Spieler Опубликовано: 3 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2007 Высказывайте свои предположения, в чем дело. Проблема в следующем: холостые обороты иногда плавают. Происходит это когда придвижении на передаче включаю нетралку или выжимаю сцепление; обороты начинают плавать (иногда), по стрелке тахометра от 0 до 1000 примерно, причем только придвижении, чем медленнее едешь тем амплитуда все меньше и при остановке совсем пропадает. Замена РХХ не помога. Повторяю это происходит далеко не всегда, и только на прогретым до рабочей температуры двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 4 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 Неучто никого нет никаких предположений :) ? Может было такое у кого нить....Форумчане, откликнитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 Неучто никого нет никаких предположений :) ? Может было такое у кого нить....Форумчане, откликнитесь!сёдня воскресенье, все спят , по твоему вопросу: глюк тока при движении накатом? Спидометр нормально работает? Объясню, моя мафынка пока не остановится держит 1100 на накате. ПРо РХХ говорили что среди них много брака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 4 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 сёдня воскресенье, все спят , по твоему вопросу: глюк тока при движении накатом? Спидометр нормально работает? Объясню, моя мафынка пока не остановится держит 1100 на накате. ПРо РХХ говорили что среди них много брака. да, только при накате....Где бы взять на проверку точно работающий РХХ...Спидометр работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 Раз заплатил и спишь спокойно, а именно - покупаешь датчик РХХ и положения дросельной заслонки GM. Это импортные датчики GM. Подходят 100% - просто импортные. Я на 9 ку ставил и 2 года вообще невспоминал ни про какие плавающие обороты. Через два года он накрылся (хотя можно было бы и ездить - небудь я так приирчив к машине),а датчик дрос. заслонки до сих пор работает. Вообще я думаю что если у тебя обороты плавают "плавно" то это может вполне быть неправельная работа датчика положения дросельной заслонки.Проверь также свечи и провода!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 да, только при накате....Где бы взять на проверку точно работающий РХХ...Спидометр работает нормально.У меня есть одна бредовая идея. Если на стоянке погазовать и трабл не проявится, то может всё-таки датчик скорости глючит?, просто я уже говорил, что на моей при накате обороты ХХ 1100, когда останавливаюсь обороты падают до положенных 900, соответственно при дребезге контакта датчика скорости может проявиться трабл в виде "гуляния" ХХ. 2 andrey-gms27: учеловека проблемы тока при накате, как я понял, а перечисленные тобой датчики давали бы проблемы и при стоящем автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihukayte Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 А как датчик скорости с тахометром завязан? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 4 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 2 andrey-gms27: учеловека проблемы тока при накате, как я понял, а перечисленные тобой датчики давали бы проблемы и при стоящем автомобиле. да именно когда катится авто! а покупать подряд все датчики и проверять че будет слишком накладно... вот и думаю мож кто встречался с данной проблемой или знает в чем дело. РХХ поменял, со старым та же фигня была. РХХ купил русский. Я слышал не очень хорошие отзывы о GM. И интересно, на что влияет датчик скорости... на сколько я понимаю он просто скорость показывает :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 вот сюда очень подробно всё опиши: http://invaz.ru/ . Я сомневаюсь что датчик скорости так глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 А как датчик скорости с тахометром завязан? :)не с тахометром, с ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Действия контроллера при торможении накатом: Режим обеднения при торможении. Контроллер следит за уменьшением угла открытия дрос. заслонки и расхода воздуха и уменьшает кол-во подаваемого топлива путем сокращения времени импульса впрыска. Действия контроллера при торможении двигателем:Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. Т.е. при включенных передаче и сцеплении и отпущенной педали газа контроллер отключает импульсы впрыска. Контроллер отключает (потом включает) подачу топлива по след. параметрам из соответствующих датчиков:- температура ОЖ- частота вращения коленвала- скорость авто- угол открытия дрос. заслонки Вот вводная инфа. Попробуй тормозить двигателем, будет дергаться?Это касаемо мозгов. Еще на горячем двиге плавающий хх может быть из-за модуля зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Короче или ДХХ галимый попался, или ДМРВ шиздит (Он как раз воздух дозирует при движении) или фильтр засорен (воздушный). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 5 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Фильтр воздушный засорился это врядли....ему всего несольво месяцев, а вот вариант с плохим РХХ мне кажеться более правдивым, потому как только поставил вроде работало лучше, а потом через некоторое время все вернулось на круги своя. Итак вопрос, я когда новый РХХ держал в руках, то наблюдал такую штуку; сам "толкатель"(не знаю как он правильно называется, короче штырь с пластмассовым наконечником и надетым на него пружиной) имел небольшой люфт при раскачивании его в сторону, это нормально? И еще, если уж брать другой РХХ то какой лучше? И ваще как может быть связан РХХ и скорость автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Фильтр воздушный засорился это врядли....ему всего несольво месяцев, а вот вариант с плохим РХХ мне кажеться более правдивым, потому как только поставил вроде работало лучше, а потом через некоторое время все вернулось на круги своя. Итак вопрос, я когда новый РХХ держал в руках, то наблюдал такую штуку; сам "толкатель"(не знаю как он правильно называется, короче штырь с пластмассовым наконечником и надетым на него пружиной) имел небольшой люфт при раскачивании его в сторону, это нормально? И еще, если уж брать другой РХХ то какой лучше? И ваще как может быть связан РХХ и скорость автомобиля?Фильтр в любом случае проверь, по поводу люфта - как то не вдавался в подробности, по поводу скорости - на скорость не влияет :) ? а вот когда газ отпускаешь на нетралке, он должен обороты держать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spieler Опубликовано: 5 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Фильтр в любом случае проверь, по поводу люфта - как то не вдавался в подробности, по поводу скорости - на скорость не влияет :) ? а вот когда газ отпускаешь на нетралке, он должен обороты держать. Фильтр проверю - не проблема...по поводу, что должен держать обороты я в курсе :) , когда машина стоит на месте держит исправно, но когда катится - хер. И какой лучше регулятор брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Еще мысль: проверь все воздушные патрубки на наличие трещин, особенно между РХХ и впускным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 И какой лучше регулятор брать?Хороший :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 6 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2007 Что-то проблема я смотрю никак неразрешается!!!пока некупил новый РХХ купи новый датчик положения дрос. заслонки, она стоит копейки. Вообще незнаю даже что посоветовать. Ну проверить свечи и провода я уже говорил. Посмотри еще вот что, сними РХХ и посмотри незабито там ли всё грязью (нагаром), если есть то прочисти очистителем карбюратора. Прочисти весь канал дросельной заслонки. Инжектор ты мыл? когда? какой пробег? Вообщем фиг знает что сказать - может к хорошему диогносту? П.С. по поводу датчиков GM никогда плохого неслышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ментос Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 Высказывайте свои предположения, в чем дело. Проблема в следующем: холостые обороты иногда плавают. Происходит это когда придвижении на передаче включаю нетралку или выжимаю сцепление; обороты начинают плавать (иногда), по стрелке тахометра от 0 до 1000 примерно, причем только придвижении, чем медленнее едешь тем амплитуда все меньше и при остановке совсем пропадает. Замена РХХ не помога. Повторяю это происходит далеко не всегда, и только на прогретым до рабочей температуры двигателем. Spieler! У меня подобная проблемка, только она не так явно выражена. Машинка у меня 2114, новая (260 км. пробега) На прогретом движке, после выжима сцепухи, обороты должны упасть до положенной величины, а у меня они падают до 500, потом прыгают от 760 до 840, и изредка двигло подеергивается. Кроме того, есть намек на детонацию, слабо выраженный, но есть. На ходу это все не сказывается никак (разгон - без проблем и без провалов, как и при движении на передачах). Друг у которого 2112 высказал мнение, что врет датчик кислорода и Х.Х., а может и оба. Я в субботу заломлюсь в гарантийку (придется поругаться с ними :) ) Если не вылечат, то к знакомому заломлюсь, говорит, что протестит тогда. Да, еще, расход по компу 14.9 литров :) Прикольно, не правда ли B) Несколько дней назад был 13.8.... Растёть, блин, потихоньку :D Короче, по результатам, я тебе отпишусь, вылечилось или нет. Напишу в понедельник, так как в субботу день варения у меня, а в воскресение... сам понимаешь B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...