bladjer Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Здравствуйте! очень большая просьба. кто нибудь объясните почему порядок работы двигателя не1-3-4-2(указано на блоке) а по факту 1-2-4-3 ?????? я уже голову сломал. большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Solovey Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 трамблер против часовой стрелки крутится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bladjer Опубликовано: 13 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 трамблер против часовой стрелки крутитсяя реально не могу догнать, это не прикол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Счего ты взял что у тебя 1-2-4-3? Понимаешь, по идее и так может работать(очередность), но несможет из за грм, не те клопы будут открыты и закрыты когда нада. Скажи у тебя работает в таком порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bladjer Опубликовано: 13 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Счего ты взял что у тебя 1-2-4-3? Понимаешь, по идее и так может работать(очередность), но несможет из за грм, не те клопы будут открыты и закрыты когда нада. Скажи у тебя работает в таком порядке?да!!!!! она только так и работает. по нормальному только есле с подсосом, или газовать 1-3-4-2 стреляет, в карб, в глушитель, мотор колбасит. я уже хочу видео снять, и выложить. вот ещё вопрос в каком порядке клапана регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Здравствуйте! очень большая просьба. кто нибудь объясните почему порядок работы двигателя не1-3-4-2(указано на блоке) а по факту 1-2-4-3 ?????? я уже голову сломал. большое спасибоПотому, что конструкторы так задумали :grin: А чем вас этот порядок не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Здравствуйте! очень большая просьба. кто нибудь объясните почему порядок работы двигателя не1-3-4-2(указано на блоке) а по факту 1-2-4-3 ?????? я уже голову сломал. большое спасибоПри порядке работы 1-3-4-2 (или на волгах 1-2-4-3) 2 и 3-й поршни ходят навстречу 1 и 4 (внутренние внешним) полностью уравновешивая друг друга. А при другом порядке например 1-2-3-4 1-й и 3-й будут ходить навстречу 2-му и 4-му создавая продольную вибрацию двигателя. Если порядок 1-2-4-3 значит стоит не родной распредвал, порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3 определяется только им. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Здравствуйте! очень большая просьба. кто нибудь объясните почему порядок работы двигателя не1-3-4-2(указано на блоке) а по факту 1-2-4-3 ?????? я уже голову сломал. большое спасибоОдно из двух, или у вас хитрый распредвал с другими фазами, либо вы не знаете в какую сторону он вращается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bladjer Опубликовано: 13 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 Одно из двух, или у вас хитрый распредвал с другими фазами, либо вы не знаете в какую сторону он вращается.я тоже склонен к мысли что распредвал не родной. но он такой с завода. 10 лет машине. пробег 120000 разгонял до 170км/ч. интересно,с подобными случаями нарушения порядка работы кто либо сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bladjer Опубликовано: 16 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 Всем большое спасибо! до свидания. закрываем тему. пусть работает как ей нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...