петрович1971 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Вообщем тема такая-уходит постоянно тосол!Доливал,доливал!Надоело-полез под торпедо посмотреть кран-смотрю висят капли тосола на хомутах-я подтянул хомуты-они оказались не сильно затянуты-тосол как уходил так и уходит-полез снова смотрю капли так и висят на хомутах-естественно тянуть хомуты уже не куда!Беру рукой и чуть чуть приподнимаю шланги около крана-сразу по крану бежит тосол тоненькой струйкой-у меня чувство что в кране где то трещина!Можно ли поменять кран не снимая торпеды?Мож кто заморачивался!За ранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 он и меняется так без снятия торпеды , откручиваете в принципе все что видите , и меняете краник, токо бороду открутить надо и усе, мой совет спереди поднять обшивку высушить шумоизоляцию, кузов гнить начнет на раз два Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Может патрубок треснул? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Как определить что лопнуло?Неудобно залазить туда-буквой зю изгибаешься!Что самое интересное затяжка хомута не дает ничего!Я уже пробовал сдвинуть шланг ближе к крану(примерно 5 мм продвинулся до упора)и отодвинув хомут от крана по шлангу затягтвал результат ноль! А вообще может кран лопнуть от температуры ?Кто сталкивался? он и меняется так без снятия торпеды , откручиваете в принципе все что видите , и меняете краник, токо бороду открутить надо и усе, мой совет спереди поднять обшивку высушить шумоизоляцию, кузов гнить начнет на раз два Я так думаю даже тосол сливать не надо!Открутить шланги в моторном отсеке и заглушить чем нибудь!А с крана-только его надо открыть-слить тосол из радиатора отопителя и все!Я правильно думаю?А по поводу сушки шумоизоляции так я хочу как пойду в отпуск заняться полной шумкой салона так тогда все и сделаю!Это ведь надо снимать сиденья и т.д.-а машина нужна каждый день! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Я так думаю даже тосол сливать не надо!Открутить шланги в моторном отсеке и заглушить чем нибудь!Если канистру пятилетровую тосола прикупить заранее и можно не сливать, сам стечет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihach Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Если канистру пятилетровую тосола прикупить заранее и можно не сливать, сам стечет.Да не надо там никакой канистры, месяц назад у себя менял, для удобства снимал нижнюю полку и в позе "зю" впринципе все реально меняется. Патрубки можно просто отогнуть как-нибудь и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 25 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Да не надо там никакой канистры, месяц назад у себя менял, для удобства снимал нижнюю полку и в позе "зю" впринципе все реально меняется. Патрубки можно просто отогнуть как-нибудь и нормально.Мужики!На что лучше сажать патрубки-на автогерметик или на солидол-ну чтоб для уплотнения?Поделитесь опытом пожалуйста!Вообще по идее можно пока лето ездить без печки-соединить между собой шланги входящие в печку и все!А с печки слить тосол!Вообще все круто-перед тем как стал убегать тосол -лопнул бачок с тосолом!Пиз..ц!Это видимо болезнь!Я кстати приоткрутил крышку расширительного бачка и вроде все успокоилось-тосол даже сейчас с лопнутым краном не бежит!А если крышка затянута -так бачок раздувается как пузырь!!! :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Мужики!На что лучше сажать патрубки-на автогерметик или на солидол-ну чтоб для уплотнения?Поделитесь опытом пожалуйста!Вообще по идее можно пока лето ездить без печки-соединить между собой шланги входящие в печку и все!А с печки слить тосол!Вообще все круто-перед тем как стал убегать тосол -лопнул бачок с тосолом!Пиз..ц!Это видимо болезнь!Я кстати приоткрутил крышку расширительного бачка и вроде все успокоилось-тосол даже сейчас с лопнутым краном не бежит!А если крышка затянута -так бачок раздувается как пузырь!!! :unsure:Патрубки и без герметика хорошо сидят, а солидолами всяческими их точно мазать не надо. Можно патрубки соеденить или заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 А если крышка затянута -так бачок раздувается как пузырь!!! :unsure:Менять крышку однозначно,не сбрасывает лишнее давление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Ну вот поменял сегодня-оказалось нижний патрубок в салоне(машина новая) был надломан оторвано одно ребро жесткости и соответственно около ребра трещина-оттуда тосол и бежал!Во делают на заводе!Одно слово раша! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Одно слово раша!Но все таки она наша :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 28 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 !Но все таки она наша :rolleyes: Это точно!Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...