vladislav109 Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Привет всем!!! =)Ребят,такая вот проблема...Плохо включаются скорости,в частности 1я и 2я передачи...До этого было нормально,но был хруст при включении задней передачи...Подтянул тросик сцепления,всё стало ОК (Ну т.е. задняя отлично включалась), а вот 1я и 2я стали туговато идти,как будто во что то упираются...Иногда сразу и не воткнёшь 1ю передачу,приходится шаманить...И + ко всему,сегодня стало как и прежне,задняя включается с ооочень жостким хрустом...Что это может быть?...Может из за того что масло в КПП мало и его стоит заменить?И ещё у меня горит почти постоянно индикатор уровня масла в картере,ну как машинка постоит не много на склоне или под углом и загораятся и долго долго горит...Или же это сцепление?...Вообще помогите разобраться,Уважаемые форумчане! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-transmission-3.html"]Регулировка' сцепления на ВАЗ 2110Сцепление то "схватывает" примерно где? в начале хода педали, в середине или в конце?Масло в КПП залейте в уровень с отм. МАХ.А то что горит лампочка "недостаточный уровень масла в картере" на горке - это нормально))))) Лишь бы по щупу норм было. Масло от датчика уходит когда с горки "мордой" стоишь - вот и загорается. Задняя передача всеравно будет (не всегда но будет) включаться с хрустом но не жестким конечно. На ней синхрнизатора нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 первым делом сцепление подтяни.При трогание с места схватывает с самого начала? Когда педаль только отпускать начинаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...