Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baralgin1003

Плавают холостые, без подсоса глохнет. Поиск не в помощь((

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! По поиску что нашел, то не помогло. Вот суть проблемы. Пропал ХХ, на подсосе только стоять можно. На высоких оборотах(от 2000) все норм. Менял жиклер ХХ с ЭМК вместе. ЭМК срабатывает, жиклеры все остальные чистые, карб вроде нигде не сосет. Падение оборотов какое то систематическое... через одинаковые промежутки времени, Причем когда подсос полностью вытягиваешь, наблюдается падение оборотов, их нарастание где то посередине подсоса. Что посоветуете? карб 23083

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня било так же, плавал холостой ход, часто пропадал, едешь нейтралку включил и как провал.... завелся подсос подтянул и поехал по другому никак(

 

поехал к мастеру почистил карб заменил все диафрагми, жиклери, иголку итд. начала ехать как положено

 

год я по ездил, вижу что нада опять делеть ревизию карба подустал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал что решилось... однако нет. напрочь пропали холостые,когда ЭКХХ немного выкручиваешь, то работает ровно, стоит завернуть до конца или отвернуть больше то глохнет. из карбюратора виден белый дымок (или парок). В чем может быть дело? закручивал винт качества до конца - не глохнет, только заткнул вентиляцию картера, перестали плавать холостые. Вот что интересно - когда едешь на холостых (с подсосом) и резко нажимаешь на тормоз, то машинка глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно - когда едешь на холостых (с подсосом) и резко нажимаешь на тормоз, то машинка глохнет.

на замену вакуумный усилитель

 

напрочь пропали холостые

Запорная игла всегда закрыта.отркутите жиклер и слоамйте иглу

При полностью завернутом винте качества не глохнет т.к. у вас система ХХ не работает безнин идет в обход(винт количества небось сильно вкручен)

 

Замените ЭМКХХ если не поможет запитайте от каткушки напрямую(или заменит блок ЭПХХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иглу давно сломал, хотя сам клапан рабочий. жиклер ХХ чистый. вот и катаюсь пока с полуоткрученным экхх. хотя я думаю дело не в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замените экхх и закручивайте без прокладки от руки и на такое же кол-во оборотов затем с проккладкой.возможно подсос воздуха через эмкхх идет.

если откручиваете бензин проходить в обход жиклера поэтому и работает.попробуйте заменить жиклер на 43 (если у вас 41) и качеством открутить побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая беда, тема называется "Глохнет на переходных режимах". Почитайте, может что интересного почерпнёте. От проблемы так и не избавился, опять приехал на подсосе. Жена отказывается водить такую непредсказуемую машину.

Мне тоже говорили про вакуумный усилитель, только я не понял связь его и холостого хода. Может, кто объяснит?

То, что при вытягивании подсоса обороты растут - понятно: смесь обогащается, как если бы дали газу. Потом соотношение воздуха и бензина смещается в пользу бенза, смесь переобогащается и обороты падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже говорили про вакуумный усилитель, только я не понял связь его и холостого хода. Может, кто объяснит?

вакуумный усилитель связан с впускным коллектором, в котором создается разряжение от втягивания поршнями смеси с карба, поэтому при заведенном моторе на мембрану в ВУТе действует сила втягивания, поэтому и легче жать на тормоз, а если ВУТ где то подсасывает воздух, смесь обедняется и мотор глохнет, надеюсь теперь ты связь понял, вроде подробно объяснил.

 

в твоем случае надо искать подсос воздуха везде где возможно, я бы еще почитил карб на твоем месте, а в особенности канал ХХ и проверь ЭМК на работоспособность и соответственно жеклер почисти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...