Drayfer Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Подтягивал гайки на крышке клапанов, т.к. с под нее подтекало - и обломал шпильку. Фото прилагается.Как эту шпильку теперь заменить, чем посоветуете выкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Подтягивал гайки на крышке клапанов, т.к. с под нее подтекало - и обломал шпильку. Фото прилагается.Как эту шпильку теперь заменить, чем посоветуете выкрутить?легко! крышку сними, обломанную штильку выкрути, купи новую и вкрути! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 А она у тебя там не под ключ как тут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drayfer Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 А она у тебя там не под ключ как тут?Вот кстати еще не знаю, хорошо бы если так. Завтра сниму крышку - гляну. Еще такой вопрос, немного с другой темы, може ответит кто: Подтекает масло в том месте, что на фотке. Это там где верхний патрубок идет на радиатор, под отводящим патрубком рубашки охлаждения. Откуда там может течь? Там прокладка какая-то есть? Как произвести замену.... P.S. решил убрать все даже очень мелкие течи масла из двигателя. Масло в двигателе вроде и не уменьшается, но не приятно что двигатель грязноватый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Еще такой вопрос, немного с другой темы, може ответит кто:Подтекает масло в том месте, что на фотке. Это там где верхний патрубок идет на радиатор, под отводящим патрубком рубашки охлаждения. Откуда там может течь? Там прокладка какая-то есть? Как произвести замену....P.S. решил убрать все даже очень мелкие течи масла из двигателя. Масло в двигателе вроде и не уменьшается, но не приятно что двигатель грязноватый.ты на прокладку клапанной крышки при установке герметиком намажь и течь пропадет, была у меня такая беда, намазал и чисто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drayfer Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 ты на прокладку клапанной крышки при установке герметиком намажь и течь пропадет, была у меня такая беда, намазал и чисто! Хорошо, это сделаю. Ну а в том месте течь маслу больше неоткуда? Там еще какие-то прокладки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Хорошо, это сделаю. Ну а в том месте течь маслу больше неоткуда? Там еще какие-то прокладки есть?крышка с боку тоже на прокладке сидит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enn08 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 ты на прокладку клапанной крышки при установке герметиком намажь и течь пропадет, была у меня такая беда, намазал и чисто!Да ничем не нужно там мазать,а особенно герметиком!Наоборот:если прокладка целая-всегда вытирай насухо ее саму,и сопрягаемые с ней поверхности-движок всегда будет чистым,и шпильки никогда больше не придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emelya33rus Опубликовано: 14 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2011 у самово в это месте шпилька обломалась, выкрутил пассатижами, у меня постоянно подтекает масло у ремня грм из под этой крыижки, что тока не пробовывал и герметиком прокладку мазал и менял раз 5 прокладку всё бестолку, теперь раз в неделю протираю двигу и всё красиво ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enn08 Опубликовано: 14 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2011 у самово в это месте шпилька обломалась, выкрутил пассатижами, у меня постоянно подтекает масло у ремня грм из под этой крыижки, что тока не пробовывал и герметиком прокладку мазал и менял раз 5 прокладку всё бестолку, теперь раз в неделю протираю двигу и всё красиво )))Да нет,один раз всего лишь нужно вытереть-когда крышку устанавливаешь.Берешь чистую,сухую,а главное-не промасленную тряпку и удаляешь все следы масла на сопряжении головка-прокладка-крышка.Обезжириваешь,так сказать.Так нужно собирать не только крышку клапанов,но и любое другое уплотнение двигателя типа метал-резина(кроме рабочих кромок сальников,естессно :rolleyes: )-крышечка заливной горловины двигателя,флянец масляного фильтра,уплотнительное кольцо корпуса трамблера..Попробуйте,и будет движок ваш всегда сухим и чистым! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 14 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2011 Плюс ко всему сказанному (написанному) рекомендую вырезать из поролона толщиной 2 см. колечко и одеть с натягом на маслозаливную горловину. Никакого потения и подтеков на клапанной крышке и далее на ГБЦ уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 14 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2011 Плюс ко всему сказанному (написанному) рекомендую вырезать из поролона толщиной 2 см. колечко и одеть с натягом на маслозаливную горловину. Никакого потения и подтеков на клапанной крышке и далее на ГБЦ уже не будет.а еще проще купить пластиковую пробку и не париться)))))) там и резинка есть и откручивать на горячем не горячо :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 16 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2011 а еще проще купить пластиковую пробку и не париться)))))) там и резинка есть и откручивать на горячем не горячо :grin: +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...