Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xniiikx

Подключение Автозапуска

Рекомендованные сообщения

машина таже калина штатная комплект. сига томогавк 9010

после установки и проверки выявились некоторые недочеты

1- концевик багажника работает на оборот при открытом показ.

закрыт ,и наоборот., 2- при дистанционном запуске заводиться и глохнет через пару сек. и на брелке моргает hijeck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос про подключение автозапуска.

Собираюсь ставить сигнализацию на свою калину. Хочу сразу с автозапуском взять.

Но, говорят с ним западло бывает. Если на светофоре случайно заглохнешь, то долго стоять будешь пока машину не заведёшь. Сигналка считывает коды ошибок, записывает их, и весь этот процесс длится не менее 30 секунд.

Записал со слов советчиков, сам про это дело не в курсе.

У кого есть автозапуск?

Выскажите свою мнение по этому поводу.

Изменено пользователем Sholokhoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос про подключение автозапуска.

Собираюсь ставить сигнализацию на свою калину. Хочу сразу с автозапуском взять.

Но, говорят с ним западло бывает. Если на светофоре случайно заглохнешь, то долго стоять будешь пока машину не заведёшь. Сигналка считывает коды ошибок, записывает их, и весь этот процесс длится не менее 30 секунд.

Записал со слов советчиков, сам про это дело не в курсе.

У кого есть автозапуск?

Выскажите свою мнение по этому поводу.

Чушь какую то тебе на говорили ,ставь сигналку не бойся всё будет заводиться как обычно .Главное что бы не забыли запрограмировать програмную нейтраль(режим резервирования )чтобы машина не уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираюсь в этом деле херово, надеюсь не забудут. Ставить буду в "авторизированном салоне" совместно с 1 ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это я к тому сказал что имея машину за 300 тыщ. можно купить метку за 200 руб и обходчик за 300 .чем паять эту непонятную схему которая непонятно как работает да еще и провода обрывать на АПС-ке придется ...я бы не стал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще метку купить и обходчик. ИМХО

Вообще модуль обхода делается на приметивной релюшке и куске длинного тонкого провода который будет служить антенной.Реле обмоткой подключается к зажиганию и к выходу для обхода из сигналки .провод наматывается на метку или ключ ,дальше наматывается вокруг антенны иммобилайзера у замка зажигания ,ну и реле своими контактами замыкает цепь петли провода антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите автозапуска не заводит. Стоит старлайн в9, подготовка проходит успешно, пытаюсь заводить с брелка, зажигание включается, бензанасос качает, проходит сек 5 и зажигание выключается. Таких попыток сига делает 4 а потом на брелке высвечивается ошибка SP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите автозапуска не заводит. Стоит старлайн в9, подготовка проходит успешно, пытаюсь заводить с брелка, зажигание включается, бензанасос качает, проходит сек 5 и зажигание выключается. Таких попыток сига делает 4 а потом на брелке высвечивается ошибка SP.

Скорее всего не снимается с охраны иммо,сними кожух руля ,проверь антенну на замке ,целостность её провода от замка до модуля обхода иммо .Он скорее всего находится под панелью приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак а как я подготовлю к автозапуску с ключем в замке

А что брелок от ключей отстегнуть нельзя ,зажигание выключи а ключ оставь в замке ,брелком поставь в охрану и кода заглохнет заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сьездил к автоэлектрику - сказал скорее всего реле стартёра в блоке крякнуло. Кто знает где взять схему блока starline b9, что то не могу в инете найти, я бы перепаял, имел дело с такими реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сьездил к автоэлектрику - сказал скорее всего реле стартёра в блоке крякнуло. Кто знает где взять схему блока starline b9, что то не могу в инете найти, я бы перепаял, имел дело с такими реле...

Дебил твой электрик !!! Реле исправно ,оно же и включает стартер даже с ключа ,схема так сделана что именно реле в сигналке ВСЕГДА включает стартер !!! Ты пробовал завести как я писал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь короче.Калина 2 универсал.

Поставили сигналку Tomahawk TZ-9031 с дистанционным и автозапуском. Меня интересовал дистанционный. Чтобы его реализовать установщик предложил 3 варианта: приклеить чип ключа к замку, поставить обходчик штатного иммо или деактивировать штатный иммо. Он же предложил самый простой, без лишних расходов, способ приклеить чип ключа к замку. Так и сделали. Все работает как надо и когда надо: запускается, глушится дистанционно (коробка автомат).

Что меня убивает - это двойное открывание. Надо первый раз нажать на откр. пульта томагавка - кнопки подорвутся и опять закроются. Нажать второй раз откр. - авто открывается. Причем двойное открывание начинается через 5-8 минут после закрывания. В инструкции томагавка о двойном открывании ничего нет. Если активировать иммо сигналки (значек будет отображаться на брелке), то через 30 секунд он активируется и придется нажать на откр. даже если машина не поставлена на охрану или она не заведется. Двойное открывание, как сказал установщик - косяк дистанционного запуска... 

Вопрос: если деактивировать штатный иммо двойное открывание уйдет или нет? И вообще это от машины или сигналки? Родную сигналку переключили на открывание сразу всех дверей одним нажатием кнопки на ключе, т.к. без этого сторонняя сигналка не открывает вообще. Я переключал на ступенчатое открывание и действительно томагавком не открыть. Установщик ушел в нирвану (высокий интеллект не без косяков) и никто не знает где он, поэтому спрашиваю тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вопрос: если деактивировать штатный иммо двойное открывание уйдет или нет?

Штатный иммо и доп сигнализация ни как между собой не связаны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня на 2010 года калине и было. Обе сигналки работали, но функции запуска там не было.

Нашел я своего установщика. Он говорит, что там есть какая-то функция сна - через время ненужная часть бортсети отключается. Типа того. Хотя родным ключем не нужно два раза щелкать. Когда вышла 2-я калина, её ему оставляли на сутки разобраться, но он не допер.

Мой друг подключил радар-детектор к боковой лампочке салонного фонаря. Получил неожиданный плюс - когда забывает выключить его, минут через 15-20 это гнездо само обесточивается.

У кого калина 2 с не родной сигналкой (и автозапуском) нужно два раза жать для открывания? Поделитесь.

Кто знает что с этим можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все заработало!

Раньше включал двойной импульс на открывание, но почему-то он не справлялся. Такое чувство было, как-будто между импульсами слишком маленькая пауза и второй импульс проскакивал слишком рано. Сегодня еще поковырялся, сбросил на заводские настройки и настроил по новой. Теперь двойной импульс срабатывает! В настройках есть активация настройки "закр 0,8 сек/откр 2х0,8 сек". Теперь при нажатии на отрывание кнопки поднимаются-опускаются и открываются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...