Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При сборке 16-тиклапанного мотора возник вопрос, какой объем собирать на блоке 21083 (2111). Многие расходятся во мнениях, поговаривают, что разницы между 1,5 и 1,6 практически неощутима попомером. Так что ставить?

Опубликовано:

При сборке 16-тиклапанного мотора возник вопрос, какой объем собирать на блоке 21083 (2111). Многие расходятся во мнениях, поговаривают, что разницы между 1,5 и 1,6 практически неощутима попомером. Так что ставить?

Могу сказать по классике... Для меня лично разница 1,5 и 1,6 ощутима была... 1600 порезвей будет... Еслиб выбирал себе взял бы 1,6...

  • Like 1
Опубликовано:

При сборке 16-тиклапанного мотора возник вопрос, какой объем собирать на блоке 21083 (2111). Многие расходятся во мнениях, поговаривают, что разницы между 1,5 и 1,6 практически неощутима попомером. Так что ставить?

Ты про штатные головы 12 и 124 или сам будешь точить? Родной 12 1.5 был мощнее но там встреча клапанов с поршнями конструктивно не исключалась. Мне 1.5 больше нравится, после него 124 тупым кажется. Но если сам собираешь - то тут только от тебя все зависит.

  • Like 1
Опубликовано:

В дальнейшем будут ставиться валы, так что от встречи клапанов с поршнями и на 124 никто не застрахован.

Опубликовано:

маленький объем лучше на разгоне, большой лучше в максималке и тяге. вроде бы так

Большой объем всегда лучше.

Опубликовано:

Большой объем всегда лучше.

При прочих равных- меньший объем резвее на старте. Где то в интернетах вычитывал- там все завязано на СЖ, вентиялцию и тд и тп

Опубликовано:

При прочих равных- меньший объем резвее на старте. Где то в интернетах вычитывал- там все завязано на СЖ, вентиялцию и тд и тп

Ничего подобного. Работает только на настолько же более легкой машине. При близком весе не работает ))

Опубликовано:

Если влезу в бюджет, то 1,6 будет, а если нет... Придется какое то время с 1,5 ездить.

 

 

Делай сразу, а то потом не соберешься, я когда 16кл собирал себе, бюджетно сделал калиновское колено десятые шатуны под плавающий палец и сток поршни (харьковские) сфрезеровал. Бюджетнее небывает, мотор прошёл 15т.км и героически помер от оторвавшегося клапана :)



×
×
  • Создать...