раз расходники мне недорого обойдутся :)

 

П.С. Себе даже литьё ухитрился оставить с зимней резиной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, купил 2114 конца 2005 года, после одного хозяина, пробег 76 000 за 145 000 р, :))

Мои поздравления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, купил 2114 конца 2005 года, после одного хозяина, пробег 76 000 за 145 000 р, :))

Ну вот и купил как раз то о чем я говорил и даже не занимал наверно....поздравляю!

 

P.S. в профиле машину поменять еще осталось :grin:

Изменено пользователем Derelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...