Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kit 2010

Система улавливания паров бензина

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! У меня ВАЗ 2114 2004г.в., из бака выходит тонкая трубка, которая должна подключаться к сепаратору, и выведена под задний бампер, к сепаратору она не подключена так как короткая и вобще похоже эта система не подключена с завода, на машине раньше стоял газ, сепаратор стоит на месте, он не подключен и нет никаких клапанов, с трубки иногда капает бензин. Вот как должна работать эта система и как всё это подключить, какие клапаны и трубки нужны и где звять, еще крышка заливной горловины бака без отверстий и клапана, мне сказали что они там должны быть. Подскажите что делать :)

Опубликовано:

Трубку к сепаратору из сепаратору еще одну трубку на ее конец кланан для сепаратора (двойной).все.

У самого тож не подключено(сепаратор сдох) просто вывел под бампер и одел фильтр на него(бензин скапливается и течет обратно+грязь в бензобак не летит)

Опубликовано:

Трубку к сепаратору из сепаратору еще одну трубку на ее конец кланан для сепаратора (двойной).все.

У самого тож не подключено(сепаратор сдох) просто вывел под бампер и одел фильтр на него(бензин скапливается и течет обратно+грязь в бензобак не летит)

 

Какой фильтр одел? Что за клапан двойной для сепаратора? Как проверить сепаратор работает или нет? У меня трубка короткая и не подходит к сепаратору, в магазине даже не знают о существовании такой трубки, а уж о клапане для сепаратора тем более :) Еще крышка для горловины какая должна быть? И как всё это работает вобще :)

Опубликовано:
Какой фильтр одел?

тонкой очистки топлива:)

Что за клапан двойной для сепаратора?

http://avtopasker.ru/goods/15458.htm

Как проверить сепаратор работает или нет?

должен быть герметичен(можно заткнуть дырку и в другую подуть через шланг) клапан в одну сторону пропускать легко в другую с усилием

Еще крышка для горловины какая должна быть?

любая =) не зависит.они не связаны

 

http://www.2108-2109.ru/vaz2108/10.html"]Вот' как работает

41-46

Опубликовано:

Спасибо за ответ! Вот у меня инжектор без адсорбера, но я думаю принцип тот же. Так я не могу понять почему у меня это не подключено всё, раньше я даже не знал о существовании какого то там сепаратора и двухходных клапанов всяких. Вот тогда объясните почему появляется в этой тонкой трубке бензин и течет из нее, получается что он потом из сепаратора бежать может чтоли :1 Еще у меня нагло врёт датчик уровня топлива, даже бензин у меня раз закончился, а стрелка показывала одно деление, что с этим делать или создать новую тему?

Опубликовано: (изменено)

kit 2010

У многих так же. Я меня лично было тоже самое. Тоже шланг короткий( не хватало буквально 1.5 см) и полное отсутствие каких-либо клапанов. Такое ощущение что с завода так :wacko: НО систему лучше сделать как положено , т.к. лить бензин на дорогу по меньшей мере небезопасно+ постоянный запах.

Изменено пользователем StrayCat
Опубликовано:

StrayCat

А как положено, расскажи :) Вот как я собираюсь сделать: сначала снять шланг который должен подключаться к сепаратору и осмотреть его, потом купить аналогичный но длиньше и прозрачный (это я где то вычитал чтоб наблюдать за движением бензина там), но бензостойких таких пока шлангов не нашел, потом проверить сепаратор на предмет работоспособности (а то может и не работает он, там вроде это бачек пластиковый, на одном конце у него трубка до потолка а на другом конце ни чего нет, вот вроде подключать шланг от бака надо туда где нет трубки внутри сепаратора), потом подключить сепаратор и пока вроде хочу оставить без клапана и посмотреть чего будет. Еще вот такой вопрос, если там чего возможно накосячить, чего будет от этого? :)

Опубликовано:

Я себе просто нарастил шланг(взял кусок обычного "карбюраторного") и вставил в сепаратор. А с сепаратора по-хорошему, надо тянуть через двухходовой клапан, потом еще гравитационный клапан и в адсорбер. Если адсорбера нет, то городить клапана смысла нет. Так что я забил). В принципе, работает нормально, бензин на землю не течет, запаха постороннего тоже нет(точнее изредка от туда попахивает, но ничего страшного)

Опубликовано:

Адсорбера у меня тоже нет, и я думаю что поэтому до меня просто не стали заморачиваться с клапанами и сепаратором и вывели шланг посто под бампер, и тем более раньше на машине стоял газ.

Опубликовано:

Привет всем. Кто сможет мне подсказать по следующему вопросу:

На авто 21154 (2008г) (евро 3) установлен адсорбер с раздельным клапаном продувки (см рис.1 ТОТ ЧТО СЛЕВА), принцип такой,что пары толива выходящие из бака попадают в пластиковый сепаратор (12) (рис2),далее через предохранительный(11) и гравитационный клапан(10) поступают в двухходовой(как я понимаю обратный) клапан(9) которого на моей модели НЕТ! Либо не должно было быть,либо забыли на заводе установить. Далее пары поступают непосредственно в адсорбер(6),а потом в клапан продувки адсорбера и через дросельную заслонку в камеру сгорания.

Вопрос, куда делся двухходовой клапан???

post-19179-0-13022000-1355748474_thumb.jpg

post-19179-0-67780400-1355749162_thumb.jpg

Опубликовано:

он там и не нужен, т.к. из адсорбера пары вытягиваются в задроссельное пространство (там давление пониженное), соответственно обратно в сепаратор их не выдавит.

Опубликовано:

В принципе очевидно, что ставят его для того, чтобы в бензобаке создавалось постоянное отрицательное давление и пары бензина выводились не в окружающую среду, а исключительно в адсорбер и на дожиг. Но и без этого клапана пары бензина никуда не денутся. вероятно решили сэкономить.

Опубликовано:

В дополнение к тебе хочу спросить,зачем на адсорбере третий выход(прикрытый фишкой),который свободно продувается со входным отверстием. То есть пары бензина из бака попадают в адсорбер и через третий выход свободно уходят в атмосферу. Какое это евро? Помогите разобраться.

post-19179-0-38775300-1355824705_thumb.jpg



×
×
  • Создать...