Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mishelle

Ренулировка Клапанов

Рекомендованные сообщения

Помогите ! Стал регулировать клапана по книжке - там сказано "поворачиваем коленвал на 40-50 град. от метки и проверяем набором щупов зазоры у первого и третьего кулачков. Последовательно поворачивая коленвал на пол оборота, регулируем зазоры остальных кулачков по таблице : 40-50гр.-1 и 3, 220-230гр.-5 и 2, 400-410гр.-8 и 6, 580-590гр.-4 и 7 кулачки. Как эти градусы выставить? К чему привязаться? И еще, посоветуйте ,пожалуйста, как удобнее вынимать регулировочные шайбы. Я ставлю приспособу, отжимаю "клыком" толкатель , устанавливаю фиксатор, и пытаюсь пинцетом вытащить шайбу.Ничего не получается.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28592-10.m_id-3296.html прочтите вот это!

 

Там вроде бы все написано до мелочей

 

13. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала (см. примечания). Затем поверните коленчатый вал еще на 40–50°. При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.

 

17. Отведите приспособление для утапливания от толкателя и выньте регулировочную шайбу, подцепив ее тонкой отверткой (см. примечания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эти градусы выставить? К чему привязаться?

 

1. Выставить ВМТ первого цил . 40-50гр коленвала это 20-25 гр шкива распредвала. На шкиве распредвала 42 зуб=360 гр.

1 зуб=8,57гр., т.е. 22,5 гр распред (=45гр колен) =2,5 зуба распред.

2. Выст. ВМТ след. цилиндра (42зуб:4=10,5 зуб от ВМТ 1-го цилиндра), добавить 2,5зуба и проверять очередную пару клапанов

И т.д.

 

Шайбу узкой отверткой приподнять (в паз толкателя) и не вынимая отвертки пинцетом взять шайбу.

 

Мануалы дают три варианта проверки зазоров:

1. 2кл+2кл+2кл+2кл (как делаете Вы)

2. 4кл+4кл (как в посте №2

3. На градусы не смотреть. Кулачек вверх и замерять. Это рекомендация ЗР -год и номер не помню.

 

У меня результаты замеров разные и я делаю по варианту №1.

Изменено пользователем Юрбан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше регулировку проводить опытному человеку, если не уверен не берись. я при регулировке все записывал, какой клапан, какая шайба стоит, какой зазар.мне так удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мануалы дают три варианта проверки зазоров:

1. 2кл+2кл+2кл+2кл (как делаете Вы)

2. 4кл+4кл (как в посте №2

3. На градусы не смотреть. Кулачек вверх и замерять. Это рекомендация ЗР -год и номер не помню.

 

У меня результаты замеров разные и я делаю по варианту №1.

этим летом тоже клапана регулировал... пробовал тоже 3 этими способами. результаты получаются разные... разброс до 0.05. остановился на первом способе... в связи с этим и возникают вопросы. какой способ предпочесть и зачем заморачиваться с градусами если можно делать по 3 варианту. кулачёк вверх и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю так: шестерню распредвала ставлю в ВМТ, потом поворачиваю на 3 зуба по часовой, на болт распредвала надеваю квадрат 10*10 из картона, и по его углам ставлю метки маркером на шестерне. Все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой способ предпочесть и зачем заморачиваться с градусами если можно делать по 3 варианту. кулачёк вверх и всё?

 

1 способ более длительный но более точный.

Зазоры замерять надо перед нажатием кулачка на шайбу, а не после закрытия клапана.

Поэтому зазоры у все выпускных клапанов замеряют при рабочем ходе (т.е. перед открытием выпускного),

а у впускных замеряют при выхлопе (т.е. перед открытием впускных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зазоры замерять надо перед нажатием кулачка на шайбу, а не после закрытия клапана.

 

объяснишь почему? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо. Озадачил!

Попробую.

Если "задница" кулачка обработана нормально и принять что рабочая часть кулачка не стирается и давление в цилиндре не помогает пружине

(для выпускного) - то как в ЗР , кулачек в сторону и проверяй.

Кстати, многие не знают что у нас зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...