Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrew7041

Как проверить регулятор опережения зажигания

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, выставлял зажигание стротоскобом, выполнял проверку центробежного регулятора ОЗ, как и положено, по инструкции отсоединил шланг вакуумного регулятора, увеличивал обороты, метка постепенна уходила... Подключил шланг вакуумного регулятора, ни каких изменений.. метка назад не вернулась(хотя должна была)... дабы проверить тромблер (точнее вакуумный регулятор), снял шланг идущий от карбюратора, создал разряжение ртом, матка вернулась, заткнул шланг, она оставалась на месте.... (исключил так пробытый шланг или неисправный регулятор)

Вопрос, если так вакуумный регулятор работает, то значит из карбюратора не идет разряжение? трубка к карбюратору подключается достаточно плотно, не думаю что там возможна утечка воздуха. Как дальше быть? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор засран ...

да я догадывался, может быть такое? езжу только на газу. и как его чистить? полностью разбирать? я не говорю про тотальную чистку, чтобы регулятор работал

 

... подшипник в трамблере заржавел.

 

Ну если ртом разряжение создавать, крутится ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсоединил шланг вакуумного регулятора, увеличивал обороты, метка постепенна уходила... Подключил шланг вакуумного регулятора, ни каких изменений.. метка назад не вернулась(хотя должна была)...

Все просто: при увеличении оборотов- открытии дросселя происходит уменьшение разряжения в задроссельном пространстве, поэтому вакуумный регулятор не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно глупый вопрос? А когда он работает и как проверить его работу. И на каких частотах он начинает работать.... При проверке я только до 2000 оборотов доводил. может это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно глупый вопрос? А когда он работает и как проверить его работу. И на каких частотах он начинает работать.... При проверке я только до 2000 оборотов доводил. может это мало?

Снял крышку трамблера, снял шланг с карбюратора. Создал ртом разрежение - контакты на подшипнике повернулись, отпустил шланг - вернулсь на место.

Если есть стробоскоп - на холостых оборотах снял шланг - УОЗ уменьшился примерно на 5гр, одел шланг - УОЗ вернулся к прежнему значению.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял крышку трамблера, снял шланг с карбюратора. Создал ртом разрежение - контакты на подшипнике повернулись, отпустил шланг - вернулсь на место.

 

Это работает.

 

Надо проверить стротоскоб, или собрать. Мне не понравилось как старый работал.... метка то в одном месте, то в другом, примерно 1 см разнца между положениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял крышку трамблера, снял шланг с карбюратора. Создал ртом разрежение - контакты на подшипнике повернулись, отпустил шланг - вернулсь на место.

 

Это работает.

 

Надо проверить стротоскоб, или собрать. Мне не понравилось как старый работал.... метка то в одном месте, то в другом, примерно 1 см разнца между положениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает.

 

Надо проверить стротоскоб, или собрать. Мне не понравилось как старый работал.... метка то в одном месте, то в другом, примерно 1 см разнца между положениями...

А может стробоскоп правильно показывал, а зажигание прыгает из за изношенного трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стробоскоп правильно показывал, а зажигание прыгает из за изношенного трамблера.

Трудно проверить на практике вакуумный регулятор ОЗ потому что работает он на ХХ очень короткое время. При приоткрытии заслонки разрежение падает, угол опережения уменьшается но тат же растут обороты и разрежение снова увеличивается, а за ним и возврат опережения обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стробоскоп правильно показывал, а зажигание прыгает из за изношенного трамблера.

 

Может, машина уже 70 тыс. пробежала.

при работе на холостом ходу из выхлопной трубы слышны периодически небольшие хлопки, ... ну это скорее всего уже к вопросам о двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, машина уже 70 тыс. пробежала.

при работе на холостом ходу из выхлопной трубы слышны периодически небольшие хлопки, ... ну это скорее всего уже к вопросам о двигателе.

на 70 тыс двигтель в самом расцвете сил.

Компрессия какая?

Расход масла?

Хлопки опять же из за трамблера могут быть.

Ревизию ему сделать, есть ли люфт вала, подшипника, работает ли нормально центробежный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 70 тыс двигтель в самом расцвете сил.

Компрессия какая?

Расход масла?

Хлопки опять же из за трамблера могут быть.

Ревизию ему сделать, есть ли люфт вала, подшипника, работает ли нормально центробежный механизм.

 

Компрессия 1,05- 1,2 МПа на всех цилиндрах (когда крутишь стартерром стрелка так скачет, скорее всего не получалось плотно прибор прижать к цилиндру.. где свеча вкручивается)

Расхода масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пародон, вспомнил что стрелка на приборе при нулевом давлени показывала то ли 0,1 то ли 0,2. Значит при худшем раскладе давление в цилиндрах 1 МПа

Изменено пользователем Andrew7041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...