Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XanderX

Виляет машина после наезда на бардюр брюхом.

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая ,сдавал назад и не увидил свежеустановленный бардюр в итоге получил удар в дно в правую часть того места где лежит запаску. вмятина на 1 сантиметр и проехался на бордюре вполь до балки. На балке стоит Растяжка аля спортивная жёлтая (предыдущий хозяин ставил) бордюр ударился как раз в винт крепежа этой балки.

 

Скорость была небольшая. лишь вмятина на дне где запаска где то 5на 5 и на 1 см в глубину без разрыва. немного стёрлась мовиль и чуть шлифанулась гайка крепления растяжки на балке.

 

Ксок бардюра кстати отколол =)

 

После этого всего машину стало сильно вилять вправо влево если ехать по неровной дороге.

К тому же появилась проблема в положении руля, дабы машина ехала прямо приходиться руль держать чуть повёрнутым вправо. хотя сход развал только только делал. И при отпускании руля в ровное положение машину сразу начинает везти вправо.

 

Может это совподение просто? удар то не сильный был. каждое колесо на домкрат поднимал. не люфтят , только подшипник хрустит в заднем правом колесе, но это было уже давно.

 

Народ есть предположения?

Изменено пользователем XanderX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балку осмотрел дифрмаций не вижу. там даже винт в который вошёл бардюр лишь немного отшлифован)

 

Кстати колесозаднее левое то что хрустит сильно если рукой прокурчиватьи и двигается тяжелее чем левое..

 

Ой и увод влево а не вправо) вот тоже думаю может из за того тчо колесо левое хуже крутиться влево то и уводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балку осмотрел дифрмаций не вижу. там даже винт в который вошёл бардюр лишь немного отшлифован)

 

Кстати колесозаднее левое то что хрустит сильно если рукой прокурчиватьи и двигается тяжелее чем левое..

 

Ой и увод влево а не вправо) вот тоже думаю может из за того тчо колесо левое хуже крутиться влево то и уводит.

 

 

повреждение не обязательно будут видимыми, достаточно 3-4 мм увода балки чтоб машинка изменилась)))

 

а подшипник грелся бы

Изменено пользователем makfimka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руль смещен, значит и рулевое управление мог ушатать, по поводу виляния на неровной дороге, как раз свою лечу, надо ехать за рулевой рейкой и менять, унос в право-лево как раз и дает люфт рулевого управления, у меня тоже носило как на батуте на неровных дорогах, плюс, маневры с обгоном - вообще американские горки )). Рулевую рейку подтянул, стало лучше, теперь жду зарплаты на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да странно то что удар то не сильный то был.и следов то не осталось от удара лишь вмятина на 1 см а тут такая фигня вылезла может конечно стечение обстоятельств. как вариант подшипник верезщит колесо хуже крутиться как раз правое и как прям в гусенечно тракторе в ту сторону клонит в какой меньше гусеница двигается)) будет разбираться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балку осмотрел дифрмаций не вижу. там даже винт в который вошёл бардюр лишь немного отшлифован)

 

Кстати колесозаднее левое то что хрустит сильно если рукой прокурчиватьи и двигается тяжелее чем левое..

 

Ой и увод влево а не вправо) вот тоже думаю может из за того тчо колесо левое хуже крутиться влево то и уводит.

Трос ручника бордюром не натянул?

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё сегодня заметил что машина завалена налево. высота между колесом и аркой разная сантиметра на 2. хз может пружины.. и само положение колеса относительно арки по горизонтали разница между правым задним и левым задним ну там отличия в пол сантиметра.

 

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля, потрогай ступицу после поездки, только накатом остановись без тормозов, если горячая-то хана подшипнику, хотя ему и так понятно что капец. Меняй, а там дальше видно будет. Мы тут не экстрасенсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА СТО сказали гнута балка. типо под замену. хотя они эту Погнутость втроём искали минут 10.

 

Завтра поеду на другое ТО к проверенным людям, посомтрим что скажут.

 

Кстати Балка при небольшой диформации поддаётся выпрямлению?

И есть ли смысл брать всю в сборе?

И если менять то на такую же от 99? или на какую нибудь другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажите?

скажем что мы уже это проходили..

наезжал я на камень у дороги брюхом,помял телевизор и произошло смещение краба едва заметное..

правое колесо ушло назад на сантиметр,при торможении и в поворотах "внатаг" кидало вправо..вылечил на стапеле,тянули рамку у краба(площадку)+ после ессно сход развал..

 

у тебя видимо ситуейшн наоборот,сместил(погнул) зад. балку..

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на СТО. сдвинулось правое колесо. левое прямо правое чуть вправо. еле заметно но этого видимо достаточно..

 

Теперь стоит выбор покупать балку голую либо сразу собранную ...

 

Что посоветуете? и чемчеревато ездить с гнутой балкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесил сегодня ту сторону какая пошла вкривь. на фото видно что стояка чуть наклоонена назад, так как балка ушла чуть назад . зелёным отмечено расстояние, от колеса до крыла. так вот на другом колесе это расстояние меньше где то на 1 см. значит после удара балку выгнуло чуть назад из за чего и колесо стало смотреть вбок чуть.

 

Балку то менять ясное дело.. вопрос про стойку. после смены балки Стойку менять не прийдётся? встанет она опять ровно?

post-101985-0-18368200-1311504414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чемчеревато ездить с гнутой балкой?

чревато тем что что уже НЕ НА ЧТО будет ставить новую балку :diablo:

меняй балку и все,стойку старую можно ставить,главное чтоб амморт был живой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати появился ГУЛ на скорости от 60 до 80 км\час. После 80 пропадает и до 60 отсутсвует. где то сбоку от меня справа, что то кажется что это резина гудит от того что колесо не ровно стоит. это скорее всего так? или я может ещё что то ушатал?( при выключенном двигателе гул сохраняется. значит ходовка.

Изменено пользователем XanderX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати появился ГУЛ на скорости от 60 до 80 км\час. После 80 пропадает и до 60 отсутсвует. где то сбоку от меня справа, что то кажется что это резина гудит от того что колесо не ровно стоит. это скорее всего так? или я может ещё что то ушатал?( при выключенном двигателе гул сохраняется. значит ходовка.

Гул потому,что сейчас резину жрет, на правом колесе....

Хорошо если ты балку погнул....поменять и все....А если площадку потянул, в кузове, где балка крепится, Тьфу,тьфу,тьфу, я сплюнул...

И совет выкини эту сраную растяжку,"дополнительный стабилизатор спорт" ....задняя подвеска полунезависимая не нужно ее делать зависимой, привязывать ее к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...