santermanter Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Калина 1,6л 8кл. Отрегулировал клапана, все собрал и решил взглянуть на пробег (для себя,веду учет)! Кинул клему, вставил ключ в зажигание, провернул ключ! И тут ХЛОПОК ИЗПОД КАПОТА ДЫМ, думал чтото замкнуло, быстро отключил акамулятор! Непонял!?!?!? Потом смотрю а у меня вырвало сзади крышку ресивера и какойто там датчик (тот который чуть выше) разнесло!!! Ребята может кто сталкивался!? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА, ВЧЕМ ПРИЧИНА??? И ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Калина 1,6л 8кл. Отрегулировал клапана, все собрал и решил взглянуть на пробег (для себя,веду учет)! Кинул клему, вставил ключ в зажигание, провернул ключ! И тут ХЛОПОК ИЗПОД КАПОТА ДЫМ, думал чтото замкнуло, быстро отключил акамулятор! Непонял!?!?!? Потом смотрю а у меня вырвало сзади крышку ресивера и какойто там датчик (тот который чуть выше) разнесло!!! Ребята может кто сталкивался!? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА, ВЧЕМ ПРИЧИНА??? И ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Фото "разорванца" в студиюЯ правильно понял ты ключ только в первое положение повернул или на стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 santermanter, ты смеёшься? Фото хоть сделай, а то сиди тут и гадай... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 Фото могу, но я думаю нестоит, (пополам)))) и нечего заумного!!! Совершенно правильно предпологаеш - ключ в первое положение и БАХ.....!!! минус ресивер! Короче заменил на новый! И ОК!!! Брал на авторынке, интересовался - все с удивлением на меня смотрят и никто незнает! Значит если кому интерестно моя теория такова - коленвал крутил чтоб измерить и подобрать нужный зазор, вот ився проблема, скопление газов и в итоге БАХ...!!! Чтоб этого избежать нужно от ресивера шланг вакуумного усилителя отсоединить и можно свечи выкрутить и тогда вперед!!! И ресивер лучше металический!!! Спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Фото могу, но я думаю нестоит, (пополам)))) и нечего заумного!!! Совершенно правильно предпологаеш - ключ в первое положение и БАХ.....!!! минус ресивер! Короче заменил на новый! И ОК!!! Брал на авторынке, интересовался - все с удивлением на меня смотрят и никто незнает! Значит если кому интерестно моя теория такова - коленвал крутил чтоб измерить и подобрать нужный зазор, вот ився проблема, скопление газов и в итоге БАХ...!!! Чтоб этого избежать нужно от ресивера шланг вакуумного усилителя отсоединить и можно свечи выкрутить и тогда вперед!!! И ресивер лучше металический!!! Спасибо за помощь!!! Там давления нет, там разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Там давления нет, там разряжение А ГДЕ ТАМ??? А теперь можно поконкретней!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 А ГДЕ ТАМ??? А теперь можно поконкретней!!!В ресивере, по определению не может быть давления, там разряжение и то при работающем двигателе т.к. через клапана топливо-воздушная смесь ВСАСЫВАЕТСЯ в цилиндры двигателя. А лопнул он от неправильной установки с перекосом, или еще по какой-либо причине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) Явление не такое уж и редкое. Просто иногда при включении зажигания ЭБУ выдает случайный импульс на катушку(типа помехи). Может случится так, что где-то в цилиндре осталось немного рабочей смеси и... БАХ. Совпадение очень и очень редкое, но периодически все-таки бывает. Металлический ресивер это переживает без проблем, а вот про разорванные пластиковые ресиверы на калинах далеко не в первый раз слышу Изменено 27 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 вот про разорванные пластиковые ресиверы на калинах далеко не в первый раз слышуя почему то слышу о таком впервые, притом нет если этот вариант и возможен один на миллион, то виной тому скорее неправильная эксплуатация или установка. Теория о случайных помехах с ЭБУ кажется какой то смехотворной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) я почему то слышу о таком впервыеНу это же не означает, что этого не бывает. А, ну если вас так задело, что я сказал на Калинах, то поправлюсь-случается на моторах 1.6 с пластиковым ресивером, который также устанавливается на 14 и 15. Изменено 27 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 28 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 Ребята - спорят только дураки!!! Давайте без ругани!!! Незря говорят "ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 28 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 Вы лучше растолкуйте что такое ЭБУ??? И честно говоря после установки нового ресивера было пару моментов когда снимал клему потом одевал обратно при повороте ключа зажигания опятьже в первое положение наблюдался громкий типа щелчок! Я аж заволновался!!! Но опятьже - раз нормально а раз клацает!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stayanov Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) Вы лучше растолкуйте что такое ЭБУ??? И честно говоря после установки нового ресивера было пару моментов когда снимал клему потом одевал обратно при повороте ключа зажигания опятьже в первое положение наблюдался громкий типа щелчок! Я аж заволновался!!! Но опятьже - раз нормально а раз клацает!? ЭБУ - электронный блок управления. Он же контроллер, он же мозги... Не помешает проверить его на наличие тосола внутри корпуса.На каком топливе ездите? На месте ли метки ГРМ? В порядке ли свечи и ВВ провода? И в каком состоянии проводка ДПКВ? Может перетерлась(оплавилась) или экран потерял контакт с массой? Или провода проходят ну очень уж близко к металлическим частям машины. Искра в момент включения зажигания есть на старых модулях зажигания, которые ставили на движки 2111 и 2112. На новых модулях катушек зажигания (двигатели 21114, 11183) при включении зажигания искра не проскакивает. Разве что ЭБУ увидит прокрутку коленвала. Возможно наводка на провода ДПКВ. Пластиковые ресиверы реально взрываются. Правда преимущественно на машинах с ГБО. Но был прецедент на моей памяти и на бензиновой, правда зимой. Изменено 30 июля 2011 пользователем stayanov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2011 Разве что ЭБУ увидит прокрутку коленвала. Возможно наводка на провода ДПКВ.+1 как вариант Чувствую,что следующее сообщение santermanter будет таким;Что такое метки ГРМ,ВВ,ДПКВ,ГБО. stayanov зря насокращял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stayanov Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) +1 как вариант Чувствую,что следующее сообщение santermanter будет таким;Что такое метки ГРМ,ВВ,ДПКВ,ГБО. stayanov зря насокращял В разведке работаю, привычка :grin: Если же попросит, расшифруем. А вообще, велосипед на диагностику и, пока не найдет причину проблемы выбранный Вами диагност, ни в коем случае машину не забирать. Шучу. Но проверить осцилом наличие наводок не помешает. Изменено 30 июля 2011 пользователем stayanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2011 ДПКВ - это что??? Давайте подробней!!! :blush2: Уточняю - газа нет, метки ГРМ на месте (клапана выставлял)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2011 ДПКВ - это что??? датчик положения коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2011 Тоесть может быть вся проблема в проводах датчика положения коленвала!??? А где его месторасположение??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2011 А где его месторасположение???Справа по ходу движения у шкива привода генератора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2011 Если происходит хлопок при вкл. зажигания, то в камере сгорания скапливается топливо, тем более если это происходит после длительной стоянки. Тогда проверять подтекающую форсунку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 1 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2011 Ну да, с форсунками явно были проблемы - одна вроде вообще нерабочая а парочка подтекала!!! Заменил все четыре!!! Но еще не ездил. Машина уже почти неделю простояла (я работал), завтра пойду пробывать! Да и кстати еще, пока незабыл - смотрел ЭБУ, второй слева предохранитель разсплавленый полностью!?!?1? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 второй слева предохранитель разсплавленый полностью!?!?1? Плохой контакт в разъёме преда (15А). ЭБУ лучше убрать из штатного места! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santermanter Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2011 Ребята все ОК!!! Ничего уже неклацает, предохранитель заменил (вместо 15А стоял 20А)!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 Ничего уже неклацает, предохранитель заменил (вместо 15А стоял 20А) А какая-то связь предохранителей есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek312 Опубликовано: 4 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) Здраствуйте у меня Калина 1.6 8кл. 2007г. устанавленно ГБО 4 поколения, так вот не давно у меня возникла проблема ресивером (впускной коллектор) у меня отрывается крепление шланга хомута ваккумного усилителя тормозов на ресивере. Так вот я пошел купил новый оригинальный заменил проездил 4 дня и в том же месте сново отарвало,заделал проездил 2 дня и опять сново. Возможно ли это из за газа,так называемых обратных хлопков? 100 км. назад менял свечи, высок.провода, ремень ГРМ,воздушный фильтр. Не знаю куда рыть на что грешить,ваккумник или на обратные хлопки. Что делать помогите. Изменено 4 апреля 2013 пользователем igorek312 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...