Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Drayfer

Обломал шпильку на крышке клапанов

Рекомендованные сообщения

Подтягивал гайки на крышке клапанов, т.к. с под нее подтекало - и обломал шпильку. Фото прилагается.

Как эту шпильку теперь заменить, чем посоветуете выкрутить?

post-43598-0-71542700-1305308512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтягивал гайки на крышке клапанов, т.к. с под нее подтекало - и обломал шпильку. Фото прилагается.

Как эту шпильку теперь заменить, чем посоветуете выкрутить?

легко! крышку сними, обломанную штильку выкрути, купи новую и вкрути!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она у тебя там не под ключ как тут?

Вот кстати еще не знаю, хорошо бы если так. Завтра сниму крышку - гляну.

 

Еще такой вопрос, немного с другой темы, може ответит кто:

 

Подтекает масло в том месте, что на фотке. Это там где верхний патрубок идет на радиатор, под отводящим патрубком рубашки охлаждения. Откуда там может течь? Там прокладка какая-то есть? Как произвести замену....

 

P.S. решил убрать все даже очень мелкие течи масла из двигателя. Масло в двигателе вроде и не уменьшается, но не приятно что двигатель грязноватый.

post-43598-0-25971700-1305310885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос, немного с другой темы, може ответит кто:

Подтекает масло в том месте, что на фотке. Это там где верхний патрубок идет на радиатор, под отводящим патрубком рубашки охлаждения. Откуда там может течь? Там прокладка какая-то есть? Как произвести замену....

P.S. решил убрать все даже очень мелкие течи масла из двигателя. Масло в двигателе вроде и не уменьшается, но не приятно что двигатель грязноватый.

ты на прокладку клапанной крышки при установке герметиком намажь и течь пропадет, была у меня такая беда, намазал и чисто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты на прокладку клапанной крышки при установке герметиком намажь и течь пропадет, была у меня такая беда, намазал и чисто!

 

Хорошо, это сделаю. Ну а в том месте течь маслу больше неоткуда? Там еще какие-то прокладки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, это сделаю. Ну а в том месте течь маслу больше неоткуда? Там еще какие-то прокладки есть?

крышка с боку тоже на прокладке сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты на прокладку клапанной крышки при установке герметиком намажь и течь пропадет, была у меня такая беда, намазал и чисто!

Да ничем не нужно там мазать,а особенно герметиком!Наоборот:если прокладка целая-всегда вытирай насухо ее саму,и сопрягаемые с ней поверхности-движок всегда будет чистым,и шпильки никогда больше не придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у самово в это месте шпилька обломалась, выкрутил пассатижами, у меня постоянно подтекает масло у ремня грм из под этой крыижки, что тока не пробовывал и герметиком прокладку мазал и менял раз 5 прокладку всё бестолку, теперь раз в неделю протираю двигу и всё красиво )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у самово в это месте шпилька обломалась, выкрутил пассатижами, у меня постоянно подтекает масло у ремня грм из под этой крыижки, что тока не пробовывал и герметиком прокладку мазал и менял раз 5 прокладку всё бестолку, теперь раз в неделю протираю двигу и всё красиво )))

Да нет,один раз всего лишь нужно вытереть-когда крышку устанавливаешь.Берешь чистую,сухую,а главное-не промасленную тряпку и удаляешь все следы масла на сопряжении головка-прокладка-крышка.Обезжириваешь,так сказать.Так нужно собирать не только крышку клапанов,но и любое другое уплотнение двигателя типа метал-резина(кроме рабочих кромок сальников,естессно :rolleyes: )-крышечка заливной горловины двигателя,флянец масляного фильтра,уплотнительное кольцо корпуса трамблера..Попробуйте,и будет движок ваш всегда сухим и чистым! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему сказанному (написанному) рекомендую вырезать из поролона толщиной 2 см. колечко и одеть с натягом на маслозаливную горловину. Никакого потения и подтеков на клапанной крышке и далее на ГБЦ уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему сказанному (написанному) рекомендую вырезать из поролона толщиной 2 см. колечко и одеть с натягом на маслозаливную горловину. Никакого потения и подтеков на клапанной крышке и далее на ГБЦ уже не будет.

а еще проще купить пластиковую пробку и не париться)))))) там и резинка есть и откручивать на горячем не горячо :good: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще проще купить пластиковую пробку и не париться)))))) там и резинка есть и откручивать на горячем не горячо :good: :grin:

 

 

+100 :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...