alex012nt Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 Привет всем ваз 21124 1.6i 16клп при прогреве двигателя обороты поднимаются до 2000 когда температура достигает 50 градусов начинает сбрасывать.Машину брал в ноябре, думал что при холоде эт нормально а сейчас в тепло тоже самое приходится минут 7-10 ждать когда прогреется.Подскажите стоит ли волноваться или это нормально для такого типа двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Лада 111 Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 Такой же двигатель, но при прогреве сразу держит 1500-1800 и зимой и летом. Летом просто быстрей прогревается и быстрей обороты на 800 падают. Наверное от прошивки ЭБУ зависит. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fotosik Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 нужно комп подключать, мож гдето чтото ... может датчик холостого хода... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex012nt Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Такой же двигатель, но при прогреве сразу держит 1500-1800 и зимой и летом. Летом просто быстрей прогревается и быстрей обороты на 800 падают. Наверное от прошивки ЭБУ зависит. Или я не прав?Спасибо я так и предполагал,а дхх я пробовал новый не помогло да и движок после прогрева работает нормуль.А как у тебя с температурой движка? Я зимой не нарадовался движок не накрывал ни какие картонки не ставил темп. 90-95 градусов в машине тепло, но подозревал что летом будет жопа так оно и вышло при езде по городу отдых у карлсона закончился постоянно в работе.Стоит ли перейти на антифриз,будет ли лучше охлаждение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Спасибо я так и предполагал,а дхх я пробовал новый не помогло да и движок после прогрева работает нормуль.А как у тебя с температурой движка? Я зимой не нарадовался движок не накрывал ни какие картонки не ставил темп. 90-95 градусов в машине тепло, но подозревал что летом будет жопа так оно и вышло при езде по городу отдых у карлсона закончился постоянно в работе.Стоит ли перейти на антифриз,будет ли лучше охлаждение?чисти СО и помпу посмотри, может устала!было дело также зимой радовался до тепла))))) Изменено 12 мая 2011 пользователем igba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex012nt Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Менял радиатор и термостат со чистая на счёт помпы не знаю может и устала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Менял радиатор и термостат со чистая на счёт помпы не знаю может и усталав прошлом году замена помпы у меня разгрузила беднягу карслона)))))!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Ну что, СО почистил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Ну что, СО почистил? все намного проще, на старой помпе какая то крыльчатка маленькая была и кол-во лопостей по моему 6, еще видимо родная чугунная стояла, а новая помпа отличалась: лопостей больше, но не 6 точно и они длинее, ОЖ лучше стало гонять по системе температура сразу в норму пришла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Лада 111 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Температура держится 90-93 градуса (у меня БК стоит). А у тебя видно проблемы с термостатом, раз карлсон постоянно гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Лада 111 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Спасибо я так и предполагал,а дхх я пробовал новый не помогло да и движок после прогрева работает нормуль.А как у тебя с температурой движка? Я зимой не нарадовался движок не накрывал ни какие картонки не ставил темп. 90-95 градусов в машине тепло, но подозревал что летом будет жопа так оно и вышло при езде по городу отдых у карлсона закончился постоянно в работе.Стоит ли перейти на антифриз,будет ли лучше охлаждение?Лить надо рекомендуемое заводом, врятли замена тосола на другую жидкость уменьшит температуру двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex012nt Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Температура держится 90-93 градуса (у меня БК стоит). А у тебя видно проблемы с термостатом, раз карлсон постоянно гудит.Термостат менял бывший владелец сцукой оказался когда машину продовал про термостат что не работает ничего не сказал тосола говорит мало дольёте и всё норм будет так я до дома 150км по тихой сапе и добирался карлсон не срабатывал.И блин друг же говорил мне меняй сразу помпу, в магазине отговорили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Привет всем ваз 21124 1.6i 16клп при прогреве двигателя обороты поднимаются до 2000 когда температура достигает 50 градусов начинает сбрасывать.Машину брал в ноябре, думал что при холоде эт нормально а сейчас в тепло тоже самое приходится минут 7-10 ждать когда прогреется.Подскажите стоит ли волноваться или это нормально для такого типа двигателей?ДПДЗ поменяй. И будет тебе счастье..... Изменено 12 мая 2011 пользователем greenman13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex012nt Опубликовано: 13 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 ДПДЗ поменяй. И будет тебе счастье.....поменял всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NRiot Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Привет всем!Проблема в высоких оборотах - в одно прискорбное время не завелась совсем было, поменяно свечи и вв провода.начала заводится,но в процессе был привлечен типа электрик который нашел якобы оторванный провод,провод прикрутили к +акб,но машина перестала глохнуть-вытащил ключ ,а двигун работает меня хватило на 10 минут потом скинул этот провод и всё заглохла,Скинул разьем ЭБУ и стало всё в норму,но опять странность заводилась с отдельной кнопки а теперь только с ключа(думаю может какая прошивка спец была).всё бы ничего но двигатель стал работать как-то не ровно по бк обороты при заводе 1280 и сползают до 880 и не дальше.почитал форумы и почистил дросель и рхх гуталину было много,почистил шланги вентиляции картера.обнаружил масло в гофре воздухана снял всё промыл идмрв тоже.напряг на рхх и сопротивление в норме,напряг на дпдз тоже и дмрв тоже норма.вопрос как победить высокие обороты и стабилизировать работу двигуна?всём заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...