Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sharp1983

хочу купить новый крабюратор на Ваз 21093

Рекомендованные сообщения

Доброе утро достал меня мой крабюратор, вот хочу купить новый на что стоит в первую очередь обратить внимание, просто не хочу попасть с ним, он денег не мало стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро достал меня мой крабюратор, вот хочу купить новый на что стоит в первую очередь обратить внимание, просто не хочу попасть с ним, он денег не мало стоит.

Бери в нормальном магазине,чтоб чек был,если что не так вернешь. Но новый карб тоже настраивать надо будет под конкретную машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри чтоб на самом карбюраторе в кружочке цифры были выбиты 83.А то мне один раз от 41 москвича подсунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери в нормальном магазине,чтоб чек был,если что не так вернешь.

Чаще всего чтоб веррнуть деталь нужно заключение автосервиса + его сертификат на проводимые работы.

 

А так советую осмотреть чтоб все было на месте внешне. если внутри чего не будет можно будет даж по чеку обменять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро достал меня мой крабюратор, вот хочу купить новый на что стоит в первую очередь обратить внимание, просто не хочу попасть с ним, он денег не мало стоит.

А со старым что? может его можно реанимировать? А если еж собрался брать бери солекс если 1.5 то 83, если 1.3 то 8 глянь места крепежа чтоб не царапан был(неставлен вообщем) Солекс должны уже отрегулированые продаватся,так что нечего крутить не надо.И не бери карб Цитрон 100% кака будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солекс должны уже отрегулированые продаватся,так что нечего крутить не надо

ХХ Все равно придется регулировать но это уже на авто.Допусков как например на пусковое (зазоры дроселя и заслонки) нет. т.к. слишком уж были бы приблезительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ Все равно придется регулировать но это уже на авто.Допусков как например на пусковое (зазоры дроселя и заслонки) нет. т.к. слишком уж были бы приблезительные

Ну хорошо! :) чуть чуть подрегулировать,но это не так ужасно и геморно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там винт качества закупорен заглушкой его трогать не надо только количество выстовить и всё я правельно понял или и качество смеси тоже надо трогать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там винт качества закупорен заглушкой его трогать не надо только количество выстовить и всё я правельно понял или и качество смеси тоже надо трогать ?

Лучше отрегулировать.Т.к. двигатель у вас не новый, зажигание тож выставлено скорее всего не по меткам + куча других факторов.

Попробуйте количество покрутить.снимите трубку идущую к вакуумному регулятору и прислоните язык.если засосет - то нужно уменьшаеть количество (при этом увеличить обороты можно будет качеством)

п.с. у себя не смог такого добиться.небольшое раззряжение все равно сущесвует но у меня обороты 900-950 где-то =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том году тоже психанул и купил новый карб. Покупал Пекар (Петербург). Ниче не настраивал, поставил на машину и поехал. Единственная проблема сейчас - холостой ход. Зимой ездил обороты на ХХ 1000 (на прогретой). Сейчас плавают 500-800. Думаю свечи поменять и ВВ провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери в проверенном магазине. Осмотри внешне, что бы не было потертостей, сколов, царапин. Чтобы не болталась ось заслонок и сами заслонки. Рычаг заслонок должен ходить мягко, без заеданий. Возьми с собой лезвие от бритвы, поставь карб на стекло и проверь не пролезет ли где лезвие между стеклом и площадкой карба. Еще лучше вместо лезвия если есть, нарежь несколько полосок копировальной бумаги шириной 1 см и длиной 5-7 см. Положи их на стекло а сверху поставь карб. И пробуй вытаскивать полоски. Если вытаскиваются без сопротивления - значит площадка не ровная. Пусть другой дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...