KulaK Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, на что можно заменить родной замок зажигания в ВАЗ-21093? Очень хотелось бы замок, в котором есть и подсветка, как у замка ВАЗ-2110 и чтобы иммобилайзер был в замке, а не эта пипка на панели, ну само-собой её нужно перенести как-то в замок, поэтому и интересует: какой замок подойдётоткуда запитывается подсветка замка как в ВАЗ-2110?как перенести иммобилайзер в замок, для активации сразу при установке ключа в замок и чип из стандартного чёрного активированного брелка иммобилайзера в ключ зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Очень хотелось бы замок, в котором есть и подсветка, как у замка ВАЗ-2110 и чтобы иммобилайзер был в замке, а не эта пипка на панели, ну само-собой её нужно перенести как-то в замок, поэтому и интересует: как перенести иммобилайзер в замок, для активации сразу при установке ключа в замок и чип из стандартного чёрного активированного брелка иммобилайзера в ключ зажигания?не скажу насчёт подсветки,но АПС на своеё пятнашке переделал.инфа по ссылке http://zavgar.info/zashita-ot-ugona/aktivaciya-i-dorabotka-immobilaizera-aps-4-na-avtomobilyah-vaz/ наматывал катушку в баранку потом её плотно и толсто затягивал чёрной изолентой!для информации,-в качестве каркаса подходящего диаметра для намотки использовал стеклянный фужер диаметром 60 мм.перед намоткой два отрезка эмаль провода,располагаем вдоль фужера и поверх наматываем катушку,-после того как намотали витки выдёргиваем два отрезка провода из под катушки и бухточка провода удобно и легко слезает с каркаса фужера.для удобства настройки катушки,-вместо штатной антенны приделай разъём в который будешь подсоединять настраиваемую антенну.не помню сколько витков получилось у меня,вроде 75 вит провод диам.0,35мм.махался я "долго" сначала АПС активировал,потом демонтировал штатную антенну,а потом подбирал витки катушки 3 дня нервов ушло много так как измерительных приборов кроме мультиметра не было!самое главное настроить приемную антенну в резонанс,-причём тут всё взаимосвязано;положение самой катушки на замке ближе-дальше по корпусу (+\-),настраивать нужно уже подготовленным ключём в который вставлен чип,-но НЕ отдельным брелочком прикладывая,-тут всё взаимосвязано ключ металлический и влияет на настройки катушки,и настроить нужно так что бы АПС срабатывала при введении ключа в замок с запасом(у меня ключ не доходит до конца 10мм а АПС уже считывает),и ещё из собственного опыта,я не мог определить в какую сторону(уменьшить или увеличить)изменить кол.во витков,в результате приделал дополнительный разъём параллельно катушке и подключал туда конденсаторы,(последний вариант намотки катушки случайно удался)а вообще можно намотать катушку с заведомо меньшим кол.витков допустим 50 вит.а параллельно ей к разъёму подключать конденсаторы я брал "набор" от 100 пФ до 2000пФ с кратностью в сотню 200,300,400 итд цена им в радиомагазине 50 КОПЕЕК за шт.в принципе можно с катушкой не махаться а подобрать кондюками в резонанс,потом намертво припаяв конденсатор к катушке и замотав его сверху изолентой к катушке в единое целое,конд. маленькие диам 5-7мм толщиной около 2-3 мм. На место штатной антенны я установил кнопку стартера,аккуратную чёрную в пятнашке углубление под ант.в корпусе панели!получилось симпатично!светодиод от АПС установил рядом с кнопкой старта просверлил отверстие диам 2,5мм воткнул светодиод изнутри и зафиксировал клеем. P.S.насчёт подбора вол-ва витков сравнивая с ёмкостью кондёров,если при подсоединении конденсатора к примеру 100пФ дальность приёма возрастает значит витков маловато!-можно или подмотать или подпаять кондюк,а если дальность наоборот уменьшается значит витков уже много и ёмкость конд.не требуется,-надо отмотать витков 5.И не забудь после настройки и установки приёмной катушки на замок зафиксировать её клеем!потому как если чуть сползёт по корпусу 5-10 мм,катушка расстроится!!!По сути катушка и конденсатор в данном случае параллельный колебательный контур,а там думайте сами. ВНИМАНИЕ активировав АПС и демонтировав штатную антенну у Вас не получиться завести движок,-пока не установите новую катушку,у меня так получилось потому как штатную я разломал ,по возможности штатную аккуратно снимите может пригодиться если надоест настраиватьновую. Изменено 30 июня 2011 пользователем alend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...