Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Qwer_129

перепутал клеммы аккумулятора

Рекомендованные сообщения

На ваз 21074i

Теперь вся электрика работает (стеклоподъемники, музыка, дворники, свет, поворотники и т.д.), при включении зажигания загорается контрольная лампа зарядки, но при попытке включить стартер ничего не происходит.

Если на стартер с аккумулятора подаю "+" он работает, также и бензонасос. Искры нет.

Подскажите что могло сгореть, где копать?

ВСЕ предохранители и реле проверил. Работают.

 

Или дайте путевую схему для инжекторной классики

Изменено пользователем Qwer_129
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог отгореть провод который идёт от генератора, посмотри его.

Точно. Забыл написать, когда подключил неправильно, провод от батареии к генератору дико нагрелся и оплавилась вся изоляция, но он не отвалился, все ОК, держится. Да и без него, я так думаю тачка должна завестись, только зарядки не будет... Или я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Забыл написать, когда подключил неправильно, провод от батареии к генератору дико нагрелся и оплавилась вся изоляция, но он не отвалился, все ОК, держится. Да и без него, я так думаю тачка должна завестись, только зарядки не будет... Или я не прав.

Нет, не прав. Часть авто запитана именно через генератор. Проверь провод - может он где перегорел под оплёткой и проверь его даль от гены в систему, возможно перегорел где - то там.

Вообще проследи основные токовые провода от АКБ и гены до монтажного блока, скорее всего где - то перегорел. Слишком похожие на это симптомы. Ну и посмотри замок зажигания - возможно он.

А в целом нужно тестиь,провода, где-то сгорел какой-то

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не прав. Часть авто запитана именно через генератор. Проверь провод - может он где перегорел под оплёткой и проверь его даль от гены в систему, возможно перегорел где - то там.

Вообще проследи основные токовые провода от АКБ и гены до монтажного блока, скорее всего где - то перегорел. Слишком похожие на это симптомы. Ну и посмотри замок зажигания - возможно он.

А в целом нужно тестиь,провода, где-то сгорел какой-то

кстати если есть сигналка проверь есть ли отклик брелка на авто , сигналки не прощают когда путают полярнось

Изменено пользователем galim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати если есть сигналка проверь есть ли отклик брелка на авто , сигналки не прощают когда путают полярнось

Сигналка работает отлично, двери закрываются, стекла доводятся, на пинок по колесу реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка работает отлично, двери закрываются, стекла доводятся, на пинок по колесу реагирует

я имел ввиду брелок реагирует на пинок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сигналка тут не пострадает, она через предохранитель запитана, а плюс установщики скорее всего с монтажника взяли.

Да и раз электрика работает - следовательно пострадал силовой провод - скорее всего отгорел в соединении. Просто на инжекторной классике сам не сталкивался и не знаю распайку жгутов. Нужно проверять в каком месте перестает поступать основной ток.

Берём тестер или если его нет, обычную лампочку от поворотника с потроном и двумя проводами, один провод на "-" АКб и проверяем.

Сначала есть ли ток на гене, потом - дошёл ли он от гены до монтажника, затем из монтажника до замка зажигания и т.д.

Тут всё элементарно. На угад не кто не скажет, мало ли где не выдержали провода. Может в монтажнике дорожка сгорела, может ещё чего, тут тестить надо, а не гадать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сигналка тут не пострадает, она через предохранитель запитана, а плюс установщики скорее всего с монтажника взяли.

Да и раз электрика работает - следовательно пострадал силовой провод - скорее всего отгорел в соединении. Просто на инжекторной классике сам не сталкивался и не знаю распайку жгутов. Нужно проверять в каком месте перестает поступать основной ток.

Берём тестер или если его нет, обычную лампочку от поворотника с потроном и двумя проводами, один провод на "-" АКб и проверяем.

Сначала есть ли ток на гене, потом - дошёл ли он от гены до монтажника, затем из монтажника до замка зажигания и т.д.

Тут всё элементарно. На угад не кто не скажет, мало ли где не выдержали провода. Может в монтажнике дорожка сгорела, может ещё чего, тут тестить надо, а не гадать.

Спасибо, теперь хоть представляю как искать.

Еще бы схему подкинул кто-нибудь, никак не мог нарыть для инжектора.

Для карбюратора есть, но очень уж много различий. Я б сказал две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда подключил неправильно, провод от батареии к генератору дико нагрелся и оплавилась вся изоляция,

Проверять мост в генераторе обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутать обратно - соединить правильно и проверять генератор (менять мост и р-регултор), ЭБУ, предохранители...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...