Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pavelp79

Схема Включения Стеклоочистителя Стекла Двери Задка На Автомобилях Ваз 21093 Карб.

Рекомендованные сообщения

Не работает задний дворник. Разобрал, посмотрел у водило сломался средний зуб. Померил напряжение (при включенных зажигании и подрулевого выключателя) - на одном из трех приходящих есть "+" (на белом со стороны моторедуктора, еще есть черный и ЖЧ). Посмотрел http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-16.html"]схемку'> и вот думаю, что должно приходить 2 плюса, а не 1??? При совершаемых манипуляциях и подключениях моторедуктора пару раз, на несколько десятых долей секунды была слышна его работа. Есть какой-нибудь тупой способ проверить работу моторчика?- что и куда можно подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает задний дворник. Разобрал, посмотрел у водило сломался средний зуб. Померил напряжение (при включенных зажигании и подрулевого выключателя) - на одном из трех приходящих есть "+" (на белом со стороны моторедуктора, еще есть черный и ЖЧ). Посмотрел http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-16.html"]схемку'> и вот думаю, что должно приходить 2 плюса, а не 1??? При совершаемых манипуляциях и подключениях моторедуктора пару раз, на несколько десятых долей секунды была слышна его работа. Есть какой-нибудь тупой способ проверить работу моторчика?- что и куда можно подключить?

Один плюс идет на прямую на моторчик от переключателя,а второй через реле прерывания для прерывистой работы,по крайней мере так на передних. Не думаю,что конструкторы изголялись и придумывали на задок свой редуктор.Вот нашел схему:post-33649-0-55992100-1299810866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает задний дворник. Разобрал, посмотрел у водило сломался средний зуб. Померил напряжение (при включенных зажигании и подрулевого выключателя) - на одном из трех приходящих есть "+" (на белом со стороны моторедуктора, еще есть черный и ЖЧ). Посмотрел http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-16.html"]схемку'> и вот думаю, что должно приходить 2 плюса, а не 1??? При совершаемых манипуляциях и подключениях моторедуктора пару раз, на несколько десятых долей секунды была слышна его работа. Есть какой-нибудь тупой способ проверить работу моторчика?- что и куда можно подключить?

На моторчик приходит два плюса. Один с выключателя дворников, второй напрямую от АКБ (при включенном зажигании). Внутри моторчика стоит контакт, который замыкается с постоянным + от АКБ когда моторедуктор начинает движение и размыкается когда щетка дворника находится в "парковочном" положении. Это нужно для того, чтобы при выключении дворника, независимо от положения щетки, всегда возвращалась "парковочное" положение. Короче говоря чтобы щетка останавливалась только в "парковочном" положени, а не в середине или каком другом месте стекла. Дворники лобового стекла имеют аналогичную конструкцию.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду звонить 2-й "+" - пока покупка другого моторчика бессмысленна. Интересно, без среднего зуба работать будет?-так вроде цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось второй "+" подходил при нижнем положении рулевого выключателя и нажатии его от себя. При "простом" нажатии выключателя "вниз" моторчик не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...