Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zloibiker

правая стойка аммортизатора, ВАЗ 2108

Рекомендованные сообщения

Выбирая себе первую машину, натолкнулся на интересное предложение. ВАЗ 2108, 1985 года, 15 тысяч, которые за 20 секунд разговора с продавцом превратились в 10 тысяч. И ходовая, и кузов(за исключением одного косяка - об этом ниже) - всё в абсолютно идеальном состоянии.

Фантастика? Нет. Есть одно "но".

У машины из-за коррозии отошла правая стойка аммортизатора(если я неверно изъясняюсь, то это та часть кузова, на которой написан его номер и к которому крепится аммортизатор).

У меня три вопроса.

1)стоит ли связываться с таким геморроем?

2)как решается проблема юридически?

3)решается ли проблема с помощью сварки и в какую деньгу это выльется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с помощью сварки решается, но надо будет фоткать до и после и регистрировать это в гаи, врпинципе не особо геморно, но я бы задумался о состоянии остальных частей кузова раз этот стакан отошел, либо на ней долго катались с убитыми амортами.. узнай поменяны ли они, и на мотор я бы обратил внимание..

ЗЫ я свою взял за 20тр (1991год)и она не в самом худщем состоянии была, но уже вложил в нее еще около 10, в основном это расходники (аккамулятор, ремни, свечки, фильтры, настройка карба, замена МСК, и по мелочи.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мастерские с специальным допуском от гаи,просто отдаёш авто в ремонт а они сами делают все необходимые документы,но если стакан отошёл надо её всю с ямы пролесть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...