Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу совета как лучше поступить, а именно приобрести КПП после кап.ремонта или же отремонтировать свою? Причина всему финансовая, т.к. разница в цене вопроса небольшая... Слышал мнение что лучше свою делать,но сам склоняюсь взять после капиталки... Но как говориться, сколько людей , столько и мнений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета как лучше поступить, а именно приобрести КПП после кап.ремонта или же отремонтировать свою? Причина всему финансовая, т.к. разница в цене вопроса небольшая... Слышал мнение что лучше свою делать,но сам склоняюсь взять после капиталки... Но как говориться, сколько людей , столько и мнений...

Я брал с разборки за 6000рублей.вопросов не имею.... моя загудела.... Новая слишком дорого.

Делать свою вышло бы дороже, потом я продал корпуса свои,обратно на другую разборку(они занимаются переборкой коробок) потроха оставил себе.... в итоге коробка мне встала в 4,5 рубля...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал с разборки за 6000рублей.вопросов не имею.... моя загудела.... Новая слишком дорого.

Делать свою вышло бы дороже, потом я продал корпуса свои,обратно на другую разборку(они занимаются переборкой коробок) потроха оставил себе.... в итоге коробка мне встала в 4,5 рубля...

 

Спасибо!

 

Предлагаем еще варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум, гул, вой...

Рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется),

не четкое включение передач (лично я уже принаровился), но не вылетает,

очень близко находится задняя (как мне кажется) скорость и далеко 5я.

Малсо вытекает (это сальник, ну уж все равно разбирать)...

 

Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще обзывают кажется),

сам рычаг переключения и пластмассовые втулки в нем. Но все безрезультатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум, гул, вой...

Рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется),

не четкое включение передач (лично я уже принаровился), но не вылетает,

очень близко находится задняя (как мне кажется) скорость и далеко 5я.

Малсо вытекает (это сальник, ну уж все равно разбирать)...

 

Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще обзывают кажется),

сам рычаг переключения и пластмассовые втулки в нем. Но все безрезультатно...

Там ремонта может быть пару подшипникови заменить и болт на штоке внутри коробки затянуть. Старую коробку разобрать, потом уж решать собирать или в утиль ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...