igba Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 ПРогар всегда думал от маленького зазора а при маленьком зазоре клапана не стучат (наоборот при большом) или я не прав?кто-нить конкретней и подробней может рассказать =\Может с зажиганием поиграть или с составом смеси?нашел статейку тут http://punto-club.narod.ru/GBC_1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Стучать может и распредвал в случае если осевой люфт большой. В руководствах по этому поводу говориться, что при люфте более 0,8 менять распредвал. На ЛОЛе несколько тем было по этому поводу, и парни писали, что справлялись с проблемой путем подкладывания шайбы определенной толщины внутрь крышки - заглушки распредвала на инже, либо протачивание плоскости крышки , прилегающей к головке. На карбе- протачивают плоскость механизма вспомогательных механизмов. Недавно из интереса промерил у себя, получилось 0,45мм (Норма на НИССАН -0,15мм)Мерил вот так, фото и стук имеется небольшой, периодического характера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Связано с раскоксовкой..да и стук то появляется то нет.Поэтому распредвал ну вряд ли. Вот нашел кое-что... Изнашиваются, в основном, втулки выпускных клапанов. Причина - дефекты при изготовлении (неперпендикулярность плоского дна толкателя его стенкам). Из-за этого на клапан действует боковая сила, вызывающая интенсивный износ направляющей втулки. А так как при работе двигателя толкатели поворачиваются, то и направление боковых сил меняется. И стук может то усиливаться, то почти исчезать. К счастью, это не страшно. Моторы с таким стуком ходят по 200 тыс. км. Весной 1999 года завод полностью перешел на толкатели со сферической нижней частью. Такая конструкция заставляет торец стержня клапана контактировать со "стаканом" в одной точке, что исключает возникновение боковых сил. Существенно ослабить описанный стук или предупредить его развитие можно, заменив толкатели новыми (достаточно только на выпускных клапанах). Еще большего эффекта добьетесь, заодно поменяв и направляющие втулки выпускных клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xylligan Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 "интенсивный износ направляющей втулки." Ребят если втулки изнашиваются сильно, что делать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 "интенсивный износ направляющей втулки." Ребят если втулки изнашиваются сильно, что делать в таком случае? Привет , что то редко появляешься . Втулки -однозначно менять, и лучше не самому, накосячить можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Сегодня ехал обратно ни на холонудю не на горячую стуков не было..попробуем в жаркую погоду =) (вечером было прозхладжно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xylligan Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Привет , что то редко появляешься . Втулки -однозначно менять, и лучше не самому, накосячить можно. Привет, всё никак не закончу постройку гаража, побыстрее бы, и полезу под капот.Я так понимаю для замены втулок придётся отдавать мастерам? Кто-нибудь менял, сколько по карману, отзовитесь пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKirill46 Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Мужики, еще такая фигня. После ночной стоянки, когда заводишь, первые три секунды, после пуска мотора, слышен стук. В течении дня больше не появляется. Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 не давно появилось ? или только сегодня.... , 8кл шумные и на холодную там столько звуков и шорохов..., компрессия в норме ? клапана давно регулировали ? .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKirill46 Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 не давно появилось ? или только сегодня.... , 8кл шумные и на холодную там столько звуков и шорохов..., компрессия в норме ? клапана давно регулировали ? .. Появился звук недавно. Зазор и компрессия в норме. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 а помпа старенькая , стук то какой глухой звонкий и тд ? может защиту задевает просто че нить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKirill46 Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Звук...глухой рокот такой что ли. Помпа новая почти. В течении дня звук не появляется. После стоянки ночной(может масло стекает) появляется на три секунды после пуска. Такое ощущение, что пока масло доходит до чего-то стучит,а потом смолкает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) может ремень грм или гены , может новая помпа оказалась левой или браком, попробуйте ее пошатать) , даже не знаю больше что еше.., у меня с утра ваще дизель будто завел , как прогреется чуток так гуд, и первые секунды цокание :grin: на копейке двиг тише был :haha: Изменено 20 июня 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 было у меня такое, что на первых секах как отбойный молоток, отломало направляющую с МСК и болтало его на стержне клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) это серьезное че то ? :rolleyes:, а кроме стука что еще как себя проявляет это Изменено 20 июня 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 это серьезное че то ? :rolleyes:, а кроме стука что еще как себя проявляет этопри заводке клубок черного дыма! это то же самое что и нет МСК 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) понял , тобиш тут же расход масла большой Изменено 20 июня 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 понял , тобиш тут же расход масла большойэто от поршневой зависит в первую очередь, из-за направляющей нет, просто там на заглушенной сколь че набежит и все, и смотря на каком клапане, в моем случае на выпускном и МСК дубовые уже все были, подливал раз в месяц грамм по 100-150! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKirill46 Опубликовано: 21 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 У моей выхлоп чистый. Достал этот отечественный автопром :censored: В помпе люфта вообще не должно быть или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 У моей выхлоп чистый. Достал этот отечественный автопром :censored: В помпе люфта вообще не должно быть или как?не должно там быть люфта, только тепловой, который хрен заметишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKirill46 Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Добрый день. Срочно нужна помощь. Разобрал головку. Подозрительные задиры в первой пастеле распредвала Остальные чистенькие. Существенно это или нет? фото первой пастели( возле шкива распредвала)фото второй для сравненияПодскажите, буду признателен. Еще вопрос по клапанам. Должен ли клапан люфтить в направляющей втулке? У меня имеется небольшой люфт, причем на впускных клапанах он немного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xylligan Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Цокотание от больших зазоров в клапанах, прогревается сразу тише, было такое, зато сейчас нормально после регулировки. 8-ми клапанные двигатели очень шумные, даже на новых калинах на холодный.Оторвало направляющую, прям фильм ужасов, какой-то, даже такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...