швейк Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 При сборке 16-тиклапанного мотора возник вопрос, какой объем собирать на блоке 21083 (2111). Многие расходятся во мнениях, поговаривают, что разницы между 1,5 и 1,6 практически неощутима попомером. Так что ставить?
Suicide Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 При сборке 16-тиклапанного мотора возник вопрос, какой объем собирать на блоке 21083 (2111). Многие расходятся во мнениях, поговаривают, что разницы между 1,5 и 1,6 практически неощутима попомером. Так что ставить?Могу сказать по классике... Для меня лично разница 1,5 и 1,6 ощутима была... 1600 порезвей будет... Еслиб выбирал себе взял бы 1,6... 1
ABC Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 При сборке 16-тиклапанного мотора возник вопрос, какой объем собирать на блоке 21083 (2111). Многие расходятся во мнениях, поговаривают, что разницы между 1,5 и 1,6 практически неощутима попомером. Так что ставить?Ты про штатные головы 12 и 124 или сам будешь точить? Родной 12 1.5 был мощнее но там встреча клапанов с поршнями конструктивно не исключалась. Мне 1.5 больше нравится, после него 124 тупым кажется. Но если сам собираешь - то тут только от тебя все зависит. 1
швейк Опубликовано: 31 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 В дальнейшем будут ставиться валы, так что от встречи клапанов с поршнями и на 124 никто не застрахован.
Serg_x Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Если будут валы, то однозначно 1.6 собирай. Да и вообще 1.6 будет тяговитее, с этим не поспоришь. 1
-=Denisk@=- Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Я бы делал 1,6. Поддерживаю! Сам стоял перед подобным выбором... 1
DeadLord Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 маленький объем лучше на разгоне, большой лучше в максималке и тяге. вроде бы так 1
швейк Опубликовано: 3 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Если влезу в бюджет, то 1,6 будет, а если нет... Придется какое то время с 1,5 ездить.
Serg_x Опубликовано: 5 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 маленький объем лучше на разгоне, большой лучше в максималке и тяге. вроде бы такБольшой объем всегда лучше.
DeadLord Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Большой объем всегда лучше.При прочих равных- меньший объем резвее на старте. Где то в интернетах вычитывал- там все завязано на СЖ, вентиялцию и тд и тп
Serg_x Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 При прочих равных- меньший объем резвее на старте. Где то в интернетах вычитывал- там все завязано на СЖ, вентиялцию и тд и тпНичего подобного. Работает только на настолько же более легкой машине. При близком весе не работает ))
DeadLord Опубликовано: 7 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 хм.. а я думал, что работает..
LambadA Опубликовано: 4 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Если влезу в бюджет, то 1,6 будет, а если нет... Придется какое то время с 1,5 ездить. Делай сразу, а то потом не соберешься, я когда 16кл собирал себе, бюджетно сделал калиновское колено десятые шатуны под плавающий палец и сток поршни (харьковские) сфрезеровал. Бюджетнее небывает, мотор прошёл 15т.км и героически помер от оторвавшегося клапана :)