Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zaek

на улице +30 а в машине +50

Рекомендованные сообщения

Поменял всю систем охлаждения: радиаторы, кран, термостат, помпу, датчик, машина все равно греется и постоянно работает вентилятор, есть мнение то что в двигатель не поступает охлажденный тосол из-за засора каналов в нем, возможно ли это? или есть какие нибудь другие версии?...По поводу этой версии было предложение под давлением промыть двигатель водой, чтобы почистить, я чет побаиваюсь такого решения проблемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял всю систем охлаждения: радиаторы, кран, термостат, помпу, датчик, машина все равно греется и постоянно работает вентилятор, есть мнение то что в двигатель не поступает охлажденный тосол из-за засора каналов в нем, возможно ли это? или есть какие нибудь другие версии?...По поводу этой версии было предложение под давлением промыть двигатель водой, чтобы почистить, я чет побаиваюсь такого решения проблемы..

Попробуй промывку системы охлаждения ,много интересного сольётся в конце процесса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял всю систем охлаждения: радиаторы, кран, термостат, помпу, датчик, машина все равно греется и постоянно работает вентилятор, есть мнение то что в двигатель не поступает охлажденный тосол из-за засора каналов в нем, возможно ли это? или есть какие нибудь другие версии?...По поводу этой версии было предложение под давлением промыть двигатель водой, чтобы почистить, я чет побаиваюсь такого решения проблемы..

А еще версия неисправности радиатора по причине тополиного пуха. Поможет пылесос спереди или струя сжатого воздуха или воды из моторного отсека. Пух на свет прозрачный, но охлаждающего воздуха не пропускает совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял всю систем охлаждения: радиаторы, кран, термостат, помпу, датчик, машина все равно греется и постоянно работает вентилятор, есть мнение то что в двигатель не поступает охлажденный тосол из-за засора каналов в нем, возможно ли это? или есть какие нибудь другие версии?...По поводу этой версии было предложение под давлением промыть двигатель водой, чтобы почистить, я чет побаиваюсь такого решения проблемы..

Воздуха в системе точно нету? Мыть двигун не бойся! это естественный процесс. Все возможно!!! Промывкой воспользуйся! После этих 2х процедур должно наступить счастье :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с промывкой интересна, даже самому захотелось. Но рано еще по моему, 69000 пробегу.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял всю систем охлаждения: радиаторы, кран, термостат, помпу, датчик, машина все равно греется и постоянно работает вентилятор, есть мнение то что в двигатель не поступает охлажденный тосол из-за засора каналов в нем, возможно ли это? или есть какие нибудь другие версии?...По поводу этой версии было предложение под давлением промыть двигатель водой, чтобы почистить, я чет побаиваюсь такого решения проблемы..

Под давлением промыть двигун это вариант! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с промывкой интересна, даже самому захотелось. Но рано еще по моему, 69000 пробегу.

Это лучше чем поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем... хочу отписаться по проделанной работе... Промыл двиган промывочной жидкостью на 2 раза поменял еще раз термостат, ситуация осталась прежней, двигатель греется по прежнему, езжу постоянно с включенным вентилятором... ощущения такие... стоит новый радиатор в верхней точке он холодный (можно руку спокойно держать) в нижней точке где датчик он горячий поэтому постоянно работает, соответственно в двигатель поступает горячий тосол постоянно, и вот вопрос который охото задать... почему так?? Я же не пойм, какая-то фигня получается, есть мысли кого ниь с удовольствием выслушаю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем... хочу отписаться по проделанной работе... Промыл двиган промывочной жидкостью на 2 раза поменял еще раз термостат, ситуация осталась прежней, двигатель греется по прежнему, езжу постоянно с включенным вентилятором... ощущения такие... стоит новый радиатор в верхней точке он холодный (можно руку спокойно держать) в нижней точке где датчик он горячий поэтому постоянно работает, соответственно в двигатель поступает горячий тосол постоянно, и вот вопрос который охото задать... почему так?? Я же не пойм, какая-то фигня получается, есть мысли кого ниь с удовольствием выслушаю

Может пробита прокладка головки блока,отсюда воздушная пробка со всеми проблемами,у меня так было !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущения такие... стоит новый радиатор в верхней точке он холодный (можно руку спокойно держать) в нижней точке где датчик он горячий поэтому постоянно работает,

Чудеса какие то, горячая ож поступает в верхний бачек радиатора, из нижнего выходит охлажденная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса какие то, горячая ож поступает в верхний бачек радиатора, из нижнего выходит охлажденная.

:good: Значит недостаточное количество ОЖ проходит через радиатор. Из вариантов - термостат, не закрывает малый круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что там тосола нехватает.

Снять тонкий патрубок с впускного коллектора или левую сторону задрать повыше и долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решилась наконец-то проблема моя с системой охлаждения, хочу поделиться в чем же было дело... оказалось все просто, весной ремонтировался вентилятор и не правильно была соблюдена полярность, вентилятор крутился не в ту сторону, поэтому вентилятор постоянно работал а ОЖ не охлаждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...