Практик Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Уважаемые форумчане, ситуация следующая. Недавно дня 3 назад заметил такую странность - машина ВАЗ 21074 инжектор евро 3, пробег 14500, когда после прогрева начинаю сдавать назад и выворачивать руль вправо возникает средняя по силе вибрация (схожая с рокотом охлаждающего вентилятора), вибрация передаётся на торпедо и в салоне звук, похожий на тракторный, но не сильный. Обороты при это не скачут и в норме - порядка 900 об/мин. Причём вибрация не зависит от положения педали сцепления и коробки передач, температура ОЖ - 55 градусов, вентилятор не включен. После этого поддаю газку, выворачиваю руль и начинаю трогаться, почти сразу вибрация сходит на нет, так уже происходит три раза подряд при начале трогания из гаража задним ходом с выворотом руля вправо (влево не пробовал). Дальше по ходу движения на разных скоростях - ни каких вибраций. Тут вспомнил, что недавно раза два при въезде в гараж (при въезде буртик по центу)зацепился (машину аж остановило) фланцем перед нейтрализатором, на яме осмотр показал, что на 1,5 см то ли прогнуло хомут крепления трубы перед нейтрализатором, то ли она чуть-чуть сдвинулась назад, потрогал - вроде всё нормально свободный ход у трубы есть, в чём дело не пойму? Сам двигатель при этом работает нормально. Может вообще дело не в механике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей И. Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Уважаемые форумчане, ситуация следующая. Недавно дня 3 назад заметил такую странность - машина ВАЗ 21074 инжектор евро 3, пробег 14500, когда после прогрева начинаю сдавать назад и выворачивать руль вправо возникает средняя по силе вибрация (схожая с рокотом охлаждающего вентилятора), вибрация передаётся на торпедо и в салоне звук, похожий на тракторный, но не сильный. Обороты при это не скачут и в норме - порядка 900 об/мин. Причём вибрация не зависит от положения педали сцепления и коробки передач, температура ОЖ - 55 градусов, вентилятор не включен. После этого поддаю газку, выворачиваю руль и начинаю трогаться, почти сразу вибрация сходит на нет, так уже происходит три раза подряд при начале трогания из гаража задним ходом с выворотом руля вправо (влево не пробовал). Дальше по ходу движения на разных скоростях - ни каких вибраций. Тут вспомнил, что недавно раза два при въезде в гараж (при въезде буртик по центу)зацепился (машину аж остановило) фланцем перед нейтрализатором, на яме осмотр показал, что на 1,5 см то ли прогнуло хомут крепления трубы перед нейтрализатором, то ли она чуть-чуть сдвинулась назад, потрогал - вроде всё нормально свободный ход у трубы есть, в чём дело не пойму? Сам двигатель при этом работает нормально. Может вообще дело не в механике?может при выворачивании руля до упора рулевая тяга соприкасается с "штанами" выпускной системы, вот и резонирует... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 может при выворачивании руля до упора рулевая тяга соприкасается с "штанами" выпускной системы, вот и резонирует...Хорошо, попробую проверить путём поворота руля вправо до упора и трогаться вперёд, чтобы исключить движение назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 может при выворачивании руля до упора рулевая тяга соприкасается с "штанами" выпускной системы, вот и резонирует...Спасибо огромное! Вы попали в точку. Только что завёл и на месте вывернул руль вправо, только забыл сверху из под капота посмотреть, а так сразу понял - задевает за правую "штанину" либо шарнир рулевой тяги, либо рычаг маятника, когда руль выворачиваю обратно всё проходит. Остаётся думать, что наверное я этого раньше не замечал и наверное это не связано с зацепом в гараже - чем дольше катаешься, тем больше прислушиваешься к машинке. Хотя хотелось бы устранить эту "вибрацию", но похоже одному в гараже никак. И вообще, может это нормальное явление для Вазиков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей И. Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Спасибо огромное! Вы попали в точку. Только что завёл и на месте вывернул руль вправо, только забыл сверху из под капота посмотреть, а так сразу понял - задевает за правую "штанину" либо шарнир рулевой тяги, либо рычаг маятника, когда руль выворачиваю обратно всё проходит. Остаётся думать, что наверное я этого раньше не замечал и наверное это не связано с зацепом в гараже - чем дольше катаешься, тем больше прислушиваешься к машинке. Хотя хотелось бы устранить эту "вибрацию", но похоже одному в гараже никак. И вообще, может это нормальное явление для Вазиков?у меня такая штука проявилась после полной замены выпускной системы , грешу на качество запчастей,такое впечетление, что трубы гнут через колено и на глазок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 у меня такая штука проявилась после полной замены выпускной системы , грешу на качество запчастей,такое впечетление, что трубы гнут через колено и на глазок...Это точно, сейчас сбегал, открыл капот и увидел эту хрень,выходной патрубок весь какой-то вмятый с боков (это наверное для "жёсткости" покидали его там и сям). Вывернул руль вправо до отказа - руку сунул и почувствовал, как верхняя гайка крепления шарнира маятникового рычага и рулевой тяги упираетя в правую "штанину". Остаётся либо с этим смириться либо во что-то упереться и обратно штанину поддать к двигателю. Неужели я так её из-за дурацкого нейтрализатора погнул, дурдом какой-то. Боюсь только я что эта система хрупкая и по закону подлости обратно сдвинуть не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Кстати, только сейчас заметил, у меня так называемых штанов нет - есть приёмная труба большего диаметра вместо двух вместе. Интересно для чего так сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...