Игорь2108 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Итак, решили с другом поменять проводку на 2107. Столкнулись с проблеммами:1. В старой схеме два датчика по маслу в новой толко один. На месте прибора давления масла стоит экономер. Как распиновать приборку задействовав датчик и прибор?2. На новой схеме в проводке стоит по схеме диод. Брал с собой мурзилку в семи автомагазинах показывал этот диод. На меня смотрят как на идиота. На жгуте эти провода держу в руках. Что это и чем можно заменить?
111 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 На месте прибора давления масла стоит экономер. Как распиновать приборку задействовав датчик и прибор?Брать схему родной проводки и новой, путём сравнения всё можно собрать. Эконометр - механический прибор, получает разряжение с впускного коллектора через вакуумный шланг.
Игорь2108 Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Брать схему родной проводки и новой, путём сравнения всё можно собрать. Эконометр - механический прибор, получает разряжение с впускного коллектора через вакуумный шланг.С прибором разобрался. На новой приборке на 6-ти пиновом разъеме задействованы только 4. Два остальных это и есть сам прибор и его подсветка. Разобраться легко от одного контакта - к винту прибора, от другого прямо на лампочку. А вот что делать с диодом? Нашел у друзей еще одну схему. Если на моей написано просто "диод", то на второй - "диод контрольной лампы уровня тормозной жидкости". Что ж там действительно стоит?
111 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Что ж там действительно стоит?Диод- развязка по питанию. Может для старой приборки он не нужен вовсе...