den785 Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Здравствуйте всем!Ваз 21154,на ходу порвался ремень ГРМ.При замене не могу найти метку на маховике. Помогите пожалуйста советом,кто чем может,в понедельник на работу, машина нужна очень!Вот то что есть на маховике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 если по первой фотографии орентироваться, то нужно крутить ешё примерно 1/4 маховика. крути очень медленно, её пропустить как нефиг делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lukas. Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Выстави ВМТ на 1-ом цилиндре и сверся с маховиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 9 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Выстави ВМТ на 1-ом цилиндре и сверся с маховиком.Не совсем понял,как это сделать? если по первой фотографии орентироваться, то нужно крутить ешё примерно 1/4 маховика. крути очень медленно, её пропустить как нефиг делать.Скорее всего пропустил,ибо когда коленвал подходит к своей метке,крутится очень туго,и из за сильного усилия прокручивается резко.И еще , метка в каком виде выполнена? В виде тоненькой прорези в ширину маховика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lukas. Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Пишу как делал на девятке.Выворачиваешь до упора правое колесо и крутишь ключом за гайку (вроде 19)сам коленвал вместе со шкивом .К стате у меня на шкиве тоже есть метка ВМТ (но может самодельная) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lukas. Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 .И еще , метка в каком виде выполнена? В виде тоненькой прорези в ширину маховика?У меня прорезь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Не совсем понял,как это сделать? Выкрутите свечу вставьте отвертку в первый цилиндр и крутите маховик,когда отвертка окажется в верхнем положении это и будет ВМТ. .И еще , метка в каком виде выполнена? В виде тоненькой прорези в ширину маховика?У меня прорезь.Да она вам по сути и не нужна по отвертке запросто сделаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werewolf423 Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Здравствуйте всем!Ваз 21154,на ходу порвался ремень ГРМ.При замене не могу найти метку на маховике. Помогите пожалуйста советом,кто чем может,в понедельник на работу, машина нужна очень!Вот то что есть на маховикесмотри лучше там есть нормальная метка, как увидешь сразу поймёшь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Здравствуйте всем!Ваз 21154,на ходу порвался ремень ГРМ.При замене не могу найти метку на маховике. Помогите пожалуйста советом,кто чем может,в понедельник на работу, машина нужна очень!Вот то что есть на маховикеЯ конечно извиняюсь...может быть говорю не к месту....но вы пытаетесь устранить следствие.. а причину обрыва ремня вы определили.Вообще то обычно срезает зубья и то если ремень уже староват, а рвет его когда что то подклинивает в ГРМ ищите причину иначе скоро будете делать тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Метки еще есть на шестерне коленвала и маслонасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Я конечно извиняюсь...может быть говорю не к месту....но вы пытаетесь устранить следствие.. а причину обрыва ремня вы определили.Вообще то обычно срезает зубья и то если ремень уже староват, а рвет его когда что то подклинивает в ГРМ ищите причину иначе скоро будете делать тоже самое...Причина обрыва есественный износ-60000км заводской ремень.Зубья визуально все целые. Всем огромное спасибо!Проблема решена.Метка на маховике сделана в виде тоненькой прорези.Помог товарищ,чудом заметил эту метку, действительно очень легко пропустить.По поводу "хочешь сделать хорошо-сделай сам"согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...