Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexsander

Трансмиссия или сцепление

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день/вечер.

у меня такая вот проблема: сам езжу на ваз 2108, короба 5 ти ступенчетая, два дня назад ехал по загородной дороге со скоростью 120 км/ч, подъезжаю к светофору, останавливаюсь, выжимаю сцепление, снимаю 5 ю передачу и жду зеленный свет, когда он загорелся хотел вставить первую передачу, и не получается, т.е. рычаг вообще не втыкался ни в какую передачу, ни во 2, 3, 4 и 5, грешил на тросик сцепления, открываю капот подтягиваю его, сажусь, завожу, пытаюсь включить первую, с трудом она включилась, кое как доехал до дома, старался особенно не щелкать передачами... во время езды были следующие симптомы: фигово включались все передачи, во время остановки авто и выжимления сцепления двигатель терял обороты с 900 до 600 буквально на две секунды, потом вновь нормально начинал работать, потом когда к дому подъехал решил стоя послушать движку, выжимаю сцепление все нормально, отпускаю так начинает слышаться скрипы и т.п., грешу либо на сцепление, что мало вероятно так как сам менял буквально месяца два назад, либо на коробку, хотя у машины пробег всего 60.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день/вечер.

у меня такая вот проблема: сам езжу на ваз 2108, короба 5 ти ступенчетая, два дня назад ехал по загородной дороге со скоростью 120 км/ч, подъезжаю к светофору, останавливаюсь, выжимаю сцепление, снимаю 5 ю передачу и жду зеленный свет, когда он загорелся хотел вставить первую передачу, и не получается, т.е. рычаг вообще не втыкался ни в какую передачу, ни во 2, 3, 4 и 5, грешил на тросик сцепления, открываю капот подтягиваю его, сажусь, завожу, пытаюсь включить первую, с трудом она включилась, кое как доехал до дома, старался особенно не щелкать передачами... во время езды были следующие симптомы: фигово включались все передачи, во время остановки авто и выжимления сцепления двигатель терял обороты с 900 до 600 буквально на две секунды, потом вновь нормально начинал работать, потом когда к дому подъехал решил стоя послушать движку, выжимаю сцепление все нормально, отпускаю так начинает слышаться скрипы и т.п., грешу либо на сцепление, что мало вероятно так как сам менял буквально месяца два назад, либо на коробку, хотя у машины пробег всего 60.000 км.

А что менял в сцеплении, все, или только ведомый диск? И что, какое поставил, фирма производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что менял в сцеплении, все, или только ведомый диск? И что, какое поставил, фирма производитель?

 

да все менял? производитель LUKO.

может из за того что не долил масло в трансмиссию ? хотя литра 3 точно влил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все менял? производитель LUKO.

может из за того что не долил масло в трансмиссию ? хотя литра 3 точно влил...

Я в коробку лью выше максимума на 7-8мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в коробку лью выше максимума на 7-8мм

 

у меня восьмерка без шщупа в коробке )

где то залил 3.3 - 3.5 литра, может нужно масло подлить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня восьмерка без шщупа в коробке )

где то залил 3.3 - 3.5 литра, может нужно масло подлить ?

Попробуй, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество выжима сцепления всегда однозначно определяется задней передачей. Если она включается без хруста, значит все ОК.

Но, судя по вашим симптомам, беда все-таки в нем. +\- 0.5 л масла в КПП ничего не решат

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешу либо на сцепление, что мало вероятно так как сам менял буквально месяца два назад

я бы первым делом осмотрел внимательно то место,где кожух тросика упирается в пол кузова..на наличие трещин,например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад была похожая ситуация. за 50м до дома ни одна передача не захотела включатся. Перед этим, минут 5 передачи втыкались почти с хрустом. При разборке оказалось что из ведомого диска вылетела пружина и не давала ему ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все менял? производитель LUKO.

может из за того что не долил масло в трансмиссию ? хотя литра 3 точно влил...

От недостатка масла скорее шумы в кпп появятся чем проблемы с включением передач, это верный признак не полностью выключающегося сцепления.

LUKO это что за фирма такая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От недостатка масла скорее шумы в кпп появятся чем проблемы с включением передач, это верный признак не полностью выключающегося сцепления.

LUKO это что за фирма такая???

вру не LUKO a LUK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад была похожая ситуация. за 50м до дома ни одна передача не захотела включатся. Перед этим, минут 5 передачи втыкались почти с хрустом. При разборке оказалось что из ведомого диска вылетела пружина и не давала ему ходить.

 

пружина влияет только на смягчение переключения вроде, или я совсем затупил, тут дело вроде посерьезнее, ведь еще и обороты падают при выжимания сцепления ,буквально на 1-2 секунды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад была похожая ситуация. за 50м до дома ни одна передача не захотела включатся. Перед этим, минут 5 передачи втыкались почти с хрустом. При разборке оказалось что из ведомого диска вылетела пружина и не давала ему ходить.

Кстати Alexsander прав в ведомом диске есть только демпферные пружины, они работают только в момент включения сцепления, и сглаживают резкость прижима между маховиком ,диском и ведущим диском(корзиной).У меня в свое время на классике была похожая на вашу ситуация, но оглашать не стал(чтобы не сглазить)...На корзине есть упорные пружины, не лепестки, не помню точно сколько их 3 или 4, вот у меня одна лопнула, и сцепление недовыключалось скорости я потерял все, в итоге включил стоя и завели машину с толкача, так и приехал с Клина в Тверь на 3 передаче, благо было 6 часов утра, проехав 3 красных светофора с аварийкой за мной погнались ГАИшники ...на ходу я им объяснил причину и они меня сопроводили до дома с мигалками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня почти такое же было. при разборе оказалось что от ведомого диска откалолся кусок и попал под лепестки корзины и из-за этого не было нормального выжима сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все оказалось намного похуже, оказывается в коробке подшипник сломал из за того что я криво сцепление сделал, результат таков что пришлост практически полностью перепирать коробку так как еще и вдобавок к тому что слетел подшипник еще и масло протекло, следствие износ некоторых деталей, вообщем сейчас все сделанно как надо, вроде все работает )

всех благодарю за помощь и подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все оказалось намного похуже, оказывается в коробке подшипник сломал из за того что я криво сцепление сделал, результат таков что пришлост практически полностью перепирать коробку так как еще и вдобавок к тому что слетел подшипник еще и масло протекло, следствие износ некоторых деталей, вообщем сейчас все сделанно как надо, вроде все работает )

всех благодарю за помощь и подсказки

Интересно Как можно поставить криво сцепление? Разбило подшипник первичного вала-это понятно, но как он может слететь куда-то уже не понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...