Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста ,можно ли залить полусинт.,если до этого пользовались только минералкой (машина 21053 97 года),стоит ли промывать двигатель? :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста ,можно ли залить полусинт.,если до этого пользовались только минералкой (машина 21053 97 года),стоит ли промывать двигатель? :( :(

 

После минералки можешь залить полусинт., Промывка обязательна.

 

Рекомендации Protvы

У многих автомобилей с приличным пробегом с возрастом падает давление масла в системе смазки. Дело можно заметно поправить, если во время очередной смены моторного масла после слива старого и промывки системы смазки специальным промывочным маслом на несколько часов залить в поддон картера через отверстие для масляного щупа несколько литров керосина или иной технической жидкости, хорошо растворяющей маслянистые отложения. Затем жидкость сливается через сливное отверстие. Маслонасос и его приемный патрубок будут очищены, что и даст нужный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После минералки можешь залить полусинт., Промывка обязательна.

 

Рекомендации Protvы

У многих автомобилей с приличным пробегом с возрастом падает давление масла в системе смазки. Дело можно заметно поправить, если во время очередной смены моторного масла после слива старого и промывки системы смазки специальным промывочным маслом на несколько часов залить в поддон картера через отверстие для масляного щупа несколько литров керосина или иной технической жидкости, хорошо растворяющей маслянистые отложения. Затем жидкость сливается через сливное отверстие. Маслонасос и его приемный патрубок будут очищены, что и даст нужный эффект.

Может лучше синтетику чем полу или разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для классики лучше полусинтетика (хорошую). Тема избита - посмотри в поиске!

 

Тема действительна старая.

Весь форум разделился на три лагеря.

Лично я заливаю синтетику Ессо, и жрет меньше и летом греется меньше.

 

Но с минералки на синтетику переходить сразу, я бы побоялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессо полусинтетика

 

 

Vitos, Ессо не единственная марка

Самое главное чтобы было не левым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ как снять поддон картера на 2107? Зачем домкратить двиг. И зачем сливать тосол. Может можно какой нибудь хренью открутить болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг поддомкратить, иначе балка мешает выдвинуть поддон... Ну пару болтов из за балки трудно открутить, а так ворбщем-то ничего. Мне вон яму лень открывать было - два ряда досок разобрать,

дак я без ямы снял и поршни с шатунами достал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тосол сливать не надо, да? А то я в книжке почитал так там пол подвески блин разбирать надо. А перед тем как домкратить надо две подушки откручивать или одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не наверное, не надо сливать, сам по патрубкам глянь ... А подушки я две открутил, домрат под сцепление ... Тока у меня шестёрка, думаю от семёрки не сильно отличается в плане подвески и блока двигателя. Правда тосол слит, бо голову снимал ...

Вобщем было дело приятель на камень на тройке налетел, защиту нафиг, двигатель с подушек сорвало, даж поломало их, поддон смяло и повредило масляной насос ... Насос с поддоном поменялся прям наместе в полевых условиях- я ему привозил их, тосол он не сливал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема действительна старая.

Весь форум разделился на три лагеря.

Лично я заливаю синтетику Ессо, и жрет меньше и летом греется меньше.

 

Но с минералки на синтетику переходить сразу, я бы побоялась.

 

BP Visco 3000 + в нейже моющие присадки!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...