zloibiker Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Выбирая себе первую машину, натолкнулся на интересное предложение. ВАЗ 2108, 1985 года, 15 тысяч, которые за 20 секунд разговора с продавцом превратились в 10 тысяч. И ходовая, и кузов(за исключением одного косяка - об этом ниже) - всё в абсолютно идеальном состоянии.Фантастика? Нет. Есть одно "но".У машины из-за коррозии отошла правая стойка аммортизатора(если я неверно изъясняюсь, то это та часть кузова, на которой написан его номер и к которому крепится аммортизатор).У меня три вопроса.1)стоит ли связываться с таким геморроем?2)как решается проблема юридически?3)решается ли проблема с помощью сварки и в какую деньгу это выльется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 с помощью сварки решается, но надо будет фоткать до и после и регистрировать это в гаи, врпинципе не особо геморно, но я бы задумался о состоянии остальных частей кузова раз этот стакан отошел, либо на ней долго катались с убитыми амортами.. узнай поменяны ли они, и на мотор я бы обратил внимание..ЗЫ я свою взял за 20тр (1991год)и она не в самом худщем состоянии была, но уже вложил в нее еще около 10, в основном это расходники (аккамулятор, ремни, свечки, фильтры, настройка карба, замена МСК, и по мелочи.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 есть мастерские с специальным допуском от гаи,просто отдаёш авто в ремонт а они сами делают все необходимые документы,но если стакан отошёл надо её всю с ямы пролесть, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...