_Lelik_ Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Проблема следующая: когда машина стоит в тени и не нагревается салон и торпеда, замок зажигания работает нормально. Когда торпеда нагрелась на солнце, вставляешь ключ (без разницы, холодный или горячий двигатель), и он поворачивается только на 1\6 оборота и дальше никак. Обратно - легко, а вот вперед не провернешь. И вот сидишь, крутишь его туда-сюда, пока не провернется дальше. Было такое у кого-нибудь? Как решали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 У меня бывает, ключ не поворачивается, когда колёса вывернуты, защёлку противоугонки подклинивает из-за упругости резины на колёсах. Решается покачиванием руля.А если не оно - контактную группу мона глянуть, скользящие контакты, наверное, не могут в выемки заскочить.Если опять не оно - тадыть механизм замка. Это в силиконовую смазку или вазилин ключ можно макнуть попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 21 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Колеса точно не причем. Руль не заблокирован. А по поводу остального - будем посмотреть. Если машина стоит в тени, или утром пока не нагрелась - все отлично работает, легко и без заеданий. Попробую для начала смазать. Может от нагрева что то расширяется сильно... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 В личинку замка через трубочку впрыснуть немного WD-40, или силиконовой смазки, просто набралась в гнездах запорных цилиндриков латунная пыль и при нагреве замка они подклиниваются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 21 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Попробую завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Проблема следующая: когда машина стоит в тени и не нагревается салон и торпеда, замок зажигания работает нормально. Когда торпеда нагрелась на солнце, вставляешь ключ (без разницы, холодный или горячий двигатель), и он поворачивается только на 1\6 оборота и дальше никак. Обратно - легко, а вот вперед не провернешь. И вот сидишь, крутишь его туда-сюда, пока не провернется дальше. Было такое у кого-нибудь? Как решали?У меня была такая проблема,но постоянно,независимо от нагрева. Заморачиваться не стал, поменял замок зажигания в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 У меня была такая проблема,но постоянно,независимо от нагрева. Заморачиваться не стал, поменял замок зажигания в сборе Хорошо, если на полках лежат все дублирующие детали и узлы, вплоть до движка, заменил и нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Было такое у кого-нибудь? Как решали?Было, замок поменял и все. Тоже все тянул тянул, а потом в -25С заклинило в конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Есть такая проблемма, ни как не решаю.Ещё поворотники, в раскалённой солнцем машине, не отключаются возвратом руля. Разбирал понял, что без новых деталей толку не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 С поворотниками у меня все в порядке! У меня переключалки подрулевые от шеви-нивы стоят...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...