Diman_N Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 (изменено) Всем привет! ВАЗ 2109 карбюраторный. При работе, двигатель издаёт звонкий металлический стук в райне 2го цилиндра. Движок после кап ремонта. Когда регулировали клапана из 1го и 2го цилиндра магнитным щупом извлекли железную стружку, стук при этом не прекратился. Масло имеет сероватый цвет. Все остальное в норме, компрессия 12. Подскажите что делать с двигателем и у кого какие мнения о причинах шума? Изменено 11 июля 2011 пользователем Diman_N Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Могу сказать одно...сероватый цвет масла настораживает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Всем привет! ВАЗ 2109 карбюраторный. При работе, двигатель издаёт звонкий металлический стук в райне 2го цилиндра. Движок после кап ремонта. Когда регулировали клапана из 1го и 2го цилиндра магнитным щупом извлекли железную стружку, стук при этом не прекратился. Масло имеет сероватый цвет. Все остальное в норме, компрессия 12. Подскажите что делать с двигателем и у кого какие мнения о причинах шума?Ну судя по описанию похоже на поломку колец первого и второго цилиндров и задранное зеркало цилиндров... опять же поломанными кольцами... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Всем привет! ВАЗ 2109 карбюраторный. При работе, двигатель издаёт звонкий металлический стук в райне 2го цилиндра. Движок после кап ремонта. Когда регулировали клапана из 1го и 2го цилиндра магнитным щупом извлекли железную стружку, стук при этом не прекратился. Масло имеет сероватый цвет. Все остальное в норме, компрессия 12. Подскажите что делать с двигателем и у кого какие мнения о причинах шума?Может там кроме стружки еще железяка покрупнее завалялась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_N Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Ну судя по описанию похоже на поломку колец первого и второго цилиндров и задранное зеркало цилиндров... опять же поломанными кольцами...В общем надо голову снимать..Самому же можно это сделать ? И на что смотреть когда ее снял? Еще заметил, что если держать 2000 оборотов стук прекращается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_N Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Может там кроме стружки еще железяка покрупнее завалялась.Может, на сто сказали вполне возможно, что так и есть:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 В общем надо голову снимать..Самому же можно это сделать ? И на что смотреть когда ее снял? Еще заметил, что если держать 2000 оборотов стук прекращаетсяА кто вообще движок капиталил???Снимай голову это минут на 40 работы посмотришь, что в цилиндрах происходит (покрутишь коленвал), потом скинешь поддон, открутишь шатуны, (Я бы вытолкнул все четыре) вытолкнешь поршня наверх и по месту посмотришь, откуда стружка,...Стружка которая магнитится может быть или от колец, или от блока цилиндров, остальное не магнитится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...