Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Волонтер

Долбит Регулировочные Шайбы Клапанов

Рекомендованные сообщения

двигатель 8кл

короче дело так было в 60 отрегулировал клапана(позвякивали не много) после этого всё стало тихо и ровно,но по прошествию 2т км пробега снова появился звон

снял крышку,померял всё оказалось на 5(вроде) клапане,это который без крышки вала на выпускном зазор 0,9 хотя когда регулировал был 0,45 отрегулировал до 0,35.Вынимаю шайбу а на ней в середине очень шорошо видно глубокую выбоину,поставил новую шайбу,понадобилась того же размера зазор стал 0,35 сегодня проехал 50 км снова звон снимаю меряю зазор 0,8 короче и эту шайбу разбило.осмотрел кулачек,у него вешина какая-то потертая,в общем надо вал менять наверное.

вопрос в чём из-за чего такой удар получается что шайбу разбивает

и когда 1-ый раз регулировал в 60т я на него не обратил внимания на вал,но зазор был понятно немного больше но шайба то была нормальная,что могло случится за 3 т км пробега????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась слабо закаленная (сырая) шайба, через две тысячи она износилась и попортила поверхность кулачка,вы ее заменили а поверхность кулачка надо было пройти не крупной наждачной бумагой чтоб убрать задиры и эти задиры угробили еще одну шайбу.Осмотрите кулачок и если не поздно то приведите в порядок его поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...