Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XanderX

Разгонная динамика

Рекомендованные сообщения

Заметил что разгон на 1 передаче очень шустрый, на 2-ой с 2х до 3х тысяч оборотов идёт медленно а потом значительно быстрее.

На 3 ей передаче разгон быстрый, а при переключении на 4 передачу и разгон где то со 100 до 130 медленный. хоть и педаль в пол.

 

Так и должно быть? или какие то проблемы?

 

ваз 21099 инжектор

Изменено пользователем XanderX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того до сколько оборотов крутите, на какой скорости переключаетесь, характер дороги и т.п. Тут если и имеются проблемы, то только в водителе.

На Самарах сильные разгонные передачи - это 2я и 3я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что разгон на 1 передаче очень шустрый, на 2-ой с 2х до 3х тысяч оборотов идёт медленно а потом значительно быстрее.

На 3 ей передаче разгон быстрый, а при переключении на 4 передачу и разгон где то со 100 до 130 медленный. хоть и педаль в пол.

 

Так и должно быть? или какие то проблемы?

 

ваз 21099 инжектор

А с какой целью вы крутите на второй выше 3-х тысяч??? Это же выше 40 км/ч... убьете передачу...

Если у вас не горит ошибка, то все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак да так и есть разгон со 100до130 медленный на 4 , и ваще разгон на самаре всегда медленный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по передаточным числам так и должно быть, всё ок!

после 3 тысяч идёт раскрутка движка и идёт "подхват", то есть увеличение крутящего момента, для высокооборотистых двигателей это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще разгон на самаре всегда медленный :)

Я бы так не сказал, нормальный быстрый разгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал, нормальный быстрый разгон...

не знаю) с другом на форде катался там показался нормальным))))) , не хватает иногда чтобы быстро обогнать )) еще бы наверно 10-20 лошадей и класс был :grin:, еще такое чувство что двигатель то может а коробку переключать не успеваешь, не так включишь или не туда попадешь ;D

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что разгон на 1 передаче очень шустрый, на 2-ой с 2х до 3х тысяч оборотов идёт медленно а потом значительно быстрее.

На 3 ей передаче разгон быстрый, а при переключении на 4 передачу и разгон где то со 100 до 130 медленный. хоть и педаль в пол.

Так и должно быть? или какие то проблемы?

ваз 21099 инжектор

У тебя так понимаю полторашечный движок, на нем тянуть хорошо начинает после 3 тыков, т.е. чтобы максимально быстро разгонялась машина нужно что бы обороты после переключения на повышенную передачу ниже 3 тысяч не упали.

И не бойся ты крутить движок до красной зоны, ничего с ним не случится. Если заметил на 5 передаче при скорости 140 больше 4 тыщ оборотов, ничего ж с ним не случается когда по трассе едешь

Изменено пользователем Derelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя так понимаю полторашечный движок, на нем тянуть хорошо начинает после 3 тыков, т.е. чтобы максимально быстро разгонялась машина нужно что бы обороты после переключения на повышенную передачу ниже 3 тысяч не упали.

И не бойся ты крутить движок до красной зоны, ничего с ним не случится. Если заметил на 5 передаче при скорости 140 больше 4 тыщ оборотов, ничего ж с ним не случается когда по трассе едешь

Чудные вы люди...Внимательно читайте "Инструкцию по эксплуатации", Иначе коробка у вас станет расходным материалом...Ну примерно как фильтра и масло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудные вы люди...Внимательно читайте "Инструкцию по эксплуатации", Иначе коробка у вас станет расходным материалом...Ну примерно как фильтра и масло.....

Ну что-то за 135 тыщ не стала....родное сцепление кончилось только как раз на 135! Никто же не говорит про постоянную(!) езду в таком режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...