Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Raabhar

Не Знаю В Чём Проблема

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. История у меня получилась такая - когда ездил в сильные морозы заглох движок прямо на перекрёстке, завестись удалось кое-как с полностью вытянутым подсосом и утопленной педалью газа. Короче до дома с грехом пополам добрался. На следующий день завелась, но двигатель трясся, с трудом держал холостые и практически не тянул, пришлось возвращаться домой. В ближайшие выходные начал искать проблему, заменил свечи, высоковольтные провода, конденсатор, контактную группу, бегунок, перебрал карбюратор. После этого завелась и ездила несколько дней, но тянула слабовато, дёргалась на скорости и при вытягивании подсоса глохла. В конце концов заводится вообще перестала, когда крутишь стартер, движок трясётся так, что машина подпрыгивает)). Проверил свечи - 3 мокрые, а на одной чёрный нагар. Начал опять проверять зажигание - оказалось напруга к свечам подходит нормально, но между контактами свечей искры нет (прислонял на массу), cвечей проверил 8 штук (новые Bosh). Начал искать подобную проблему в инете и наткнулся на этот форум. Уважаемые знатоки, может кто-то сможет подсказать в чём может быть дело, а то у меня идеи закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще проблема найти качественный конденсатор и то что он новый не значит что он исправен ,попробуй купить в другом магазине.Сейчас многие переделывают на электронное зажигание .Можно купить готовый комплект или купить по отдельности ;трамблёр от 213 нивы ,коммутатор,катушку и проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу крышке трамблера пришел конец,замените крышку и бегунок.

 

Но на свечи ведь напряжение подаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но между контактами свечей искры нет (прислонял на массу
:Это ваши слова ,как так может быть на проводе искра есть а на отвёрнутой свече нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Это ваши слова ,как так может быть на проводе искра есть а на отвёрнутой свече нет?

вот и мне интересно! завтра опять ковырять буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и мне интересно! завтра опять ковырять буду...

проще заменить на безконтактное зажигание почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22289"]ТУТ'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на конденсатор, но может быть и катушка зажигания…

То, что на голом высоковольтном проводе искра есть, а на свече нет, говорит о

том что напряжение есть но маловато…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял у соседа "бабИну" (катушку) и попробовал...

 

пробовал уже ставить новую катушку - та же фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня БСЗ, но пока не ставил. Возник вопрос - сейчас к одной из клемм катушки которая стоит на машине подключен вариатор (вроде это он, поправьте если я не прав), нужно ли его оставлять если устанавливать БСЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариатор вешается на 2 клеммы и катушка 3-ёх клеммная,а для БСЗ своя катушка

на БСЗ ведь катушка восьмёрочная и клемм на ней столько же, сколько и на катушке для контактной системы зажигания. Насколько я понял при установке БСЗ вариатор нужно просто убрать? Прошу прощения за непонятливость, но не хотелось бы чтобы катушка сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде вариатор на БЗС не нужен. У тебя же все другое буде стоять. Трамблер с датчиком холла, катушка, коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня БСЗ, выставил зажигание по стробоскопу и ... не узнал машину - до этого была одноногая черепаха, а сейчас по ощущениям разгоняется гораздо быстрее!!! Жалею, что раньше не поставил БСЗ, не знал что такой эффект будет. Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...