Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pavel^99

блокировка

Рекомендованные сообщения

как правильно сигналкой блокировать запуск двигателя с помощью дпдз? какие провода на дпдз разорвать или замкнуть , чтобы контроллер включил так называемый режим продувки цилиндров(двигатель при этом не заводится)? кто-нибудь делал такую блокировку? 3 провода: +5в , - и сигнальный... тупо замыкать сигнальный на +, что будет соответствовать полностью открытой заслонке, или просто разорвать минус...вроде всё просто, но чёт я туплю... Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правильно сигналкой блокировать запуск двигателя с помощью дпдз? какие провода на дпдз разорвать или замкнуть , чтобы контроллер включил так называемый режим продувки цилиндров(двигатель при этом не заводится)? кто-нибудь делал такую блокировку? 3 провода: +5в , - и сигнальный... тупо замыкать сигнальный на +, что будет соответствовать полностью открытой заслонке, или просто разорвать минус...вроде всё просто, но чёт я туплю...

А зачем такая сложность, сядь в машину, нажми педаль газа до упора и включи зажигание секунд на 10. Цилиндры должны продуться.

 

 

 

Устное предупреждение за поверхностное чтение темыdiablo.gif

Изменено пользователем AnDmitrAl
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замкнуть +5В и сигнальный провода, это будет соответствовать 100% открытия Дроссельной заслонки и двиг никогда не запустится...изза продувки цилиндров)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем такая сложность, сядь в машину, нажми педаль газа до упора и включи зажигание секунд на 10. Цилиндры должны продуться.

Он хочет сделать противоугонку по принципу продувки цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла так глубоко копать,тем более от сигналки.

зато оригинально и не как у всех....что усложнит жизнь угонщикам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато оригинально и не как у всех....что усложнит жизнь угонщикам....

При условии что это отдельная пр.угонка а не совмещена с сигналкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При условии что это отдельная пр.угонка а не совмещена с сигналкой .

 

ну да....

или на отдельный тумблер, или на подрулевой переключатель в положение заднего дорника (если авто седан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да....

или на отдельный тумблер, или на подрулевой переключатель в положение заднего дорника (если авто седан)

Геркон!Остальное легко найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон!Остальное легко найти.

 

а замыкать чем? магнитом? и как это лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а замыкать чем? магнитом? и как это лучше сделать?

Да магнит,геркон включает реле которое должно само себя блокировать и дальше включать или (зависит от варианта блокировки)выключать цепь.Потому что если на ходу магнит съедет машина заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да магнит,геркон включает реле которое должно само себя блокировать и дальше включать или (зависит от варианта блокировки)выключать цепь.Потому что если на ходу магнит съедет машина заглохнет.

 

то есть реле с самоподхватом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера померил контакты дпдз. сигнальный в крайних положениях заслонки замыкается на минус или плюс не накоротко, а через сопротивление 2.2кОм...и почему сигналкой не управлять бы такой блокировкой? какая разница разорвать питание насоса, форс, мз и тд.и тп. или дпдз? а если есть какие-нибудь "фирменные" блокировки- поделитесь :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера померил контакты дпдз. сигнальный в крайних положениях заслонки замыкается на минус или плюс не накоротко, а через сопротивление 2.2кОм...и почему сигналкой не управлять бы такой блокировкой? какая разница разорвать питание насоса, форс, мз и тд.и тп. или дпдз? а если есть какие-нибудь "фирменные" блокировки- поделитесь :yes:

Когда люди начинают рвать чё не попадя начинаются искажения сигнала приходящие на эбу ,он в свою очередь начинает делать коррекцию что приводит к не нормальной работе двигла.Не рекомендую рвать ДПК ,модуль зажигания ,форсунки .Можно рвать без ущерба ,бензонасос ,стартер,плюс зажигания на контролер . Самое главное не дать возможность быстрого доступа к блокируемой цепи ,но тут уже дело фантазии и желания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на основе автомобильного реле это так?

и какой диод нужен

gallery_24092_529_9461.jpg

С ошибкой перерисовал ,диод любой выпрямительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ошибка?

Геркон подключается к 85 контакту в месте с диодом а у тебя он подключен к 87контакту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...