Перейти к публикации
Lada-forum.ru
santermanter

РЕСИВЕР КАЛИНА 8кл 1,6л

Рекомендованные сообщения

Калина 1,6л 8кл. Отрегулировал клапана, все собрал и решил взглянуть на пробег (для себя,веду учет)! Кинул клему, вставил ключ в зажигание, провернул ключ! И тут ХЛОПОК ИЗПОД КАПОТА ДЫМ, думал чтото замкнуло, быстро отключил акамулятор! Непонял!?!?!? Потом смотрю а у меня вырвало сзади крышку ресивера и какойто там датчик (тот который чуть выше) разнесло!!!

Ребята может кто сталкивался!? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА, ВЧЕМ ПРИЧИНА??? И ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина 1,6л 8кл. Отрегулировал клапана, все собрал и решил взглянуть на пробег (для себя,веду учет)! Кинул клему, вставил ключ в зажигание, провернул ключ! И тут ХЛОПОК ИЗПОД КАПОТА ДЫМ, думал чтото замкнуло, быстро отключил акамулятор! Непонял!?!?!? Потом смотрю а у меня вырвало сзади крышку ресивера и какойто там датчик (тот который чуть выше) разнесло!!!

Ребята может кто сталкивался!? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА, ВЧЕМ ПРИЧИНА??? И ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

:shok:

Фото "разорванца" в студию

Я правильно понял ты ключ только в первое положение повернул или на стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

santermanter, ты смеёшься? Фото хоть сделай, а то сиди тут и гадай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото могу, но я думаю нестоит, (пополам)))) и нечего заумного!!! Совершенно правильно предпологаеш - ключ в первое положение и БАХ.....!!! минус ресивер!

Короче заменил на новый! И ОК!!! Брал на авторынке, интересовался - все с удивлением на меня смотрят и никто незнает!

Значит если кому интерестно моя теория такова - коленвал крутил чтоб измерить и подобрать нужный зазор, вот ився проблема, скопление газов и в итоге БАХ...!!! Чтоб этого избежать нужно от ресивера шланг вакуумного усилителя отсоединить и можно свечи выкрутить и тогда вперед!!! И ресивер лучше металический!!!

Спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото могу, но я думаю нестоит, (пополам)))) и нечего заумного!!! Совершенно правильно предпологаеш - ключ в первое положение и БАХ.....!!! минус ресивер!

Короче заменил на новый! И ОК!!! Брал на авторынке, интересовался - все с удивлением на меня смотрят и никто незнает!

Значит если кому интерестно моя теория такова - коленвал крутил чтоб измерить и подобрать нужный зазор, вот ився проблема, скопление газов и в итоге БАХ...!!! Чтоб этого избежать нужно от ресивера шланг вакуумного усилителя отсоединить и можно свечи выкрутить и тогда вперед!!! И ресивер лучше металический!!!

Спасибо за помощь!!!

 

Там давления нет, там разряжение :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ТАМ??? А теперь можно поконкретней!!!

В ресивере, по определению не может быть давления, там разряжение и то при работающем двигателе т.к. через клапана топливо-воздушная смесь ВСАСЫВАЕТСЯ в цилиндры двигателя. А лопнул он от неправильной установки с перекосом, или еще по какой-либо причине. :yes:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явление не такое уж и редкое. Просто иногда при включении зажигания ЭБУ выдает случайный импульс на катушку(типа помехи). Может случится так, что где-то в цилиндре осталось немного рабочей смеси и... БАХ. Совпадение очень и очень редкое, но периодически все-таки бывает. Металлический ресивер это переживает без проблем, а вот про разорванные пластиковые ресиверы на калинах далеко не в первый раз слышу

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про разорванные пластиковые ресиверы на калинах далеко не в первый раз слышу

я почему то слышу о таком впервые, притом нет если этот вариант и возможен один на миллион, то виной тому скорее неправильная эксплуатация или установка. Теория о случайных помехах с ЭБУ кажется какой то смехотворной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почему то слышу о таком впервые

Ну это же не означает, что этого не бывает. А, ну если вас так задело, что я сказал на Калинах, то поправлюсь-случается на моторах 1.6 с пластиковым ресивером, который также устанавливается на 14 и 15.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше растолкуйте что такое ЭБУ???

И честно говоря после установки нового ресивера было пару моментов когда снимал клему потом одевал обратно при повороте ключа зажигания опятьже в первое положение наблюдался громкий типа щелчок! Я аж заволновался!!! Но опятьже - раз нормально а раз клацает!? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше растолкуйте что такое ЭБУ???

И честно говоря после установки нового ресивера было пару моментов когда снимал клему потом одевал обратно при повороте ключа зажигания опятьже в первое положение наблюдался громкий типа щелчок! Я аж заволновался!!! Но опятьже - раз нормально а раз клацает!? :wacko:

 

ЭБУ - электронный блок управления. Он же контроллер, он же мозги... Не помешает проверить его на наличие тосола внутри корпуса.

На каком топливе ездите? На месте ли метки ГРМ? В порядке ли свечи и ВВ провода? И в каком состоянии проводка ДПКВ? Может перетерлась(оплавилась) или экран потерял контакт с массой? Или провода проходят ну очень уж близко к металлическим частям машины.

 

Искра в момент включения зажигания есть на старых модулях зажигания, которые ставили на движки 2111 и 2112. На новых модулях катушек зажигания (двигатели 21114, 11183) при включении зажигания искра не проскакивает. Разве что ЭБУ увидит прокрутку коленвала. Возможно наводка на провода ДПКВ.

 

Пластиковые ресиверы реально взрываются. Правда преимущественно на машинах с ГБО. Но был прецедент на моей памяти и на бензиновой, правда зимой.

Изменено пользователем stayanov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве что ЭБУ увидит прокрутку коленвала. Возможно наводка на провода ДПКВ.

+1 :good: как вариант

 

Чувствую,что следующее сообщение santermanter будет таким;

Что такое метки ГРМ,ВВ,ДПКВ,ГБО. :spiteful:stayanov зря насокращял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 :good: как вариант

 

Чувствую,что следующее сообщение santermanter будет таким;

Что такое метки ГРМ,ВВ,ДПКВ,ГБО. :spiteful:stayanov зря насокращял

 

В разведке работаю, привычка :grin:

Если же попросит, расшифруем.

 

А вообще, велосипед на диагностику и, пока не найдет причину проблемы выбранный Вами диагност, ни в коем случае машину не забирать. Шучу. Но проверить осцилом наличие наводок не помешает.

Изменено пользователем stayanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ - это что??? Давайте подробней!!! :blush2:

Уточняю - газа нет, метки ГРМ на месте (клапана выставлял)! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть может быть вся проблема в проводах датчика положения коленвала!??? А где его месторасположение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если происходит хлопок при вкл. зажигания, то в камере сгорания скапливается топливо, тем более если это происходит после длительной стоянки. Тогда проверять подтекающую форсунку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с форсунками явно были проблемы - одна вроде вообще нерабочая а парочка подтекала!!! Заменил все четыре!!! Но еще не ездил. Машина уже почти неделю простояла (я работал), завтра пойду пробывать! Да и кстати еще, пока незабыл - смотрел ЭБУ, второй слева предохранитель разсплавленый полностью!?!?1? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй слева предохранитель разсплавленый полностью!?!?1? :pardon:

Плохой контакт в разъёме преда (15А). ЭБУ лучше убрать из штатного места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята все ОК!!! Ничего уже неклацает, предохранитель заменил (вместо 15А стоял 20А)!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего уже неклацает, предохранитель заменил (вместо 15А стоял 20А) :good:

А какая-то связь предохранителей есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня Калина 1.6 8кл. 2007г. устанавленно ГБО 4 поколения, так вот не давно у меня возникла проблема ресивером (впускной коллектор) у меня отрывается крепление шланга хомута ваккумного усилителя тормозов на ресивере. Так вот я пошел купил новый оригинальный заменил проездил 4 дня и в том же месте сново отарвало,заделал проездил 2 дня и опять сново. Возможно ли это из за газа,так называемых обратных хлопков? 100 км. назад менял свечи, высок.провода, ремень ГРМ,воздушный фильтр. Не знаю куда рыть на что грешить,ваккумник или на обратные хлопки. Что делать помогите.

post-142441-0-00867500-1365095542_thumb.jpg

post-142441-0-33580200-1365095544_thumb.jpg

post-142441-0-92174400-1365095546_thumb.jpg

Изменено пользователем igorek312
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...