Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Prancster

Двигатель троит раз в 3 дня! Что может быть?

Рекомендованные сообщения

Вообщем такая проблема: Иногда загорается ЧЕК и на БК возникают 2 ошибки разом - множественные пропуски и пропуски зажигания во втором цилиндре. При этом двигатель ведет себя вполне нормально, особых изменений не замечаю, обороты не падают. И так не постоянно - 2 дня нормально, один день ошибка, причем за день может пару раз загореться. И заметил что такое бывает в городе, особенно когда в пробках стою, по трассе сколько не гонял, ни разу не загоралась! Помогите разобраться!. Свечи новые, ВВ новые, ремень ГРМ новый, масло новое и не ест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски в цилиндре: проверять систему зажигания по цилиндру, компрессию, форсунку (поменять местами можно). Если машина новая, на некоторых ЭБУ может быть глюк ПО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И заметил что такое бывает в городе, особенно когда в пробках стою, по трассе сколько не гонял, ни разу не загоралась! Помогите разобраться!

Либо клапана зажаты, либо модуль зажигания. Самые вероятные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У модуля зажигания, как правило, выходят из строя сначала 1 и 4. Думаю модуль здесь не причем. Проверь форсунку и клапана на 2 цилиндре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про модуль я слышал - если он вроде ломается, то попарно происходит, а не по одному!

Я тоже так думал до некоторых пор....пока не взял в магазине новый на подмену для проверки.

Поставил, а двигатель как раз таки не двоит как положено, если он неисправен, а именно троит как падла, проверяю по цилиндрам нет искры только во втором...У моего временами началось именно двоение.... Беру другой новый, ставлю все как часики, до сих пор и езжу...

Не все бывает как мы хотим думать, и как это должно быть, бывают чудеса против всех законов физики....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывают чудеса против всех законов физики....

Да нет там никаких чудес. Двоить начинает когда там уже явный обрыв, а когда где-то микротещинка в изоляции где-нить, то ситуация может быть не столь очевидная. Тем более, это уже область техники высоких напряжений, а там свои нюансы. Вы, насколько помню, человек близкий к электронике, не мне вам объяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А контроллер може глючить так? Хотя врядли, постоянно во втором показывает

На 16кл может! Там чёткая привязка по каждому цилиндру! На 8кл выход из строя катушки може потащить за собой ключ (драйвер) в ЭБУ, тогда отказ 2-х цилиндров гарантирован!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 16кл может! Там чёткая привязка по каждому цилиндру!

Как-то уж больно обобщенно. Скажем так, что далеко не на всех 16V стоят индивидуальные катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня такая проблема двиг троит посмотрел брони пропускает поменял их и крышку трамб. не помогло первый цилиндр не раб поехал в сервис измерить компресс измерили на горячем двиг в первом ноль !!!!!!что делать ?? клапана прогрели или что может быть ??? у ваз 2109 карб

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...