remas6969 Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 народ у меня такой вопрос что в десятке самое дорогое из запчастей:генератор,радиатор,движок,опишите по ценам хочеться знать еду к мастеру чтобы не лохануться...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 Кузов :grin: А чего, в магазины тебя не пускают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 Самое дорогое кузов) Из перечисленного движок! Цены на все запчасти никто перечислять не будет, для этого есть интернет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 а генератор почем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 а генератор почем?2700-4000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 а хороший какой марки гену покупать?????? а то достало менять релюхи и диодный мост недозаряд задолбал....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 а хороший какой марки гену покупать?????? а то достало менять релюхи и диодный мост недозаряд задолбал.......Я бы взял КЗАТЭ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 КЗАТЭ а он сколько стоит........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 КЗАТЭ а он сколько стоит........Нее, ну ты реально смеёшься)) Стоит он примерно 3300-3400 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 мне не до смеха машина стоит на работу пешком обхохочешься............... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 У меня стартер и генератор BOSCH нем. производства - они вечные, детали подвески и расходники тоже всегда стараюсь покупать немецкие и итальянские...немецкие шаровые - чудо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 а сколько стоит генератор и стартер BOSH и легко ли их купить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 У меня стартер и генератор BOSCH нем. производства - они вечные, детали подвески и расходники тоже всегда стараюсь покупать немецкие и итальянские...немецкие шаровые - чудоНа счет шаровых. У меня один знакомый вундекирд просверливает их снизу,ставит ПиПисКу(причем не снимая шаровые ВАЗ 2115) и смазывает шприцом. Шаровая в 2 раза дольше ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Кузов конечно самая дорогая часть в авто, но кто его целиком меняет? Да и ремонтировать его не всегда в обязаловку (можно и с небольшой вмятиной или ржавчиной кататься).Движок тоже редко кто целиком меняет. А вот коробка, головка, и сцепление, это достаточно геморойные в ремонте и замене, да и по стоимости очень хорошо бюджет кушают.Генератор, стартер - помне так это мелочи, тем более их самому менять как семечки. Я генератор зимой на морозе в -25, два раза снимал, ставил, ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 а генератор сложно самому поставить на10 ку яма или подьемник не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) а генератор сложно самому поставить на10 ку яма или подьемник не нужен?2 болта с гайками на "13" закрутить и 1 болт на "10" регулировочный и все Изменено 23 июня 2011 пользователем igba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 а к проводам легко подобраться и на новый генератор их вернуть потом? и еще ремень грм надо снимать и менять на новый при замене генератора???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Да спору нет немцы хорошо делают, но не стоит забывать о том что немцам не понять что они производят запчасти для своего класса дорог, а не наших (что не яма, то бугор) это на ваше усмотрение, всё зависит от износа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 а к проводам легко подобраться и на новый генератор их вернуть потом? и еще ремень грм надо снимать и менять на новый при замене генератора????????там 2 провода вместе под ключ на "10" и один "папа-мама"! а зачем такие глупые вопросы задаешь, можно просто капот открыть и посмотреть, я могу еще написать как капот открыть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 а к проводам легко подобраться и на новый генератор их вернуть потом?если проблемы с памятью можно нарисовать на листочке или воспользоваться книжкой а зачем такие глупые вопросы задаешь, можно просто капот открыть и посмотреть, я могу еще написать как капот открыть!!!+10500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 да все умные как будто через такое не проходили вспомните себя.......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 да все умные как будто через такое не проходили вспомните себя..........просто надо во-первых посмотреть что и где, если не понятно взять мурзилку почитать, а потом если совсем ниче не поймешь тут спрашивать, я просто представляю сколько народу сейчас читает и смеется над такими вопросами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 2 болта с гайками на "13" закрутить и 1 болт на "10" регулировочный и всеУ меня регулировочная монтировка . Болт отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
remas6969 Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 ну почитают и себя вспомнят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 ну почитают и себя вспомнят...Мой тебе совет. Купи книжку по ремонту ВАЗа. И там надешь все интересующие тебя вопросы. Там ОЧЕНЬ подробно все описано. С картинками. Цена вопроса 300р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...