Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baralgin1003

Защита картера на Самара-1. Болезнь?

  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. У кого ломалось ушко крепления?

    • Ломалось
      7
    • Не ломалось
      7


Рекомендованные сообщения

Купил 99. Потом только заметил что правое ушко крепления отломилось(которое ближе к багажнику). Друг работает в приемке чермета, как то увидел 2 защитки у него))) обрадовался, думаю заберу, себе поставлю. Да не тут то было - там аналогичная трабла, правое ухо отломлено. У кого подобная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто бы спорил, что это великая проблема)) просто интересная закономерность получается. У друга спросил - говорит у него тоже верено ушко, при чем правое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил нижнюю растяжку и к ней уже прикрутил защиту, а обломанные "уши" отрезал. Фото растяжки в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил проф Преображенский: разруха - она в головах, а не в клозетах.

Любую железку кинь на улице - за 5 лет подгниет. У меня защита 3 мм толщиной, так за 8 лет - 2 сквозные дырки около ушек. Так ушки у меня толщиной 4 мм. Ушки гайками на 19 притянуты, т.е. под большой нагрузкой. Чтобы надольше хватало нужно или ушки толще делать или нагрузку к ним меньше прикладывать. Или приваривать свои накладки чтобы потолще и попрочнее было.

Кроме того, некоторые любители снимать ее, открутив спереди, кидают передок и она висит только на задних ушках пока не снимут - так их легко и сломать, особенно если подгнили.

А наварить новое ушко - 5 минут, дольше его изготовить и сварочный аппарат достать.

Т.е. проблема не в ушках, а в отношении к железкам, в частности придерживают ли ее когда снимают.

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага)) я когда ее второпях снял, ступил жОще некуда)))) все болты и гайги в кармашек положил и поехал домой (автосервис закрывался). Потом на эстакаде недоумевал, как я доехал с 2мя болтами на крабе и незакрученными держалками колес))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сказал, что долговечность деталей в значительной мере зависит от хозяина. У кого-то деталь ходит 30 тыс, а у кого-то 100 тыс. С защитой картера все то же самое. Т.е. это болезнь не железяки. Но понимание приходит с годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...