Перейти к публикации
Lada-forum.ru
romankst

Проблема с СВЕЧАМИ

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема: неднлю назад поменал свечи и лямбда-зонд, сегодня начал выкручивать свечи и заметил что:1 свеча (от ремня ГРМ) чистая, 2- грязная, 3- чистая, 4- очень грязная!!! ездил в деревню за 170 км она съела 20 литров бензина!!! что может быть подскажите пожалуйста!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь не правильная. Надо датчики смотреть или чистить инжектор. Похоже на датчик воздуха.

 

 

доэтого он у меня вообще был отключен сейча новый поставил лямбда зонд (ДК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доэтого он у меня вообще был отключен сейча новый поставил лямбда зонд (ДК)

Если ДК был отключен, то это в мозгах!

И при установке нового ДК надо прошивать мозги по новому(т.е. по старому) - это было сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а модуль зажигания нормальный? Кстати какой у тебя МЗ? а то как то странно, первый и третий цилиндры работают нормально, а второй и четвертый жрут как попало, при неправильной информации от ДК свечи были бы одинаково черные. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а модуль зажигания нормальный? Кстати какой у тебя МЗ? а то как то странно, первый и третий цилиндры работают нормально, а второй и четвертый жрут как попало, при неправильной информации от ДК свечи были бы одинаково черные. Или я не прав?

 

МЗ отвечает за искру, т.е если бы он выходил из строя, то были бы многочисленные пропуски зажигания, на расход это никак не отразилось бы, только на мощность,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЗ отвечает за искру, т.е если бы он выходил из строя, то были бы многочисленные пропуски зажигания, на расход это никак не отразилось бы, только на мощность,

Ошибаетесь. Расход возрастает в 2 раза. Как-то на трассе навернулся МЗ. НА 2х цилиндрах пришлось ехать километров 10. За это время сожрала бензина чуть ли не в 3 раза больше чем положено. Но при 2х работающих цилиндрах машина вообще почти не едет. Это заметно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а кто говорит о неработающих цилиндрах? Я вообще то о пропусках.

 

МЗ отвечает за искру, т.е если бы он выходил из строя, то были бы многочисленные пропуски зажигания, на расход это никак не отразилось бы, только на мощность,

ой ли? мощности мало- на гашетку давишь сильнее. Этого даже можно не осозновать- на педаль же по попомеру давишь,не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ДК был отключен, то это в мозгах!

И при установке нового ДК надо прошивать мозги по новому(т.е. по старому) - это было сделано?

 

нет об этом ни кто ни чего не говорил как мне сказали:"Просто поменять и все!!" у меня стояло все GM они сказали что подходит Bosch!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. Расход возрастает в 2 раза. Как-то на трассе навернулся МЗ. НА 2х цилиндрах пришлось ехать километров 10. За это время сожрала бензина чуть ли не в 3 раза больше чем положено. Но при 2х работающих цилиндрах машина вообще почти не едет. Это заметно сразу.

 

Мощьность проподает например на 2-ой передачи разгоняюсь до 50 км/ч машину как будто кто-то держит после 50 ощущается что ее отпускает(впринципи это заметно на всех скоростях КПП)тахометра нет не могу сказать именно на каких оборотах это происходит!! Утром когда завожу машину машина заводится и сразу глохнет со 2-го раза работает нормально, иногда под траивает даже может поддваивает разгазуешь и все нормально становится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверять зажигание!!! двигатель какой? 16v или 8v?

Может у тебя две форсунки подтекают?

 

Двигатель 8V! А как зажигание проверить там же модуль стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала ответь на мой вопрос: какой модуль?

если http://www.gruppa-omega.ru/price-list/9-modul-zazhiganija.html"]большой'>. то берешь у знакомых заведомо исправный и пробуешь кататься. Дело в том, что в большом модуле две катушки, каждая на два цилиндра: 1-3 и 2-4, поэтому при выходе из строя одной катушки будет кое что похожее на твои симптомы вплоть до выхода двух цилиндров.

Если модуль http://www.electro-stavr.ru/userfiles/image/big/1299507892.jpg"]маленький'>, то здесь все сложнее: в нем катушек нет, только схема управления, силовая схема стоит в ЭБУ, туда надо лезть специалисту с тестером и паять.

Ну и по мозгам можно определить, на Я5.1.1 модуль большой, на каком маленький я не помню

 

Ну и по старинке можно проверить конечно с вывертыванием свечей, но увидишь ли ты разницу- не известно

Изменено пользователем DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если модуль http://www.electro-stavr.ru/userfiles/image/big/1299507892.jpg"]маленький'>, то здесь все сложнее: в нем катушек нет, только схема управления,

:shok: А куда-же подевались катушки? Это- же четырёхвыводная катушка зажигания 2111!

 

Дело в том, что в большом модуле две катушки, каждая на два цилиндра: 1-3 и 2-4,

Помимо катушек, внутри модуля 2112 находятся 2 электронных коммутатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: А куда-же подевались катушки? Это- же четырёхвыводная катушка зажигания 2111!

ну возможно, я не разбирал, мне кто то объяснил именно так в свое время

Помимо катушек, внутри модуля 2112 находятся 2 электронных коммутатора!

правильно, только человеку это не обязательно знать, все равно ремонтировать он не полезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...