dimon198033 Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 всем привет, помогите бедная воздушно-топливная смесь, ваз21074 инжектор 2007г.зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 всем привет, помогите бедная воздушно-топливная смесь, ваз21074 инжектор 2007г.зарание спасибо.А с чего ты сделал такой вывод…Вообще если это действительно так…, и датчики (ДМРВ и ДК) у тебя исправны,то скорее всего где-то до датчика кислорода (ДК) у тебя подсос воздуха… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon198033 Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 А с чего ты сделал такой вывод…Вообще если это действительно так…, и датчики (ДМРВ и ДК) у тебя исправны,то скорее всего где-то до датчика кислорода (ДК) у тебя подсос воздуха…то что бедная точно, по свечам водно, диагностику делал сказали все ок; у меня вабще не понятная прошивка, датчика дитонацыи нет ,и датчика распред вала нет, но дмрв много воздуха подает.и компресия 1-10,2-11,3-11,4-10.8.вот такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 то что бедная точно, по свечам водноСвечи чистые - смесь нормальная! у меня вабще не понятная прошивка, датчика дитонацыи нет ,и датчика распред вала нетРазве эти датчики есть на др. 21074? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 то что бедная точно, по свечам водно, диагностику делал сказали все ок; у меня вабще не понятная прошивка, датчика дитонацыи нет ,и датчика распред вала нет, но дмрв много воздуха подает.и компресия 1-10,2-11,3-11,4-10.8.вот такие дела.Датчика детонации на наших машинках действительно нет…Про датчик положения распредвала я даже не слышал,Есть датчик положения коленвала… если бы у тебя его не былоМашинку было бы не завести…ДМРВ подавать воздух не может, воздух ты сам подаешь нажимаяна педаль газа, ДМРВ только считает, сколько воздуха подается в двигатель.Исходя и количества воздуха, контроллер рассчитывает сколько нужноподать бензина. Датчик кислорода отслеживает сколько кислорода остается в выхлопных газах и в зависимости от этого корректируетподачу топлива…Ну как то так… примерно работает инжекторный двигатель… По этому получается, если у тебя действительно бедная смесь,то датчик кислорода должен был это «заметить», и выдать ошибку,которая обязательно запишется в памяти контроллера.Эту ошибку обязательно должны были заметить на диагностике…Еще возможен подсос воздуха, где-то после ДМРВ, так как воздухпопадает в систему минуя ДМРВ, то естественно он датчиком не учитывается… Но опять таки воздуха много бензину мало ДКопять должен это «заметить»… А компрессия тут не причем, конечно она у тебя не идеальная,но вполне допустимая… Так что меняй диагноста в инжекторных двигателях он не шарит… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon198033 Опубликовано: 18 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Датчика детонации на наших машинках действительно нет…Про датчик положения распредвала я даже не слышал,Есть датчик положения коленвала… если бы у тебя его не былоМашинку было бы не завести…ДМРВ подавать воздух не может, воздух ты сам подаешь нажимаяна педаль газа, ДМРВ только считает, сколько воздуха подается в двигатель.Исходя и количества воздуха, контроллер рассчитывает сколько нужноподать бензина. Датчик кислорода отслеживает сколько кислорода остается в выхлопных газах и в зависимости от этого корректируетподачу топлива…Ну как то так… примерно работает инжекторный двигатель… По этому получается, если у тебя действительно бедная смесь,то датчик кислорода должен был это «заметить», и выдать ошибку,которая обязательно запишется в памяти контроллера.Эту ошибку обязательно должны были заметить на диагностике…Еще возможен подсос воздуха, где-то после ДМРВ, так как воздухпопадает в систему минуя ДМРВ, то естественно он датчиком не учитывается… Но опять таки воздуха много бензину мало ДКопять должен это «заметить»… А компрессия тут не причем, конечно она у тебя не идеальная,но вполне допустимая… Так что меняй диагноста в инжекторных двигателях он не шарит…спасибо,так и сделаю, да забыл я католизатор убрал вставил трубу, датчик кислорода стоит до кат-ра, это может повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 спасибо,так и сделаю, да забыл я католизатор убрал вставил трубу, датчик кислорода стоит до кат-ра, это может повлиять?Значит у тебя как и у меня машинка ЕВРО-2… Нет это на работу двигателя ни как не влияет, …влияет толькона техосмотр… :) З.ЫУ меня он тоже снят и лежит в гараже, ставлю только когда едуна техосмотр… :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon198033 Опубликовано: 19 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Значит у тебя как и у меня машинка ЕВРО-2… Нет это на работу двигателя ни как не влияет, …влияет толькона техосмотр… :) З.ЫУ меня он тоже снят и лежит в гараже, ставлю только когда едуна техосмотр… :grin:ясно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 помогите бедная воздушно-топливная смесь,Проверьте КПА ( не должен продуваться)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon198033 Опубликовано: 20 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 добрый вечер,а как КПА влияет на смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Разбавляет "лишним" воздухом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...