Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ScampFreeman

Проблемы при плавном старте

Рекомендованные сообщения

Автомобиль 2111, 2000 г. выпуска, пробег 220 тыс, на 170 капиталка. Инж Январь какой-то там, Евро-2, 1.5, 16 кл.

В целом жалоб нет - тяговитый, заводится летом за секунду-полторы, на горячую - сразу, но есть проблема при старте. При резком - всё отлично, обороты 2000-2500, поехали. Но вот когда надо медленно куда-то выехать.. Обороты пусть 1500, тооолько начинаешь сцеплением отбирать ЧУТОК мощности от движка - дёргается как припадочный. :( И ещё на непрогретом иногда чуть-чуть плавают обороты ХХ 1200-1300 примерно. Эпизодически и на непрогретом. На горячем стрелка стоит около 1000.

Куда можно копать при таком варианте?

Я просто на Приоре учился - так там на холостых трогался без проблем. Медленно конечно, долго, но очень плавно! А тут и педальку прижимаешь - дёргается, а на холостых вообще с места почти не сдвинуть (

 

 

Ещё небольшие сопутствующие жалобы:

1) ТАкое впечатление, что иногда сцепление берёт в разных местах. С самого начала - в конце хода, потом в середине. Такое вообще бывает? :)

2) При описанном дёргании часто слышится прямо лязгающий звук. Подушки движка конечно продавленные, но ещё не "металл на металле". Резинка верхней гитары вроде целая.. Что ещё там может лязгать так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал весь раздел FAQ, ответа не нашёл (

 

по плавающим оборотам там точно есть)

 

попробуй ДПДЗ подменить...

 

а вот во Сцеплению это уже в другую тему...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да плавающие почти незаметно, да, по этому вопросу есть информация.

Главное - чего он трясётся-то при плавном трогании... :)

ДПДЗ посмотрю..

Изменено пользователем ScampFreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промой ДУ, погода щас позволяет и датчик положения ДЗ попробуй у когонить взять заведома рабочий для проверки или свой тестером прозвони при проворачивании никаких скачков и провалов по сопротивлению там быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все скорей всего проще - это и есть сцепление.

Со мной бяда случилась похожая, но я заменил вижимной подшипник и ведомый диск. Результат - вибрирующая педаль сцепления, и трогаться просто невозможно если не раскрутить движок. На холостых при отпускании сцепления такое чувство машина трогается ударами. Повторая замена на новое сцепление в сборе и на новый вижимной привело к пропаже всяческих проблем с троганьем - все плавно и ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется может проблема быть в разбитых опорах двигателя (гитарах), двигатель качается продольно и вся машина дергается. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...