Atemy Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Всем здравствуйте. Машина 2108 дв.1,5 карб. Заводишь все нормально, не особо много проезжаешь(приблизительно минут 15) машина глохнет, уже меняно 2 бензонасоса, сейчас стоит пекаровский, бензин вроде бы качает, но проблема в том что поездишь и бенз в топливном фильтре заканчивается и не поступает. Выдергиваешь с бензофильтра патрубок идущий к бензонасосу и фильтр заполняется чудесным образом до верха бензином. вставляешь обратно, еще подкачиваешь, едешь до следуещей такой остановки(минут через 5-10). Пробовал приоткрыть крышку бака и так ездить, катался минут 40 пока такая же фигня не произошла, после описанных выше действий доехал уже до дома(благо не встал через 10мин), клапан обратки и который торчит рядом с крышкой горловины бака исправны, кто знает в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) карбюратор смотрели,мож в нем чё или топливопровод забит ,такое тоже бывало Изменено 27 июня 2011 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 тут много написано и по твоей проблеме http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62397 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atemy Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 у карба игла менялась, топливная трубка менялась на новую, бак чистился, после этого машина где то месяц нормально ездила. ну электрика я думаю явно сдесь не причем, хотя вместе с этим появился еще один глюк, когда подсоединяешь стробоскоп и включаешь его при регулировки зажигания, падают обороты и машина тупо начинает глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 у карба игла менялась, топливная трубка менялась на новую, бак чистился, после этого машина где то месяц нормально ездила. ну электрика я думаю явно сдесь не причем, хотя вместе с этим появился еще один глюк, когда подсоединяешь стробоскоп и включаешь его при регулировки зажигания, падают обороты и машина тупо начинает глохнуть.на всякий проверь все соединения, под напругой сколько гена выдает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atemy Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 гена маловато конешн выдает, надо её будет смотреть, вольт 13,5 всего. Вот сначала бы решить проблему с топливом, имхо ездить как то надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 гена маловато конешн выдает, надо её будет смотреть, вольт 13,5 всего. Вот сначала бы решить проблему с топливом, имхо ездить как то надовозможно забился или перегнулся шланг вентиляции бака с атмосферой. для проверки попробуй с приоткрытой пробкой проехаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 возможно забился или перегнулся шланг вентиляции бака с атмосферой. для проверки попробуй с приоткрытой пробкой проехаться.он уже ездил так но тока мин. 40)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atemy Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 возможно забился или перегнулся шланг вентиляции бака с атмосферой. для проверки попробуй с приоткрытой пробкой проехаться.С приоткрытой пробкой подольше хватает, потом история(со снятием шланга топливного фильтра) повторяется, что бы такого завтра перепробовать? как можно проверить бензонасос на заклинивание клапанов? а магистраль на засоренность? кстати до бензонасоса пробовал так засосать бензин, чуть не напился :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 С приоткрытой пробкой подольше хватает, потом история(со снятием шланга топливного фильтра) повторяется, что бы такого завтра перепробовать? как можно проверить бензонасос на заклинивание клапанов? а магистраль на засоренность? кстати до бензонасоса пробовал так засосать бензин, чуть не напился :grin:сними с карба трубку идущую с насоса, отпусти в полтарашку и покачай в ручную, можешь завести и посмотреть как привод насоса качает, ненадолго заведется пока в карбе бенз есть, но тебе помошник нужен будет! кстати какой насос стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atemy Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 насос до этого стоял пекар, потом рекардо, теперь уже новый пекар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 насос до этого стоял пекар, потом рекардо, теперь уже новый пекарвообщем смотри пока производительность насоса! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atemy Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) проблема оказалась в фильтре. Проверил трубки на сепаратор и клапаны, все норм, сменил фильтр и машина поехала нормально, где то час по городу катался с закрытым баком и не встал нигде. Фильтр стоит с отстойником, но бензом почему то заполняется на сантим выше донышка, это у всех так? Или лучше ставить фильтр прямоточный? вобщем засорился он чуть выше всякой фигней видимо и не поступал бензин. Кстати при продувки магистрали из компрессора забыл открыть крышку бака, и бак немного стал круглее. можно ли его немного попрямить? или лопнет? Изменено 28 июня 2011 пользователем Atemy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...