Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MrKirill46

Посторонние шумы в моторе

Рекомендованные сообщения

ПРогар всегда думал от маленького зазора а при маленьком зазоре клапана не стучат (наоборот при большом) или я не прав?

кто-нить конкретней и подробней может рассказать =\

Может с зажиганием поиграть или с составом смеси?

нашел статейку тут http://punto-club.narod.ru/GBC_1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучать может и распредвал в случае если осевой люфт большой. В руководствах по этому поводу говориться, что при люфте более 0,8 менять распредвал. На ЛОЛе несколько тем было по этому поводу, и парни писали, что справлялись с проблемой путем подкладывания шайбы определенной толщины внутрь крышки - заглушки распредвала на инже, либо протачивание плоскости крышки , прилегающей к головке. На карбе- протачивают плоскость механизма вспомогательных механизмов. Недавно из интереса промерил у себя, получилось 0,45мм

(Норма на НИССАН -0,15мм)Мерил вот так, фото и стук имеется небольшой, периодического характера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связано с раскоксовкой..да и стук то появляется то нет.Поэтому распредвал ну вряд ли.

 

Вот нашел кое-что...

 

Изнашиваются, в основном, втулки выпускных клапанов. Причина - дефекты при изготовлении (неперпендикулярность плоского дна толкателя его стенкам). Из-за этого на клапан действует боковая сила, вызывающая интенсивный износ направляющей втулки. А так как при работе двигателя толкатели поворачиваются, то и направление боковых сил меняется. И стук может то усиливаться, то почти исчезать. К счастью, это не страшно. Моторы с таким стуком ходят по 200 тыс. км.

Весной 1999 года завод полностью перешел на толкатели со сферической нижней частью. Такая конструкция заставляет торец стержня клапана контактировать со "стаканом" в одной точке, что исключает возникновение боковых сил.

Существенно ослабить описанный стук или предупредить его развитие можно, заменив толкатели новыми (достаточно только на выпускных клапанах). Еще большего эффекта добьетесь, заодно поменяв и направляющие втулки выпускных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"интенсивный износ направляющей втулки."

 

Ребят если втулки изнашиваются сильно, что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"интенсивный износ направляющей втулки."

 

Ребят если втулки изнашиваются сильно, что делать в таком случае?

Привет , что то редко появляешься . Втулки -однозначно менять, и лучше не самому, накосячить можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал обратно ни на холонудю не на горячую стуков не было..попробуем в жаркую погоду =) (вечером было прозхладжно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет , что то редко появляешься . Втулки -однозначно менять, и лучше не самому, накосячить можно.

 

Привет, всё никак не закончу постройку гаража, побыстрее бы, и полезу под капот.

Я так понимаю для замены втулок придётся отдавать мастерам? Кто-нибудь менял, сколько по карману, отзовитесь пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, еще такая фигня. После ночной стоянки, когда заводишь, первые три секунды, после пуска мотора, слышен стук. В течении дня больше не появляется. Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не давно появилось ? или только сегодня.... , 8кл шумные и на холодную там столько звуков и шорохов..., компрессия в норме ? клапана давно регулировали ? ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не давно появилось ? или только сегодня.... , 8кл шумные и на холодную там столько звуков и шорохов..., компрессия в норме ? клапана давно регулировали ? ..

 

Появился звук недавно. Зазор и компрессия в норме. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помпа старенькая , стук то какой глухой звонкий и тд ? может защиту задевает просто че нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук...глухой рокот такой что ли. Помпа новая почти. В течении дня звук не появляется. После стоянки ночной(может масло стекает) появляется на три секунды после пуска. Такое ощущение, что пока масло доходит до чего-то стучит,а потом смолкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ремень грм или гены , может новая помпа оказалась левой или браком, попробуйте ее пошатать) , даже не знаю больше что еше.., у меня с утра ваще дизель будто завел , как прогреется чуток так гуд, и первые секунды цокание :grin: на копейке двиг тише был :haha:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было у меня такое, что на первых секах как отбойный молоток, отломало направляющую с МСК и болтало его на стержне клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это серьезное че то ? :rolleyes:, а кроме стука что еще как себя проявляет это

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это серьезное че то ? :rolleyes:, а кроме стука что еще как себя проявляет это

при заводке клубок черного дыма! это то же самое что и нет МСК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял , тобиш тут же расход масла большой

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял , тобиш тут же расход масла большой

это от поршневой зависит в первую очередь, из-за направляющей нет, просто там на заглушенной сколь че набежит и все, и смотря на каком клапане, в моем случае на выпускном и МСК дубовые уже все были, подливал раз в месяц грамм по 100-150!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей выхлоп чистый. Достал этот отечественный автопром :censored: В помпе люфта вообще не должно быть или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей выхлоп чистый. Достал этот отечественный автопром :censored: В помпе люфта вообще не должно быть или как?

не должно там быть люфта, только тепловой, который хрен заметишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Срочно нужна помощь. Разобрал головку. Подозрительные задиры в первой пастеле распредвала Остальные чистенькие. Существенно это или нет?

фото первой пастели( возле шкива распредвала)

фото второй для сравнения

Подскажите, буду признателен. Еще вопрос по клапанам. Должен ли клапан люфтить в направляющей втулке? У меня имеется небольшой люфт, причем на впускных клапанах он немного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цокотание от больших зазоров в клапанах, прогревается сразу тише, было такое, зато сейчас нормально после регулировки. 8-ми клапанные двигатели очень шумные, даже на новых калинах на холодный.

Оторвало направляющую, прям фильм ужасов, какой-то, даже такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...