sharp1983 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Доброе утро достал меня мой крабюратор, вот хочу купить новый на что стоит в первую очередь обратить внимание, просто не хочу попасть с ним, он денег не мало стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Доброе утро достал меня мой крабюратор, вот хочу купить новый на что стоит в первую очередь обратить внимание, просто не хочу попасть с ним, он денег не мало стоит.Бери в нормальном магазине,чтоб чек был,если что не так вернешь. Но новый карб тоже настраивать надо будет под конкретную машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boboss Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Смотри чтоб на самом карбюраторе в кружочке цифры были выбиты 83.А то мне один раз от 41 москвича подсунули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Бери в нормальном магазине,чтоб чек был,если что не так вернешь.Чаще всего чтоб веррнуть деталь нужно заключение автосервиса + его сертификат на проводимые работы. А так советую осмотреть чтоб все было на месте внешне. если внутри чего не будет можно будет даж по чеку обменять =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Доброе утро достал меня мой крабюратор, вот хочу купить новый на что стоит в первую очередь обратить внимание, просто не хочу попасть с ним, он денег не мало стоит.А со старым что? может его можно реанимировать? А если еж собрался брать бери солекс если 1.5 то 83, если 1.3 то 8 глянь места крепежа чтоб не царапан был(неставлен вообщем) Солекс должны уже отрегулированые продаватся,так что нечего крутить не надо.И не бери карб Цитрон 100% кака будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Солекс должны уже отрегулированые продаватся,так что нечего крутить не надоХХ Все равно придется регулировать но это уже на авто.Допусков как например на пусковое (зазоры дроселя и заслонки) нет. т.к. слишком уж были бы приблезительные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 ХХ Все равно придется регулировать но это уже на авто.Допусков как например на пусковое (зазоры дроселя и заслонки) нет. т.к. слишком уж были бы приблезительныеНу хорошо! :) чуть чуть подрегулировать,но это не так ужасно и геморно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharp1983 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 а там винт качества закупорен заглушкой его трогать не надо только количество выстовить и всё я правельно понял или и качество смеси тоже надо трогать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 а там винт качества закупорен заглушкой его трогать не надо только количество выстовить и всё я правельно понял или и качество смеси тоже надо трогать ?Лучше отрегулировать.Т.к. двигатель у вас не новый, зажигание тож выставлено скорее всего не по меткам + куча других факторов.Попробуйте количество покрутить.снимите трубку идущую к вакуумному регулятору и прислоните язык.если засосет - то нужно уменьшаеть количество (при этом увеличить обороты можно будет качеством) п.с. у себя не смог такого добиться.небольшое раззряжение все равно сущесвует но у меня обороты 900-950 где-то =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекc@ндр Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 В том году тоже психанул и купил новый карб. Покупал Пекар (Петербург). Ниче не настраивал, поставил на машину и поехал. Единственная проблема сейчас - холостой ход. Зимой ездил обороты на ХХ 1000 (на прогретой). Сейчас плавают 500-800. Думаю свечи поменять и ВВ провода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 Бери в проверенном магазине. Осмотри внешне, что бы не было потертостей, сколов, царапин. Чтобы не болталась ось заслонок и сами заслонки. Рычаг заслонок должен ходить мягко, без заеданий. Возьми с собой лезвие от бритвы, поставь карб на стекло и проверь не пролезет ли где лезвие между стеклом и площадкой карба. Еще лучше вместо лезвия если есть, нарежь несколько полосок копировальной бумаги шириной 1 см и длиной 5-7 см. Положи их на стекло а сверху поставь карб. И пробуй вытаскивать полоски. Если вытаскиваются без сопротивления - значит площадка не ровная. Пусть другой дают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...