Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

на 14 плохо охлаждается двигатель.После того как двигатель греется до 90 градусов температура резко возрастает (в течение 2-х минут по проселочной дороге на 2-ой передаче) до включения вентилятора. двигатель охлаждается вентилятором до 92 град и через две минуты повторяется снова.

При движении по трассе, строго держит 90-92 градуса.

Поменял: термостат,полностью тосол,помпу, радиатор. улучшений нет. Посоветуйте что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 14 плохо охлаждается двигатель.После того как двигатель греется до 90 градусов температура резко возрастает (в течение 2-х минут по проселочной дороге на 2-ой передаче) до включения вентилятора. двигатель охлаждается вентилятором до 92 град и через две минуты повторяется снова.

При движении по трассе, строго держит 90-92 градуса.

Поменял: термостат,полностью тосол,помпу, радиатор. улучшений нет. Посоветуйте что делать.

прошей ЕБУ, т.е. поставь температуру включения вентилятора какую хочешь

по идее у тебя все нормально!!!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошей ЕБУ, т.е. поставь температуру включения вентилятора какую хочешь

по идее у тебя все нормально!!!

вентилятор нормально включается, почему двигатель быстро греется и что с этим делать

Изменено пользователем Ромео1085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор нормально включается, почему двигатель быстро греется и что с этим делать

помпа какая стоит, помнишь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что стрелка показывает ту температуру какая есть на самом деле.Стрелка всегда заваливает.Нужна диагностика или хотя бы бортовик.у меня разница 7градусов была.С трудом верится что ты не только поменял тосол и помпу,но еще и радиатор.Осталось датчик еше попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардончик,Keno, 500 рублей стоит

у меня 6-ти лопостная стояла чугунная, вентилятор не выключался вообще в городе, поставил "тольятти" лопостей побольше и они повыше, температура в порядок пришла! как вариант у тебя клапан крышки расширительного бочка не держит давление в системе, я себе сегодня купил крышку, тож темп. не спадала, вся система охлаждения новая, а клапан отказал, проверь на всякий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что стрелка показывает ту температуру какая есть на самом деле.Стрелка всегда заваливает.Нужна диагностика или хотя бы бортовик.у меня разница 7градусов была.С трудом верится что ты не только поменял тосол и помпу,но еще и радиатор.Осталось датчик еше попробывать

почему трудно поверить?вобщем твой совет диагностика?а дальше что?даст ли она мне что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 6-ти лопостная стояла чугунная, вентилятор не выключался вообще в городе, поставил "тольятти" лопостей побольше и они повыше, температура в порядок пришла! как вариант у тебя клапан крышки расширительного бочка не держит давление в системе, я себе сегодня купил крышку, тож темп. не спадала, вся система охлаждения новая, а клапан отказал, проверь на всякий!!!

тоже6ти лопостная,а смененная тоже хорошей оказалась,видимо родная с заводая и крышку менял-забыл написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее то что поменял должно дать хороший результат, смотри прошивку тогда, диапазон включения выключения вентилятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее то что поменял должно дать хороший результат, смотри прошивку тогда, диапазон включения выключения вентилятора!

я процентов на 85 уверен что вентилятор работает нормально,дело где то глубже думаю

что еще я могу сделать или я дальше бессилен?нужно в автосервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я процентов на 85 уверен что вентилятор работает нормально,дело где то глубже думаю

что еще я могу сделать или я дальше бессилен?нужно в автосервис?

тогда к диагносту, может он даст ответы на вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы 1)Поменял датчик

2) Проверил на сколько брешит стрелка

3) Только сервис с внедрением в мозг.

Все остальное ты сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно перечислить еще варианты из за которых греется авто.

1)забиты соты радиатора (пылью,грязью,мухами)

2)Не полностью открывается термостат

3)Не подключен карлосон или сломаны лопостя

4)Воздушная пробка

5)не достаточное кол-во ОЖ или ее нет

Больше на ум не идет пока не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы 1)Поменял датчик

2) Проверил на сколько брешит стрелка

3) Только сервис с внедрением в мозг.

Все остальное ты сделал!

я возьму на вооружение

 

Можно перечислить еще варианты из за которых греется авто.

1)забиты соты радиатора (пылью,грязью,мухами)

2)Не полностью открывается термостат

3)Не подключен карлосон или сломаны лопостя

4)Воздушная пробка

5)не достаточное кол-во ОЖ или ее нет

Больше на ум не идет пока не чего.

все с этим порядок,я писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Така я же фигня, еду по трасе 120км\ч стрелка на приборке показывает больше 90 градусов, скидываю на нетраль еду накатом стрелка отпускается чуть ниже 90 градусов. В городе помоему даже на ходу вентилятор включается. Термостат новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брак может быть , тут на форуме через день люди пишут что новый купили а работает не как надо , идут менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Така я же фигня, еду по трасе 120км\ч стрелка на приборке показывает больше 90 градусов, скидываю на нетраль еду накатом стрелка отпускается чуть ниже 90 градусов. В городе помоему даже на ходу вентилятор включается. Термостат новый.

у тебя явно термостат-меняй еще раз!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 14 плохо охлаждается двигатель.После того как двигатель греется до 90 градусов температура резко возрастает (в течение 2-х минут по проселочной дороге на 2-ой передаче) до включения вентилятора. двигатель охлаждается вентилятором до 92 град и через две минуты повторяется снова.

При движении по трассе, строго держит 90-92 градуса.

Поменял: термостат,полностью тосол,помпу, радиатор. улучшений нет. Посоветуйте что делать.

Термостат держит 90, при движени по проселочной дороге на 2-ой передаче скорость маленькая, набегаюшего потока воздуха не хватает чтобы охлаждать радиатор, температура растет и при 102гр включается вентилятор. Так и должно быть, это правильная работа системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя явно термостат-меняй еще раз!!!!!!

У меня такое ощущение, что и старый термоста был рабочий. После того как стрелка поднимается на 90 градусов, может чуть больше(бортовой отсутствует показания с приборки) нижний патрубок становиться горячий. Вчера заметил такое, приехал домой температура высокая чтобы не ждать включил печку начал немного подгазовывать и температура прям на глаза спустилась к 90 градусам. Бывает выжидал и по 20 мин. через сколько вырубиться вентилятор, пока не включал печку температура толком не отпускалась. У кого какие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может радиатор сильно грязный снаружи, или как выше сказали термостат

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат держит 90, при движени по проселочной дороге на 2-ой передаче скорость маленькая, набегаюшего потока воздуха не хватает чтобы охлаждать радиатор, температура растет и при 102гр включается вентилятор. Так и должно быть, это правильная работа системы охлаждения.

через 2минуты эт нормально?а еще в придачу при нормальной езде зимой включения вентилятора эт тоже нормально?я зимой не обращал на эт внимание,а теперь вешаюсь в нынешнюю то жару...вот никак в сервис не получается-думаю там всё и решится...

 

может радиатор сильно грязный снаружи, или как выше сказали термостат

больше похоже что помпой че то не так у тебя,у тебя эт дело давно началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году еще так летом ездил с периодически включенной печкой. Сегодня ехал по трасе 200км, температура по панели выше 90 градусов ниже не отпускалась и было такое ощущение, что периодически включался вентилятор(иногда слышался хароктерный щелчок который есть при выключении вентилятора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...